Купил комплект рычагов, но что-то возникли сомнения в их происхождении( Если с верхними рычагами, стойками стабилизатора и рулевыми наконечниками все более-менее понятно (достаточно качественно сделаны и выглядят), то с нижними рычагами какая-то ерунда. У прямого рычага на сайлент-блоках вообще ничего не разобрать по маркировке. В кривом нижнем сайлент-блок совсем не такой, как в каталоге производителя. Ну и на обоих рычагах какие-то сомнительные маркировки, совсем не как на верхних, нет даже года производства. Я так понимаю, это какая-то китайская пародия на лемфердер?
Да, на всех сайлентах есть запилы, но вы ведь понимаете, что сделать их проще простого) Сайлент нижнего кривого очень смущает. И на одних деталях написано LME, а на нижнем LMO
как - как... купить/найти/попросить/увидеть вживую и т.д. оригинальные рычаги не запиленные и сравнить со своими. только искать надо новый свежий оригинал, а не 5 летней давности, т.к. все меняется...
Очень ценный совет. Вот только у нас в городе таких машин совсем мало. А тех, кто купит на них оригинальные рычаги, наверное, совсем нет.
поэтому ВАГ на машины постарше оригинал не хочет/нет возможности производить, но зарабатывать хочет, поэтому оригинал /лемфердер таким и получается - не понятно каким...перекупает где-то или еще что... Ни раз замечал, что на более старые машины оригинал идет низкого качества. Даже не низкого, а не такой как был допустим 5-10 лет назад. Все меняется...
У меня один верхний рычаг до сих пор оригинал. 99год) и состояние сайлента и шаровой гораздо лучше остальных, которые менялись.