С чего начать осмотр и ремонт двигателя ауди 80 авт. Привет всем! есть у меня такое чувство что машинка моя устала( тянет слабо не на все 90 лс. масло жрёт как лошадь((( и не шлифует даже на первой передаче(((. Подскажите советом куда смотреть с начало?
Можно перечислить всё, начиная от тормозных колодок и заканчивая сгоревшим катализатором. Комплексная диагностика в помощь. А вообще, за столько лет кто то из под капота уже и помер. И там может и четверти не хватать...возраст...
Начать с диагностики и дефектовки. Затем запастись денюжками и прямыми руками, чтобы привести машину в нормальное состояние. Либо второй вариант, знаешь сам, что делают с загнаной лошадью...
Катализатора нету. Лямбдзонд отключен. свечки заливает маслом иногда. масло жрёт а не вытекает. около 1л на 500км. Заливаю за 350 р Не меняю а просто доливаю.
Если есть хороший движок, а твой угроблен, на мой взгляд это предпочтительнее. Нужно знать состояние своего мотора, там может просто колечки да МСК поменять нужно.
на присмотре хорошего движка нету( а свой нужно разбирать смотреть видимо. не стучит и не гремит. Слава богу. Просто боюсь лесть туда. начнёшь и понесётся... одно другое итд
Я ж тебе и говорю: Я бы сделал так: Заимел бы на примету нормальный движок(на всякий пожарный) Снял бы свой движок, разобрал, отдефектовал и тогда бы уже решал, что лучше- старый ремонтировать или другой ставить. Может там в старом то всего навсего нужно колечки да колпачки маслосъемные поменять... А может и снимать даже не нужно- просто кольца залегли.
Я не силен в этих вопросах. Тем полно, почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246745&page=2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361904&highlight=%D0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391435&highlight=%D0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0
Начни с маслосъемных, это самое простое, но порой помогает убрать масложор, чуть более чем полностью. Резвости конечно не добавит, хотя как знать...
2 литра на тыщу для старых добрых чугуневых R4 - это просто дохрена. Мотор делать. шлифует не шлифует - в том числе и с впрыском может быть связано. Если поршня не менять, то ремонт не дорогой получится. Кольца, вкладыши колена, промвала, втулки трамблёра, ГБЦ подшаманить (направляйки, колпачки; клапана, возможно). Гидрики, может быть. Вобщем, ничего страшного. Но нужно сначала диагностировать, дефектовать. Про это уже сказали. Если поршневые кольца пропускают, то давление картерных газов будет приличным (из той же маслозаливной горловины будет хорошо так пыхтеть). Компрессия сухая и с маслом может о чём-то сказать. Например, у меня сохранились цены на детали, которые я брал для ремонта моторчика 1,8 осенью 2012 года. Большая часть из них и на ABT подошла бы. [TABLE]бренд наименование кол-во цена стоимость mahle Вкладыш коренной 0,50 = 18,5 (3 шт)+18,5 (1 шт с канавкой)+25(1 шт с буртиком) 1 802 802 mahle Вкладыш промвала передний 46 мм STD 1 91 91 mahle Вкладыш промвала задний 45 мм STD 1 92 92 mahle Вкладыш шатунный 0,25 1 472 472 Goetze Колпачок маслосъёмный 8 13 104 mahle Кольца поршневые STD, комплект на 1 цилиндр 4 323 1292 Febi Кольцо уплотнительное корпуса термостата 36х3,15 (задний фланец на ГБЦ) 1 18 18 VAG Подшипник маховика игольчатый 1 276 276 Goetze Прокладка выпускного коллектора 4 20 80 Goetze прокладка ГБЦ 1 350 350 Elring Прокладка задней крышки коленвала 1 35 35 Elring Прокладка передней крышки блока цилиндров (корпуса переднего сальника к/в) 1 36 36 Elring Сальник коленвала задний 85х105х11 1 233 233 Victor Reinz Сальник промвала 1 63 63 VAG Втулка верхняя маслонасоса 1 194 194 VAG Втулка установочная маслонасоса нижняя 18 мм 1 202 202 Reinz Прокладка кронштейна фильтра масляного 1 19 19 Goetze Кольцо уплотнительное впускного коллектора 1 30 30 Victor Reinz Прокладка впускного коллектора 1 56 56 GLASER Прокладка масляного поддона двигателя 1 115 115 Eberspecher Прокладка приемной трубы 1 53 53 Elring Сальник коленвала передний 1 86 86 Elring Сальник распредвала передний 1 86 86 AUTOWELT Впускной клапан 8 мм 4 135 540 KNECHT/MAHLE Клапан выпускной 8 мм 4 197 788 Kolbenschmidt Втулка клапана направляющая 8 45 360 Kolbenschmidt фильтр масляный A80/100 VW (OC47) 1 120 120 Contitech ремень ГРМ 121X18 VAG 1 185 185 Febi Насос масляный 1 2115 2115 всего: 8893 р[/TABLE] При этом здесь и маслонасос, и клапана все. Всё уложилось в 9 т.р. Тут боролись с давлением масла, а так вместо насоса можно комплект гидриков взять (по тем ценам менее 2 т.р.). Плюс шлифовали колено и хонинговка - 4,0…4,5 т.р. Масло добавить по вкусу (на обкатку и последующую замену). Остальная работа - моя. Вот и прикидывай. Всё то же самое сейчас тысяч 15-18 будет стоить. Шлифовать тебе ничего не надо, раз с давлением порядок (это промерить хорошенько надо). Но окончательное решение принимается, конечно, после поднятия ГБЦ. Нутромером промеряются цилиндры, промеряются поршня и становится ясно, надо ли точить блок + поршня под замену. Расточка тоже стоит денег, ну и поршня... Например, в случае, о котором я говорю, поршня оставили старые. Смертельного по цилиндрам не было, хотя стучок юбками поршней на перекладках имеется. Ну да и хрен с ним. Уже 200 тысяч его наблюдаем. Клапана вот за пределами допуска были и покрытие почти всё стёрто, поэтому приняли решение покупать все клапана (ну их всего 8 шт, так что не накладно) и направляйки поменять, само собой. Так что смета может быть заметно скорректирована в зависимости от состояния потрошков моторчика ))