Нужно остановить ржавение заднего фартука. Подскажите что делать. Как и какими средствами избавиться от этой ржавчины, чем и как после замазать? Красоты не нужно, пусть будет хоть серо-буро-малиновый. Буду делать сам, руки не из задницы, информации по штукатурным работам ноль. Нужно дешево и сердито.
Будет сквозная дыра, если ржа пластами пошла. Отодрать всю ржу шабером. Насадку-ершика на дрель и счищать. потом преобразователем ржавчины. Потом шпаклевать.
Если я правильно понял насадка на дрель типа ершика, с металлическими усиками? А какого размера примерно? И что будет с внутренней стороны фартука? Туда практически не добраться. Преобразователя ржавчины будет достаточно? Изнутри тоже шпаклевкой замазывать?
изнутри я добрался все-таки, сняв глушитель.зачистил там все, прошел преобразователем ржавчины, потом грунтовкой, потом все гудроном обработал. с левой стороны сложнее, но тоже подобрался, как смог
ремонтировали в раше с нарушением технологии...скорее временная мера...сам пролил изнутри растопом...а если глобально. то надо найти этот фартук-юбку бу с нестронутой заводской оцинковкой -вырезать и себе приварить. но потом швы защистить до металла чистого оцинковать или загрунтовать фосфатирующим грунтом и дале как обычно...
Завтра собираюсь заняться этим делом. В процессе изучения вопросы: 1. Какой преобразователь ржавчины брать? в инете цены от 15 руб. до килобаксов. 2. После преобразователя грунтовать надо, или можно сразу шпатлевкой? Опять же какую грунтовку и шпатлевку брать? 3. Где искать эти материалы - в автомагазинах или в бытовой химии? 4. Наждачку какой зернистости брать для наведения красоты после шпатлевки?
Я в свое время применял ФЕРАН для консервации ржавчины. Удивительно - даже неожидал как хорошо получалось. Нигде не ржавело где промазано было... Удачи!
Эпопея продолжается. Вроде все что нужно позачищал. Вопрос по шпаклевке. Взял двухкомпанентную блин - NOVOL UNI. Как ей пользоваться то? Инструкции ни на русском ни на английском. Шпаклевка и маленький тюбик с отвердителем.
Краскопульт в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=50011 очень хорошо и подробно рассказывает. Почитай, он очень толковый товарищь, он там всё подробно описывает, чем, как, и для чего. --------------- Старый конь борозды не портит
Лёхан: спасибо, тема кайф, практически есть все что нужно. Я вот что подумал... А нафига мне фартук красить, если у Аудей стандартно черный антигравий по низу. Может после шпатлевки просто антигравием пройтись и все? Сколько времени он держится, не получится что через год пятна повылазиют? Ну и кому интересно, фото после зачистки и обработки преобразователем ржавчины (кстати насадка ершик на дрель рулит, и ржавчину отдирает и старую шпатлевку), завтра буду шпатлевать.
Антигравий держится крепко, а ещё если по грунтовке, вообще зачётно получится. ------------- Старый конь борозды не портит
А зачем мне антикор? Я ж шпаклевкой все замажу. А вобще как антигравий наносится? Пульвером, кисточкой или еще как? И какой он вобще жидкий или густой? З:Ы: У меня юбилей - тысячный пост!
Поздравлям По теме: http://www.krasimavto.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=208&ELEMENT_ID=896 Обычно аэрозоль, а тот что для проф. пистолета, его можно кисточкой. Просто интересно где его можно применить : http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Антигравий body&stype=image А это случайно наткнулся, почитай ОЧЕНЬ интересно http://www.spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1387&start=0 Просто интересно где его можно применить : http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Антигравий body&stype=image
Ну вот, наконец зашпатлевал, расчитывал сделать это быстрее. По началу испортил банку шпатлевки, зато теперь с закрытыми глазами шпатлюю - профессионал! Завтра буду грунтовать, соответственно вопросы: 1. Во сколько слоев ложить грунт? Чем больше тем лучше или как? 2. Имеет ли смысл под антигравий положить слой актикора? Или это лишнее? 3. Нахаляву подогнали банку антигравия, говорят пластичный как резина. Нормально таким будет?
Я лично не стал бы шпатлевку класть - она же и так там уже была. А в итоге под ней ржавчина. Зачистил бы и просто замазал пластичной мастикой.... Ну раз уж начал, то доводи до конца - попытайся и внутреннюю поверхность обработать.
Дык я так и зделал. Сначала все зачистил, потом преобразователем ржавчины раза три прошелся, затем шпатлевка. Внутреннюю обработал на сколько пальцы дотянулись, хреново конечно, но пойдет думаю, темболее ржавчина в основном была только сверху, сам метал практически не успела поесть. Сегодня грунтовки два слоя положил. Вот не знаю что дальше делать, толи антикор покупать, толи антигравий сразу ложить, но смущает что он как резина. Не будет ли легко обдираться?
На форде обработал короба антигравием,всё как положено,с мойкой,обезжириваем и.т.д.,после первой же зимы заметил что короба начали конкретно ржаветь прямо под антигравием....