с чего начать?

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Вальмонт, 7 янв 2012.

  1. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.191
    газ3110/А6 3.0 TDI
    я точно знаю, что % 60 перевозок за водилами одиночками, значит ниши какие то есть всегда, выдавить могут из любого бизнеса, хоть из услуг, хоть из производства, и тут нчего не сделаешь

    у меня вопрос, сами то подобной темой занимались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    возраст в подписи поправь, не стесняйся. А по теме: все есть, а решимости нет. Все ждешь голоса с небес. И основной заработок, не требующий времени, и и авто с бесплатным обслуживанием, и поддержка. А все никак не решишься. Имхо с таким отсутствием хватки и решиткльности, не стоит никуда соваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    А ты все посты читаешь??? чуть выше я написал - что надо и своих машин штук пять и еще было бы неплохо услугу диспетчера давать другим :)
    если ты находишься на месте и даешь качественную услугу и отличный сервис - никто тебя не выдавит.
    НО! повторюсь - что бы ЗАРАБОТАТЬ на этом поприще - нужна хорошая бизнес-модель, которая покажет, где можно бабла заработать.
    а это даст сделать конечный клиент и клиент-частное лицо и в таких местах, где вроде как и не экономят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    ты знаешь ... как говорят - всему свое время ...
    человек стоит на пороге дверей в мир своего бизнеса ... это в любом случае напряжное решение ... это меняет тебя очень сильно ... это нельзя будет бросить на пол-пути ...

    я по себе могу сказать ... идея креативного агенства в том или ином виде у меня в голове крутилась около 3х лет, пока я не созрел на старт :)

    а ТС хочу пожелать одного - прежде чем сделать что-либо - сядь на неделю с большущим листом формата А1 и разрисуй схему что и как будет работать и на какие деньги. И придумай концепцию своей будущей фирмы - где как и на ком ты будешь зарабатывать деньги ... а потом еще раз подумай и впиши еще варианты заработка - чем больше - тем лучше.

    ну а там - дерзай и работай работай работай. Риск дело благородное :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lubim

    Lubim Живу я здесь

    18 янв 2006
    3.086
    Subaru
    можно попробывать её под рекламу переделать:cool:
     
  6. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.191
    газ3110/А6 3.0 TDI
    не интересно, не целесообразно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.191
    газ3110/А6 3.0 TDI
    решимость есть, но не вижу смысла бросаться с голой жопой на танк, можно конечно имея газель и сервис к ней выехать на ней в город и с нее через мегафон орать: "ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, перевезу вам что нибудь не дорого"... начало нового бизнеса это не 1 день подготовки и не первая идея пришедшая на ум, порой это долгая и кропотливая подготовка, изучение рынка и предложений. Уж очень не хочется пополнить армию водил одиночек, которые покупают газель и укатывают ее пока она не сломается, после чего занимают деньги на ремонт и так всю жизнь...
    Джобс тоже не 1 день мысль вынашивал и думал над бизнесом, за то какую компанию построил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.191
    газ3110/А6 3.0 TDI
    спасибо. приятно слышать позитивные коменты))) рисую уже давно, только в блокноте и на а4, читаю интернет, форумы и рисую, потом беру калькулятор и считаю, после чего снова рисую, потом снова в интернет, после чего консультируюсь с людьми, у которых подобный бизнес... так что пока просто стадия подготовки, сбора и систематизации информации, распределения сил и средств, поиск необходимых услуг (реклама и т.д.), построение сайта и т.д. не собираюсь я хватать эту газель, хватать первый попавшийся груз и лететь с ним и с оголтелыми глазами черт знает куда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lubim

    Lubim Живу я здесь

    18 янв 2006
    3.086
    Subaru
    т.е крутить баранку за 3 000 - 5 000 рублей в сутки интересно,а переделать газель под билд борд и сдавать за 50 000- 70 000 в месяц не интересно:help:,при этом ковыряя в носу,моё имхо:hi:
     
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    извини за прямоту, но во всей теме когда тебе пытаются описать подводные камни и возможные трудности, ты с такой легкостью все доводы против размазываешь, что чесное слово, ощущение, что на самом деле все немного не так, как ты описываешь.
    З.ы.: возраст поправь.

    вот уж точно делать тебе 25 дней в месяц нехрен:)
    а как долго ты в таком режиме работаешь (5 из 30) ? вопрос к тому, что сможешь ли ты после такого режима работать 35 из 30 по 25 часов в сутки? семья (если есть) это примет? ответь только честно, обдуманно, я спрашиваю не желание, а возможность. А то когда засидишься вот так желания вагон, а на деле "сдуваешься" через неделю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.590
    разные
    я идею своей авто мастерской носил около 4-х лет.....
    хрен знает,но думал будет проще....
    хотя я скептик и любитель предусмотреть.
     
