С 45 кузова на С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем zamok666, 4 дек 2012.

  1. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Товарищи одноклубники,тут такая ситуация,задумался авто поменять,сейчас сотка в 45 кузове,2л,кваттра,но моторчик стал казаться слабоват,хочется порезвее.Задумал сменить на 2,8 или дизель в таком же кузове.А тут супруга предложила взять уже С5 кузов,посвежее мол.Я 45 кузов выбирал по причине выносливости,я езжу много,меня 45 кузов устраивает полностью,плюсы его думаю известны многим,но я лично с С5 кузовом не имел дел и не рассматривал для покупки.Критерии поиска-дизель,возможно бензин,кваттра и механика.Кто пересаживался подскажите какие ощущения при смене авто,как в обслуживании,какие болячки смотреть при покупке? как мог мысли выразил,спасибо за понимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я пересел с А100/45 авант на С5 авант,квака,2.4 АКПП(она собственно в профиле),ну какие ощущения? ощущения хорошие,едет лучше,она как то сбитее что ли,за 2 года заменил только внешние гранаты ШРУСов (по причине недосмотра порваных пыльников) насас ГУР и обратный шланг отопителя,вроде как больше ничего не менял,а забыл еще менял сальник полуоси правый (тот что на коробке),все больше ничего (ну кроме расходников конечно же,колодки,масло,ремень ГРМ и т.д.),
    в принцыпе все зависит от того насколько хорошо выберешь авто,у меня предыдущий владелец обслуживал ее у официалов,так что менялось все,что они ему говорили и за бешенные деньги,при поиске желательно понравившемуся варианту сделать компьютерную диагностику всех электронных систем,ну и чтобы подвеску глянули,а то ее ремонт тоже в копеечку встает (комплект передних рычагов ориг. от 24-26 тыс и выше,можно конечно не оригинал,но кроме лемфердера все остальное будет ходить гораздо меньше,оригинал говорят до 200тыс ходит),по сравнению с 45-м кузовом,С5-й конечно современнее (и внешне и конструктивно),но и дороже в обслуге,если сам ремонтируешь машину,то на многом сэкономишь,если нет,то цены часто кусаются,ну вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    спасибо.машинку стараюсь обслуживать сам,не доверяю сервисам,единственное мех впрыск доверяю одному хорошему человеку с ауди клуба.про подвеску переднюю наслышан,а что с задней на полном приводе?тут вроде разобрался что к чему потихоньку и даже перебирал,такое ощущение будто туда вообще никто никогда не лазил.еще хочу посмотреть как устроена система полного провода-тут вроде всё не так сложно и довольно надежено.побаиваюсь попадать с ней,езжу всетаки много и не всегда по хорошим дорогам,со своей вечной подвеской не привык ползать будто купил бентли на последние деньги.а вот найти сейчас машинку неукатанную сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Кваттра - вещь. Она тем и хороша, что надежна и проста в устройстве. Если соблюдать простые правила, то будет ездить и наслаждаться. Самое главное - ставить резину одинакового размера на все четыре колеса. Единственное место которое часто доставляет проблемы владельцам - кардан. Про дизель почитай в дизельной ветке в разделе ремонт. Дизель на кваттре один - 2.5. Очень дорогой в обслуживании мотор. Часто доставляет проблемы. Если будешь брать его и делать сам - в дизельной ветке много хороших людей, всегда помогут советом.
     
  5. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    я думал там стоит рядный дизель,а оказывается нет,вообще с дизелем дела не имел хочу попробовать,но что то с v-образным не хочется связываться.супруга ну никак не хочет менять 45 кузов на 45 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Владею соткой С4 и С5. По сравнению последняя покомфортнее, подвеска конечно слабовата, но не критично. Клиренс маловат, у меня спорт пакет. Задняя повеска ремонтно пригодна. Ремонтирую сам, поэтому траты только на запчасти. Но жене больше нравится ездить на сотке. А я не возражаю :flirty:
     
  7. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    мне пока одной Ауди хватит.честно самону не очень хочется пересаживаться с 45 кузова,поменять название темы что ли на что то типа как уговорить жену оставить 45 кузов :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Пересел на с5 2.8авант кватро АКПП с 100ки 45 2.3 мкпп - аппарат!!! менять не планирую года три! Акпп- весч!!! хоть и была поменяна после полу года эксплуатации(55 тыс) мотор-!!! кроме того что жрет масло, особых проблемм не доставляет, а главное прет!!! Кузов сарай- вообще весч!!! возил в нем и ванну и панели пластиковые 3х метровые! Оодвеска - хоть и более гиморная, но очень комфортная! Салон- кожа, дерево, эл. приводы, нави хоть и не работает, но ТВ отлично ловит, плюс предыдущим владельцем установлен DVD и USB тоже весч! Дорожный просвет, да маловат, уже второй поддон стоит и второй бак:D Решать тебе, но мне нравится!!!!
     
