Всем привет,машина Audi A4 B5 1.8t, AEB 98 года:icon_suicide:. Сама не исправность заключается в постоянных рывках,провалах при езде при нажатии на педаль газа. По ходу поломки были произведены замены: -лямбда-зонд оригинал -датчик на расход воздуха -свечи -фильтры все -удален катализатор -чистка дросильной заслонки также была произведена компьютерная диагностика, мастер сказал что все в норме:blyaa:. если кто знает что может быть помогите;-)
Вот это довольно расплывчато и непонятно. При нажатии на педаль значит только при ускорении? Зависит ли от температуры двигателя? При равномерной езде все ОК? Провалы только в момент нажатия на педаль, или машина постоянно дергается во время ускорения? Да, и когда все началось, делалось что-нибудь? Катушки, форсунки и давление топлива проверялись?
теперь у меня такая беда. после стоянки долго стартером крутить приходиться, если зажиганием подкачивать бензин - то быстрее схватывает, но всё равно долго крутить приходиться. на трассе периодически, допустим раз в пять минут начинает подёргивать, затем не тянет, а при добавлении газа - тормозит. примерно через секунд 20 начинает подёргивать, появляется тяга. а сегодня начала подёргивать и тяга пропала. при добавлении газа - тормозит. при отпускани - едет. на оборотах чуть выше холостых едет, а потом - тормозит. остановился, заглушил завести уже не смог. диагностику завтра проведу. какие будут варианты?
машину на улице прям бросил. до сервиса дотащить нет возможности. и в сервисе нет времени, очереди на неделю. и клубней нет в нашем городе. каждую зиму друзьям приходиться меня таскать на галстуке туда-сюда.
завтра постараюсь оттащить в сервис, там видно надеюсь будет. а катушки отдельно от коммутатора бывают?
диагностику провели - сдох бензонасос. На форуме инфа есть что насос от ВАЗ 2110 подходит. Слазили за моим насосом,оказалось не подходит. на моём насосе стоят номера: VDO 228 228 007 001 и VAG 8E0 906 087 D. В эксисте за VDO ценник вываливается 17300, а за VAG 9300. Может подходит что-нить по дешевле? с дензнаками напряг щас.
В чём отличие VDO 228 228 007 001 от VDO 228 228 007 001Z за последний ценник там же 6700?? При чём если щёлкнуть на VDO 228 228 007 001Z проходит на артикул E22-041-094Z который вообще 3700 уже. Встанут ли они??? Кто знаком с темой подскажите пожалйста!
поставь вдо и радуйся... только не в сборе, а сам движок... хотя если датчик врал или дорожки протерты сильно, то тогда целиком . http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-134797.html вот тут народ обсуждает...