  12. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    как в одном известном анекдоте - все великие дела начинаются не с тонких расчетов, а со слов "да и фиг с ним, давай попробуем!"
    а в каждой штуке есть доля штуки ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    К счастью нет,но есть несколько знакомых,кто пытался замутить,но увы не пошло.Единственный пример,это недавно появившийся сосед,у него порядка 15 камазов-самосвалов,как поднялся не интересовался,но не сказал бы,что процветает.Мало того,что круглый год ремонтируются,ту зиму ваще почти все камазы были без работы,так еще и текучка у них ужасная,работников путних нет.Единственное,что у них стабильно,так это грузовой автосервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да,стараюсь читать внимательно.Может и Ты заметил,что я чуть раньше ,автору написал,что на одной Газели далеко не уедешь.
    Более пятнадцати лет работаю в сфере услуг для населения,из них порядка десяти лет скорее можно назвать производство для населения.Так вот 99.99% звонков начинаются так:Здравствуйте! А сколько будет стоить........?Люди кладут большой и толстый,на то какого качества услуги я им предоставляю.Повторюсь,что нашего потребителя интересует пока только цена.Так,что если втискивающийся на какой то сегмент рынка конкурент будет демпинговать,то клиент уйдет к нему,а такая замануха как: " У нас чуть дороже,но дополнительно вы получите",или "зато намного качественней" клиента не убедит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.191
    газ3110/А6 3.0 TDI
    к подводным камням прислушиваюсь,трудности - они решаемы, по крайней мере на примере знакомых точно. волков бояться-в лес не ходить. приведи мне хоть один пример бизнеса, где все легко и просто, нет трудностей и подводных камней! за то я смогу привести примеры бизнеса с подводными камнями, и тыкнуть пальцем в тех, у кого их продалеть получилось
    PS^ просчитался, это был 2000-2001 год, когда будучи школьниками продали 2 фуры телефонов)))

    работал я так не всегда, а только последние месяцев 7, раньше приходилось работать и по 35 из 30 и по 30 часов в сутки и спать иногда приходилось по 8-10 часов в неделю, при том работа была намного серьезнее. семья есть, но хочется, чтоб эта семья хорошо кушала и ей на все хватало...

    PS^ а еще хочется заниматься любимым и своим делом, не могу я протирать штаны в душном офисе, ненавижу я костюмы и классические ботинки, пробовал, не получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.191
    газ3110/А6 3.0 TDI
    кстати, почитай внимательнее первый пост и название темы,

    Я НЕ СПРАШИВАЮ: стоит или нет начинать, тема называется с чего начать, для себя я решил, просто вдруг кто то идею стоющую подкинет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.191
    газ3110/А6 3.0 TDI
    #57 Вальмонт, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    приходилось пользоваться раньше услугой доставки, не далее как в прошдом году, так вот искал я по объявлениям в газете, когда стал обзванивать и спрашивать, на цену не обращал внимание, когда на мой вопрос отвечали " слющай, дарагой, канэчно прэвэзу n',' скитка сдэлаю" словяне берут дороже, за то и приятно, когда товар доставляют на приличной машине, а не на рассыпающейся рухледи, с тобой разговаривают по русски и ждать не заставляют, а вот соснед себе забор их железа заказал с доставкой "подэшевлэ со скидка" у южан, так те загрузились и поехали, а по дороге "мащин сломался" так мы потом этот забор по всей московской области искали... почувствуйте разницу, кстати кровлю на сарай соседу позже привозил тот же водитель, что и мне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.191
    газ3110/А6 3.0 TDI
    Ричард Брэнсон так и говорит: к черту все, берись и делай

    а вот он кстати многого добился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    ииии все же позволь с тобой поспорить :beer:
    Опять же - надо четко для себя определить, а еще лучше описать на бумаге концепцию бизнеса ... принципы (тут возьму интернет-термин, он в данном контексте больше подходит) монетизации - можно сделать перевозку недорогой, а вот дополнительные услуги подороже ... можно дать КОМПЛЕКС услуг - типа "door2door" за уже большие деньги и так далее ...

    и еще добавлю ... раньше двигался например по питеру на бомбилах исходя из экономии ... сейчас двигаюсь дороже и исходя из безопасности. как то так ... и люди УЖЕ сейчас готовы платить за гарантии - если ты сможешь им доказать, что у тебя без обмана. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    На эти темы дискутировать можно бесконечно:beer:
    Видимо Москва и Питер заметно ушли вперед навстречу цивилизованному рынку,но у нас пока ищут лишь где дешевле.Сам тому пример.Недавно искал эвакуатор,чтобы пригнать "донора" из Тулы.При обзвоне наших,цены прыгали от 5.5 до 7,тогда решил поискать тульских,нашел за 4.Не думаю,что те, кто запросил 7 баловали бы меня минетом в дороге:).Я конечно только ЗА,когда молодой парень к чему то стремится,хочет начать свое дело,но вот реально не советую тратить силы на то,что малоперспективно, где большая конкуренция,и большая зависимость от человеческого фактора,тем более и гастеры там еще промышляют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...