Доброго всем времени суток! Вопрос такого плана имеется Ауди 100 (44) 2,2 с тормозным усилителем от насоса ГУРа хотелось бы поинтересоваться не выкидывал ли кто нить эту хитрую систему заменяя её на обычный вакуум от 4х цилидровой сотки? Хотелось бы услышать дельный советик от спецов.Заранее благодарен. P.S. Машина уже на карбе с коллектором.
Делали такое. И не только на 44-м кузове, но и на 45. В кузове у тебя все есть (отверстия) под вакуумник. 1. Нужно найти живой вакуумник от 44-ки (что из области фантастики) или от 80-ки (что возможно). 2. Рабочий тормозной цилиндр (Лукас или ТВР совсем вменяемых денег стоят) 3. глянуть что-б тормозных трубок хватило. 4. глянуть в каком порядке прикручиваются тормозные трубки. 5. просто все собрать.
Вакуумник от сотки 44 есть (я так понял что мне повезло) а цилиндр зачем он же стоит там прикручен к этой мондуле которая вместо вакуума стоит )
Вроде живое проблема тока в отсутствии тормозного усиления и фсё а с насосом ГУРа чё делать не подскажешь????
на насосе 2 пробки(под отвертку),со стороны подвода гидро к тормозам - самый тонкий шланг,так вот нужно снять насос и выкрутив их вытащить оттуда плунжера,затем пробку закрутить обратно.
А насос обязательно снимать? и ещё на бачке г/у останется тонкий отвод сверху его глушить просто и всё?