Рывки АКПП 3.6 fsi

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем avtogtr, 2 окт 2018.

  1. avtogtr

    avtogtr Новичок

    2 окт 2018
    1
    Нижегородская обл.
    Всем добрый день, заранее извиняюсь что сделал тут тему, но думаю что на моем "профильном форуме" - мне дадут мало советов толковых.

    У меня туарег NF 3.6 FSI, 2011г.
    Пробег 150.000км.

    Предыстория: купил с пробегом 140.000км, решил заменить масло в акпп - заменил частичной заменой, с новой прокладкой и фильтром и кольцом на фильтр(все оригинал), все хорошо получилось, масло сливалось не сильно грязное(старый хозяин менял на 110.000км), на магнитах не было ни стружки ни налета, через месяц я решил сделать еще раз частичную замену, без снятия поддона, просто слили 5литров масла(примерно), и залили заново по уровню, все хорошо было. А последние пару недель у меня появились рывки АКПП при переключении верх, как-будто движку не хватает мощности, это обычно после прогрева происходит, и на малых оборотах, иногда бывают просто поддергивания просто на ходу на одной заданной передачи. Читал на этом форуме похожие темы, кто-то писал что не хватает мощности мотора и "момента", я тоже так думаю. Все фильтра новые, + новые свечи и ДМРВ, и новый фильтр топливный. Но воо не совсем уверен что свечи хорошие, в купил ngk1961 - возможно подделка.
     
  2. Samyrai

    Samyrai Завсегдатай

    25 фев 2013
    525
    A6 C5
    Скорее всего коробка наелась, такое частенько бывает призамене масла, но только когда долго не меняют масло в ней.
    Все дело в том что у нового масла моющие свойства масла гораздо лучше и вся грязь отложившаяся за время эксплуатации вымывается и начинает забивать мелкие каналы гидроблока и соленойдов.
    Попробуйте снять и промыть гидроблок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...