Ржавчина. Следствие неправильного ремонта

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Refic, 8 авг 2013.

  1. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #1 Refic, 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
    ------

    --------
     
  2. VOVAMMM

    VOVAMMM Участник форума

    9 май 2013
    130
    А6 с5 02г квака
    Знакомый как то говорил,что оцинкованные детали нужно хренью какойто перед пакраской обрабатывать,иначе краска слезит!Сам низы у арокпокрасить хочу....
     
  3. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Видел сам как кузов делался? Есть мастера которые мажут шпаклевку прямо на ошкурену краску,а есть которые перед шпаклевкой снимают всю краску,чисто до метала,вот второй вариант мне и ненравится,потому что удаляют и защитное покрытие,хотя мастера говорят мол так качественее чем мазать сверху.
     
  4. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #4 Refic, 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
    -----------
     
  5. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    знакомый маляр,пользующийся авторитетом в своем деле,сказал,что если краска начала вздуваться(даже родная),то пошли процессы окисления в самом металле,можно зачистить и покрасить,но через 3 года краска начнет вздуваться в этом месте или в других местах.короче смысл в том,что железу 10 и более лет,и при сколах или другой всякой фигни эти процессы активируются.я описал его монолог как мог по памяти,ибо было это полгода назад,я в этом деле особо не шарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #6 Refic, 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
    -----------
     
  7. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    ну типо того,надо искать хорошего маляра,а у него и цены соответствующие,но это если для себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #8 Refic, 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
    -----------
     
  9. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    ну если хороший маляр,то в цвет должен попасть.удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #10 Refic, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
    -----------
     
  11. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Сколы лкп, до цинка, имеют свойство увеличиваться,поднимая слой краски и грунта на чёрном металле.На алюминии это не так ярко выражено.
    Вздутие (поднятие краски после окрашивания) - несовместимость новых окрасочных (подготовительных) материалов и старых.
    Наличие ржавчины под краской - удаление слоя цинка + несоблюдение технологии окраски.
    Наличие очагов коррозии около рамки лобового - криворукая замена лобаша.Портят струной лкп и слой цинка.
    Красить и продавать.(на цвет-чермет).Как повезёт.
    Или не красить.Но всё равно продавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    во-во,чего то типо этого мне маляр говорил.хотя у меня краска еще заводская
    ,но по аркам вздувается краска,видно скол-реагент-труба...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Около рамки лобового стекла у меня ничего нет. Мне камушек 3 года назад попал хороший и был хороший скол. Из-за этого красил. Так теперь совершенно в других местах идут эти процессы.


    В общем, ясно всё.
     
  14. badalandabad

    badalandabad Участник форума

    17 фев 2013
    281
    A6 (4B C5) 2.4 01г
    а кто-нибудь красил арки без покраски всего крыла? у меня на кромках арок косяки и ржа начинается, а всю деталь красить ссыкотно (или в цвет не попадут, или ржаветь будет потом не только кромка)
     
  15. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Можно,это локальная покраска,потом переход лака надо заполировать,нужна отбитая рука маляра.Есть более простой способ-подготовлять и красить только ту часть где ржавщина на арке а все крыло перелить лаком.
     
  16. badalandabad

    badalandabad Участник форума

    17 фев 2013
    281
    A6 (4B C5) 2.4 01г
    спасибо. а по деньгам это не дороже стоит, чем всю деталь разом?