Добрый день ребята!Подскажите в чем может быть дело,вообщем,когда выверешь руль до конца и начанаешь движение создается такое чувство,что машина дергается.Это нормально или нужно чинить?
Ну может подшипники в шрусе тяжело ходят, вот машина и дергается. Чем больше вывернут руль, тем больше на него нагрузка... Смазку забить заново, или пыльник порвался и грязь попала туда. Может быть просто не так давно с ним все случилось, вот еще и захрустеть не успел..
до этого какой привод был?? это нормальное явления для кватры!! задние колеса толкают машину вперед, а перед выкручен и не успевает за задком т.к. двигаются по более длинной траектории, и получается не большая вибрация - передние покрышки такой звук издают.
Да, замечал не раз, когда разворачивался на месте. Колёса вывернуты влево начал разворот, чуть дал газку, чтобы побыстрее завершить разворот и передние колёса начинают рывками перескакивать в сторону, от положенной траектории.
по-моему -- это нормально. у меня передний привод, при вывернутых колесах, если с места газу дать рывками пойдет. при том, что год назад поменял 3 шруса из 4 (немецкие).
Наверное, там, в гранатах какая-то конструктивная особеность есть, из-за которой происходят такие рывки.
нет не дергался бы прямо! при повороте радиусы по которым идут пережние задние колеса сильно отличаются ввиду не маленькой колесной базы ц5 кузова на что именно так реагирует торсен перераспределяя момент между осями.
У меня до этого марк был fourный, так все было спокойно и тихо, а сейчас прям напрягаюсь и стараюсь лишний раз большим радиусом ездить. Почему такого нет на 4вездешных японцах ?