С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем seregin, 30 ноя 2005.

  1. seregin

    seregin Новичок

    25 ноя 2005
    29
    Audi 100/44 1.8 DS 84г. Сузуки Эскудо 1993 г.
    На 100 в 44 куз 84 года, 1.8 литра DS 4 горшка, стоит гидрачь на руль и усиление вместо вакуума на тормоза. Проблема в жесткой педали тормоза. По материалам прочитанным со ссылок с этого форума две проблемы:
    1. Клизма (гидроаккумулятор).
    2. Исполнительный цилиндр(ИЦ) - он же усилитель давления - стоит на месте вакуума.
    При проверке, ИЦ на холостом ходу пропускает через себя жидкость, что говорит о неисправности, но неизвестно о состоянии клизмы, а т.к. обе детали дорогие может кто знает из-за чего чаще становиться жесткой педаль тормоза и что лучьше менять в первую очередь.
    Заранее всех благодарю:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.097
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

    меняется тока одно- "сфера"(гидроаккамулятор, такая обычно круглая железяка прикрученная к главному тормозному цилиндру.) тупо выкручивается старая, на помойку, и вкручивается новая.. все... 5 минут ремонта покуривая, щаз скока стоит не знаю, думаю в районе 100 бако...

    других вариантов обычно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.097
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

    там в сфере стоит мембрана, которая "пружинится) кажется жидким азотом под давлением, который со временем уходит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. seregin

    seregin Новичок

    25 ноя 2005
    29
    Audi 100/44 1.8 DS 84г. Сузуки Эскудо 1993 г.
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

    Гидроаккумулятор у меня стоит внизу под левой подушкой движка рядом с нососом ГУР, а сам усилитель стоит между штоком педали тормоза и главным тормозным. И усилитель пропускает на холостых жидкость в бачок, хотя не должен.
    Новые запчасти стоят почти 1000$. Когда узнал, решил переделать на вакуум. Предлагают или родные от Ауди или от ТАЗа 21083.
    Кто что знает?

    _________________________

    Семь раз отмерь, один раз отреж!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

    Откуда такие познания???
    Это всё про Citroёn с гидропневматической подвеской. :love:
    Там действительно в шарах мембрана и азот под давлением около 60 атм.
    В Ауди на усилитель тормозов идёт около 190 атм., поэтому такой вариант "не катит". В "груше" находятся эластичные резиновые шарики, которые под давленим сжимаются и играют роль аккумуляторов объёма. Со временем они растрескиваются, заполняются маслом и больше ничего не аккумулируют: педаль становится "колом".
    seregin прав, через ИЦ жидкость протекать не должна.
    ИЦ ищи на разборе; грушу тоже, но она может отличаться от переходных Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

    у меня точно такая же 44я сотка с таким же движком. И когда потекла вся гидравлика, я переделал на вакуум и сухую рейку. Вакуумник поставил от 45й сотки (1000 рублей на разборе вместе с ГТЦ и бачком), чуток расстучав железо, чтобы он влез (больше по диаметру). Эффективность тормозов - отличная.

    Рейка стОит на разборе 50-100 долл., меняется легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zaits

    Zaits Завсегдатай

    5 мар 2004
    609
    алень )))
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?


    имхо : нет такого расположения
     
  8. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

    Согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр596

    18 июл 2004
    91
    Audi 100/44CD к670те97
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

    Груша новая стоит 200$, я купил б\у с битой в зад машины. За 1500 р. Работает (тьфу 3 раза).
    Имхо, если брать на разборке, можно уложиться за все 200$, получится всяко дешевле, чем замена рейки. Только грушу выбирая, бди внимательнее, договорись о манибэке, если окажется дохлой. Много их, неживых :(
     
  10. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

    Маялся с такой же проблемой, вариант - искать нормальную грушу, лучше конечно новую.
    Ставил вакуумник - не то, гидравлика на порядок лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

    Понятие "на порядок" означает в 10 раз... Так ли это? - в смысле, в 10 ли раз лучше гидравлика, чем вакуум - по эффективности? Ну, может, соглашусь, что раза в полтора от силы, если ставить родной вакуумник от 44-й; а если от 45-й, который раза в полтора больше по диаметру, то вряд ли разница будет заметна вообще. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. seregin

    seregin Новичок

    25 ноя 2005
    29
    Audi 100/44 1.8 DS 84г. Сузуки Эскудо 1993 г.
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

    :umnik: Заметил следующее. Если завести машину после простоя (более 1 часа), то 30-50 сек педаль тормоза как кол встает. Но потом становиться вроде мягче и эффективность тормозов возрастает существеено.
    Может всетаки ситема на половину нормально работает и не стоит туда лезть пока. Т.к. "хороший стук наружу вылезет".:umnik:
    Кто что думает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

    я бы на тормозах экономить не стал. А то такой "стук" может в такой стук вылиться, что потом не только свою, но и еще чью-то тачанку делать будешь (не дай Бог!)
     
  14. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

    Бился с тормозами на своей нашел б.у клизму поставил таже фихня!. открутил пробку на насосе гура и вижу что сломало пружину на поршне самого насоса и он не возращал поршень следовательно насос давал усиление на руль а на тормоза нет вот и неработает.Поставил пружину и дурак непромыл систему ,думал все остатки вынул а сабака 1 маленький кусочек пробил стенку в цилиндре и састрял в клапане.терь поршень несоздаёт давление.а там чюгун ,незнаю пока чё придумать.
    Насос у нас найти несмог Борис с форума предлогает вот думаю :shock:
     
  15. seregin

    seregin Новичок

    25 ноя 2005
    29
    Audi 100/44 1.8 DS 84г. Сузуки Эскудо 1993 г.
    Ответ: С чего начать ремонт гидроусилителей тормозов?

    Урааааа! Вчера поменял жидкость в ГУРе на оригинал - зеленого цвета FEBI вроде(была залита Dextron красная). При этом сделал так - слил через насос все что мог, помогая и кручением руля и нажатием на тормоза. Слилось около 950 грамм:up: :up: . Т.е. почти все, да еще и сливал долго.
    Залил 1 литр "зеленки". Прокачал. Сразу ощутимо улучшилось усиление и в тормозах и в руле. Покатался 2 часа. Слил снова также 900-950 грамм. Залил до уровня и прокачал. Просто небо и земля:D :D :D .
    Но иполительный цилиндр усиления все равно немного, но пропускает жидкость хотя усиление улучшилось. Может промывка и замена помогла?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Worlon

    Worlon Новичок

    14 ноя 2008
    26
    Челябинская обл.
    100
    Ситуация один в один! Перебрал насос, заменил жидкость, заменил практически всю тормозную систему, осталась "груша" и ИЦ. При торможении педаль не бъет, предполагаю что груша ещё дышит. Из ИЦ свободным потоком выходит жидкость в бачёк, а тормоза как у копейки без усилителя. Судя по всему неисправен ИЦ! Он вообще ремонтопригоден??? Неужели выход только один - замена??
    P/S терпение пока не кончилось на вакуум не смотрю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...