ребят помогите не пойму в чем дело по подвеске все нормально все подушки нормальные ничего не стучит вот только на первой едеш просто нажимаеш на газ даже не резко машину дергает аж встряхивает отпускаеш она клюет как всену остановился что может быть??? грешу уже только на движок
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте квака?да.. думаю может с этим связано? и грешить на что то что относится к нему? сам хочу поехать на диагностику...чтоб понять что предстоит:icon_suicide:
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте Система питания,но никак не кватро виновата.Надо смотреть бензонасос,форсунки,свечи.
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте ну может мы по разному симптомы поняли..
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте наверное стоит проверить все тот же расходомер: приехал на диагностику, если висит ошибка с расходомером это уже 90% вероятность решения проблемы..
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте Наверное.Я понял что у автора при резком сбросе газа машина клюет и дергает,также и при нажатии на газ-рывок и тоже дерготня.
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте однозначно бензонасос, точнее сетка...
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте Тоже так думается.
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте а как ету сетку достать и где находиться машинка ауди 80 б4 2,0
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте По-моему должна быть в бензобаке.
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте ну а кокретней там ключ специальный нужен или так можно скинуть
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте Уточни плиззз про сетку..Где находится и как скинуть. Тоже есть такой же баг.. спасибо.
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте Сетка должна находиться в бензобаке под полом. Снять и почистить ее весьма сложно. Можно пробить ее просто, но весь шлак пойдет дальше, что не есть хорошо. Железную сетку можно поставить перед насосом. Это конечно колхоз, но быстро.
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте Таже фигня, только при плавном нажатии( особенно заметно в пробках) начинает дёргаться как жигули...неужели решение проблемы в сетке?
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте Мне коробочник говорил что похожие симптомы близкой кончины межосевого дифа - торсена. Правда в этом случае появляются характерные удары.
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте Тажа ситуация ток вид сбоку, плавно нажимая на газ все нормально, а если отпустить педаль газа или чуть начать отпускать машина дергается, и если трогаешься ну не плавно отпуская педаль а чуть пореше характерный удар в районе коробки что может быть?
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте и у меня такаяже фигня !!! заказал расходомер воздуха в среду поставлю !! если кто то избавится от проблемы напишите!!!
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте очень интерестно как и кто избавитсья от етого опишитесь буду признателен!
Re: рывки при резком нажатии на педаль газа и резкий удар при сбросе газа (как об сте Камрады, сдается мне, что вы две разные проблемы в одну кучу свалили. Когда недостаточно плавно отпускаем на кваке сцепление и при этом слышим характерный стук-бздыньк где-то там внизу - это одно и связано это с износом дифференциала и/или переднего ШРУСа кардана. Про это можно почитать здесь: Quattro - две стороны медали. А когда на первой педалируем газом как бы ни было плавно и при этом авто дергается - это другое. Сей эффект заметен и на второй, но не так сильно. На третьей и дале практически не заметен, ибо скорости (читай инерция) другие. И связано это, как мне кажется, с принудительным холостым ходом (ПХХ). Возможно, неправильно отрегулировано положение концевика, проблемы со смесью по каким-либо причинам или еще что-то. У самого сей эффект имеет место, хотя далеко не так масштабно, как у автора темы. Помнится, на своей бывшей, что в 44-м кузове и при моторе KU (мехвпрыск), такая же проблема была и примерно как у автора проявлялась. Для интереса скидывал разъем с концевика - проблема исчезала, но и торможение двигателем тоже . Че делать? Не знаю, разве что попробовать микрик-концевик отстроить - в самом конце закрытия заслонки должен срабатывать (характерно так цокать). А может, потенциометр дроссельной заслонки на замену просится. Да, и избавиться напрочь от этого нельзя, имхо. Всяко легкий, но толчок присутствовать будет. Кстати, может и ошибаюсь, но на каких-то моторах ставили демпферы дроссельной заслонки, дабы как раз и сгладить этот эффект.