A4 B6 Рывки при переключении передач АКПП на холодную

Тема в разделе "A4", создана пользователем Костян.kz, 19 май 2014.

  1. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем А4 В6 2003 г.в. с акпп 5НР19FEQ. Дело в том что снова столкнулся с проблемой в коробке на холодную ощущается рывки при переключении с 1-2 скорость и менее сильный рывок со 2-3 скорость. По мере прогрева все пропадает, мерил уровень масла на горячую, без VAG-com, масло текло. Но на сколько знаю надо мерить при температуре 30-35 градусов. А тут у нас с vag com проблемы, не мог найти человека владеющего им! А может дело не в масле? У кого какие доводы, может были подобные проблемы и чем решались?
     
  2. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Неужели нет не у кого доводов или личного опыта в данной ситуации??
     
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.077
    Москва
    А зачем вам ВАГ? У вас какая то иная температура тела? Обычно достаточно потрогать ладонью. А проблема может быть именно из за уровня масла, впрочем как и по другим причинам.
     
  4. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Спасибо за дельный совет, даже в голову такая идея не приходила, вот что значит люди мыслят технически! Буду пробовать!
     
  5. tommy1989

    tommy1989 Новичок

    14 ноя 2012
    67
    A4/B7 2.0 06 г.
    Пинки бывают либо в сильный мороз(масло густое),либо когда масло нагревается до рабочей температуры (становится более жидким,чем при температуре окружающей среды) ... у меня по крайней мере так...
    Бывает что ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) начинает мудрить голову и получаются пинки коробки...
     
  6. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    А у меня наоборот на холодную, не пинки, а легкое поддергивание с 1 на 2 скорость, а позже все пропадает! Я просто грешу на то что, когда меняли радиатор охлаждения, а он у меня двухконтурный, в том числе охлаждает масло АКПП, так после замены с верхнего крепления трубопровода акпп подтекает масло, и думаю не упал ли уровень до такой степени что начались поддергивания!
     
  7. EES

    EES Новичок

    12 июн 2014
    56
    А4/B6 1.8T 03г.США
    а какие доводы если не буксует, значит кранты гидроблоку а точнее солинойдам
     
  8. EES

    EES Новичок

    12 июн 2014
    56
    А4/B6 1.8T 03г.США
    солинойд регулятор давления и усе