Рычит мотор (коробка) от 900 до 1500 оборотов. Q7 TDi 3.0 BUG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bolshoy-spb, 14 ноя 2017.

  1. Bolshoy-spb

    Bolshoy-spb Новичок

    7 окт 2010
    41
    Audi Q7 3.0 BUG 2006
    #1 Bolshoy-spb, 14 ноя 2017
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
    Приветствую. Зашел в тупик с постановкой диагноза.
    AUDI Q7 3.0 tDi BUG, пробег 300 000 км. Масло, фильтры раз в 10 000 км. Стабильно. К двигателю за 300 000 км. претензий не было никогда. Пару раз менялись только свечи накаливания. Да ремешки с роликами, помпа. 15 000 км. назад был сделан капремонт коробки в Латвии, с гарантией 100 000 км. или 3 года.
    Пол года назад появился сверчок форсунки (медная прокладка), так и ездил, чуть подванивало в салоне. 1500 км. назад поехал в Минск из Питера и по приезду на место заметил, что авто стал издавать рычащий звук, с увеличением оборотов звук вырастал. Я не придал особого значения, подумал однозначно - глушитель. Машина вела себя как обычно. Обратная дорога скорость до 150 - 170, все без проблем. Машина так же рычит. Поездил несколько дней еще и поехал в ремонт глушителей. Подняли машину все отлично с глушаками и трубами, но сказали что гарь и звук идет из под выпускных коллекторов и из под головы правой сопливит масло прямо на коллектор от этого и воняет. Сказали покупай прокладки, коллектора, типа треснутые коллектора. Вечером в Ютубе нашел несколько видео с моим вариантом 1 в 1, те же подтеки и т.д. Понял, что это старая проблема, не иначе как медные кольца под форсунками. Гонит масло в стакан форсунок и через дренаж уходит на коллектора. Однозначно решил, что просто больше прогорели, может уже 2-3 форсунки и отсюда и рычание двигателя. Заказал шайбы, манжеты, резинки по 6 шт. на всякий случай. Поехал менять. Делали все грамотно с разверткой, полностью вычищали копоть, сажу и сгоревшее масло с посадочных мест. Итого оказалось 4 форсунки. Двигатель стал работать потише, но именно РОКОТ не пропал, а стал слышен более четко. Понять от куда идет не смогли мотористы. Примерно с правой стороны по ходу, сзади двигателя. Предположили, что коробка (развинтился бублик). Послали к более грамотным спецам конкретно по Ауди. Заехал в СПС-Авто (специализируется по ВАГу), моторист вышел, послушал, посмотрел, сказал, что не знает и помочь не сможет, дал телефон "человека на Парнасе", который решит проблему. Побоялся к нему ехать, отдал машину в Дилижанс, то же специализируются на ВАГе. Засунули камеру в цилиндры все отлично, поршни не болтаются, задиров нет, подозрение, что в 3-м цилиндре сопливит антифриз. Дали давление в систему ОЖ, подтвердили. Но обратно газы в систему ОЖ не идут (странно???????????). Проблема явно не в этом.
    Звук идет сзади мотора и возможно из колокола коробки. Они позвали мастера по коробкам, тот то же ответил ни да, ни нет, но резюмировал - ВРЯД ЛИ.... И со словами ищи контрактный двигатель (!!!!!!!!!!!!) - это дешевле всего, а особенно чем все разбирать и искать причину, послали меня с машиной восвояси.
    Мои думы по этому поводу:
    • Поршневая исключена, поскольку смотрели в камеру все нормально, да и проехал с рокотом уже 1500 км и ничего не развалилось.
    • Шатуны с шатунными вкладышами исключены, поскольку проехал с рокотом уже 1500 км и ничего не развалилось.
    • Навесное исключено, поскольку снимали поликлиновый ремень навесного, ничего не менялось.
    • ТНВД - маловероятно, поскольку звук идет сзади...
    • Продольный ход Колена с коренными думаю исключить поскольку при достижении двигателем 1500 оборотов, все прекращается и двигатель шелестит как новый.
    При переключении коробки в нейтраль, в паркинг, обратно в Д тембр рокота меняется.

    Прикладываю видео со звуком, там вроде все понятно и слышно.

    https://yadi.sk/d/zIAbmtez3PgB2G

    Ну и главный вопрос: Что делать????? (Про контрактник уже слышал)
     
  2. Bolshoy-spb

    Bolshoy-spb Новичок

    7 окт 2010
    41
    Audi Q7 3.0 BUG 2006
    Появились следующие симптомы: На холодную, включая заднюю, машина 5-6 раз очень сильно дергается, с изменением интенсивности рокота. Видимо надо склоняться с гидротрансформатору.
     
  3. Bolshoy-spb

    Bolshoy-spb Новичок

    7 окт 2010
    41
    Audi Q7 3.0 BUG 2006
    На конец то получил вылеченную машину обратно!!! Какое удовольствие ездить без гула, рывков!!!!!!

    Вообщем на поиски неисправности ушло порядка 3 недель. Проехал несколько сервисов как по двигателю, так и по АКПП. Интересно, что мотористы однозначно отправляли к коробочникам, а коробочники наоборот к мотористам.

    Пришлось снимать коробку. Открутился ГИДРОТРАНСФОРМАТОР и болтался там.
    Вследствие вибрации и шел тот гул и изменялось давление. В итоге были разбиты посадочные отверстия на маховике мотора. В результате были проведены работы по снятии и установке АКПП, заменен маховик двигателя, крепежные пластины гидротрансформатора были выровняны и отшлифованы на станке. Стоимость работ и запчастей составила 42 000 рублей или 605 евро. АКПП не вскрывалась.

    Работает теперь все идеально!!! Двигатель - шелестит, коробка -идеальна.

    2017-12-14 14-08-12.JPG 2017-12-14 14-08-22.JPG 2017-12-14 14-08-30.JPG 2017-12-14 14-08-48.JPG 2017-12-14 14-09-03.JPG 2017-12-14 14-09-11.JPG 2017-12-14 14-09-19.JPG 2017-12-14 14-09-21.JPG 2017-12-14 14-09-40.JPG 2017-12-14 14-09-45.JPG 2017-12-14 14-09-50.JPG 2017-12-14 14-09-54.JPG 2017-12-14 14-10-09.JPG
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Сам то уж точно не открутится. Видать кто то ему помог ранее. Возможно коробка уже снималась..
     
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Так он и написал что ему в Латвии капиталили коробку, вот там ведать и не докрутили или наоборот спец открутили (может обиделись на клиента и заложили мину замедленного действия!)