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня сотка универсал, тот еще сарай!!! Когда на сотке влетаешь в канаву, попадаешь максимум на рубль, а когда на С5 влетишь -сумма :eek:
     
  10. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Ну канава это слишком конечно:D
     
  11. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Да понимаю что С5 кузов покомфортнее и прет,как никак прогресс шагает по планете.Сотка у меня тоже сарай и чего только я там не перевозил,но вот моторчик хочется помощнее,мой хоть и 140 сил,но для этого его надо покрутить,а мне жалко крутить его под 5-6 тыщ,4 тыщи кручу,да,но потому что передачи коротенькие.С5 тоже хочу сарай,только кваттру и на механике,но уже думаю бензин,а не дизель.Буду еще информации набираться,думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Ребят,той зимой по первому снегу влетел в бардюр,хорошо так влетел (решил дрифтануть:laugh:),аж морда подпрыгнула,я думал попал конкретно,а нет,отделался стальным диском (в шиномонтаже аж глаза на лоб залезли как я так его загнул) и фиговиной за которую крутят когда схождение делают спереди справа,ну заодно и наконечник поменял.Сам удивился что так всё вышло,думаю на С5 попал бы более крупно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну вот осталось на АКПП уломать и нормал :laugh::laugh::laugh:,а если серьезно почему строго механика? я понимаю недопривод брал бы,там вариатор,а на кваке то полноценная АКПП,пусть владельцы вариков не поймут меня неправильно,я не в том смысле что вариатор неполноценный,просто его ремонт дороже,да и условия эксплуатации должны быть мягче.
    АКПП очень удобна + режим ручного(tiptronik) переключения есть,не ну дело твое конечно,но просто интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    АКПП не мой стиль езды,конечно ко всему нужна привычка,на типтронике не пробовал ездить.Да и пока молодой хочется отжечь,подрифтить,видео в ютубе есть моё zamok666,что то типа такого.Да и не хочется в какой нибудь важный момент понять что у тебя акпп отказала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    В чем состоит миф о выносливости 45-го кузова, можете рассказать? Так вот, чтобы не вгонять вас в раздумье скажу, что его придумали люди далекие от владения АУДИ, кузова одинаковые в смысле технологии, подвеска в С5 на порядок лучше, чем в 45-ке и чугунные рычаги не вечные, как принято о них говорить. Единственный минус - да ремонт С5 дороже, налог выше, но удовольствия от рулежки больше, контроль машины лучше.
     
  16. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    То что подвеска лучше в плане мягкости и рулёжки это да,как никак прогресс.Кузов да,одинакованый у обоих авто.По поводу подвески скажу так-за 90 тыщ км спереди поменял один сайлент блок правый,стойки,одну выбил влетев в яму,наконечники рулевые,тоже по видимому последствия ям.Зад- на рычагах сайлент блоки поменял,неизвестно кто туда крайний раз лазил.Просто 45 кузов уже старенький стал и время дает о себе знать,хоть в те времена не думали о ресурсах каких то деталей,поэтому и ездят до сих пор.Так то понимаю что С5 дороже в обслуге,а с моим пробегом и манерой езды надо готовить кошель или менять манеру езды и сокращать количество поездок.А вообще то хочется уже сменить,загорелся как говорится.Ездил спокойно на свой старушке,хотелось только моторчик помощнее,пока супруга не ляпнула о том чтоб поменять на след кузов :laugh: спасибо за советы,мужики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Я за 74 тыс. км. ничего не поменял в плане подвески, диагностика проблем не выявила.
     
  18. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    а много дорог Тамбовской и Волгоградской области машина видела,много по М5 поездила?я не говорю что подвеска плохая у этого кузова,может качество рычагов хорошее.Но моя дорог повидала не мало,а за пределами московской области они,по сравнению с Москвой,в плачевном состоянии,хотя и в самой Москве они не лучшего качества.Я не говорю что я летаю по таким дорогао по принципу-больше скорость-меньше ям,но и не езжу по ним как мой товарищ купивший мерседес и ползает по дорогам кое как,чтоб не убить свою подвеску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Дружище, я как поставил на свою сотку рычаги феби, один раз поменял в них салент блоки, поставил лемфердер, и все!! 250000км, так и продал на них!!! Единственной статьей расходов по передку- были аммортизаторы, и то только потому что на машине стояли неподъемные алроудовские двухсоставные диски с их нехилым вылетом, и частыми поездками в Саратовскую обл, с ее отсутствующими дорогами- все!!!! про зад я вообще молчу!!!- телега:D
     
  20. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Подвеска для плохих дорог вещчь! :up: Может и валкая, я ХЗ, но проблем с парковкой у меня не было. Хотя не полный год только владею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...