При переключении передач и отпускании сцепухи сильный(или не очень - когда как) рывок. Такие же (почти) рывки - если на накате просто топтануть педаль. ОПОРА???? То что ещё меня склоняет к опоре - на ГОРЯЧУЮ при заводке вся машина сильно колбасится. На ХОЛОДНУЮ все ровно. (Резина мягкая, твердая???). Кто заморачивался опорами на Авдях - когда одна со стороны коробки, одна где ГРМ и одна ПОД движкой - внизу к подрамнику - может ли это быть та, что к подрамнику - препятстует раскачке двигателя вперед - назад???? Заранее огромное спасибо за ЛЮБУЮ помощь.
Ответ: Рывки при переключениях передач у меня та же проблема- я думаю(по наблюдениям) рывок возникает из-за довольно быстрого успокоения двигла до ХХ, следовательно разница в скоростях вращения двигла и ведомого диска. когда переключаюсь быстро и обороты не успевают упасть ниже 2000 то все ок. если бы была проблема в опоре колбасило бы и при холодном двигле.
Ответ: Рывки при переключениях передач та же бодяга,при быстром наборе и резком переключении удар,при плавном нету,если газ нажимать и отпускать резко,тоже ощущается.Решить пока не удалось.Я писал енту тему...сказали подушки,дифференциал и там ещё что-то редуктор что-ли(жуткий разброс получился).Решишь пиши обязательно...
Ответ: Рывки при переключениях передач У меня похожая проблемка , только не при переключении , а просто дергается слегка когда давишь на газ , притом даже если нет почти разницы в оборотах . Что это может быть и как лечится ?
Ответ: Рывки при переключениях передач Поеду нахрен в сервис - пусть диагностируют все! А то достало-правда.... По факту ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишу о резах.
Ответ: Рывки при переключениях передач Надо посмотреть опоры двигателя и главное опоры подрамника, на 100/45 их 4шт, 2 задних-это саленблоки в которые вкручиваются болты крепящие рычаги. Их плохо видно, надо немного пооттягивать подрамник вниз монтажкой и посмотреть, сразу станет ясно. 2 передних их надо диагностировати толканием подрамника вверх. Опоры двигателя/коробки надо смотреть на предмет разрыва, можно поступить так - ставим машину на ручник, и один начинает трогаться немного, а другой смотрит на опору под капот, если она рваная это будет сразу заметно, мотор на ней поднимится. Трогаясь вперед проверяем передние опоры, трогаясь назад задние.
Ответ: Рывки при переключениях передач Спасибо конечно большое. Но у меня не такая схема опор на машине. У меня к одному лонжерону опора двигла, к другому лонжерону опора КПП. А под движком от поддона картера к подрамнику третья опора (они называют её маятниковая) - как раз она насколько я понял предотвращает раскачиваение.....
Ответ: Рывки при переключениях передач Народ! А может это быть например Расходомер или форсунки. Вот расходомер например если тупо работает уже- может он не успевает какие-то показания на мозги давать и тачка слишком быстро например обороты скидыввает или наоборот набирает??? Но трабл в том, что по ВАГу ошибок НЕТ.
Ответ: Рывки при переключениях передач Такая же трабла, все проверяли, и расходомер, опоры, ошибки... Грешу на сцепу.