с чего бы это???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем smvik, 9 фев 2006.

  1. smvik

    smvik Новичок

    12 ноя 2004
    92
    было.... Audi 100/45 2.8 AAH 92г теперь BMW 535 98г.
    прелюдия :
    вытекал из радиатора охдаждения антифриз

    собсно действо :
    заменил радиатор.

    а теперь сюрприз:
    встала такая проблема, если раньше вентиляторы включались, примерно при 90- 95 градусов по цельсию (это по показаниям стрелки на приборке)
    то теперь четко при 80....
    что могло произойти???
    у кого нить такое было??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: с чего бы это???

    Выгони воздушные пробки из системы охлаждения. Скорее всего у тебя пробка в районе датчика температуры на приборку, т.е он кажет 80, когда в действительности 95.
     
  3. smvik

    smvik Новичок

    12 ноя 2004
    92
    было.... Audi 100/45 2.8 AAH 92г теперь BMW 535 98г.
    Ответ: с чего бы это???

    а где этот датчик?? и как правильно пробку выгнать??
    вентиляторы не выключаются молотят постоянно...
    может датчик в радиаторе сдох?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: с чего бы это???

    За движком в патрубках у тебя должно быть два датчика. Идин белый (двухконтактный), другой скорее всего черный (черехконтактный, хотя бывает и двух-). Пробку выгнать, если их вынуть, то воздух должен выйти. Вынимай плавно, чтобы антифриз не залил все. А на радиаторе есть у тебя датчик? что то по ЕТКЕ не могу найти?
     
  5. smvik

    smvik Новичок

    12 ноя 2004
    92
    было.... Audi 100/45 2.8 AAH 92г теперь BMW 535 98г.
    Ответ: с чего бы это???


    на радиаторе внизу стоит датчик трех контактный на включение вентиляторов, он их врубает при 80 градусов.

    в радиаторе печки воздуха нет, так как на патрубке выходящем из печки (тот что по выше) стоит клапан (в виде пластмассового болта), с его помощью я из печки убрал воздух.

    в принципе теплый воздух у меня начинает из печки идти когда еще стрелка и 50 градусов не показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: с чего бы это???

    А штекер вставил правильно, может перекрутил и контакты на "чужие места" встали? Датчик (радиаторный) при замене не роняли? ХЗ что еще то может быть?