Рвется ремень генератора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Evgeny_Schwarz, 10 июл 2009.

  1. Evgeny_Schwarz

    Evgeny_Schwarz Живу я здесь

    29 июл 2008
    1.084
    A4 quattro '06г, BPG 200 hP
    У друга беда:
    "У меня постоянно рвется ремень генератора (он сваливается со шкива и его вдоль начинает рвать). Все же решил определиться с проблемой. Вышли на шкиф. сняли его. ДАЛЬШЕ:
    Пробили по номеру, он оказался для машины с кондеем, у меня кондиционера нет.
    Сняли с другой машины с таким же движком (1,8Т) без кондея шкиф на несколько часов, он НЕ ТАКОЙ как у меня, ЕСЛИ предположить что у меня стоит не родной шкиф, то это и есть проблема.
    Вопрос: можно ли как нибудь узнать подходит ли для моей машины по VIN-номеру шкиф приводного ремня?
    VIN: WAUZZZ8DZWA063110
    сейчас у меня стоит 058 105 251 E
    Но есть предположение что мне нужен
    058 105 251 D"
    Ну и хотелось бы узнать: в чем у этих шкифов реальная разница.
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #2 energy26, 10 июл 2009
    Последнее редактирование: 10 июл 2009
    Генератор какой? Bosch? Valeo?
    Проще глянуть по твоему вину, какой тебе нужен шкив, ремень..... Да и дело может быть ещё и в демфере.

    По вину который ты дал:
    058 903 018 BX Генератор переменного тока 90A (Valeo)
    058 903 119 B Шкив поликлинового ремня для генератора
    06B 903 137 Поликлиновой ремень 17,8X1300MM
    058 903 133 D Демпфер устр. натяжения ремня

    058 105 251 E и 058 105 251 D - это демпфер, но от кого, хз........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ss_bo

    ss_bo Bad e-mail

    28 янв 2009
    6
    Audi A4 `98 1,8Т
    Это моя проблема.
    Шкиф не генератора, а основной большой (точно не зная как называется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #4 energy26, 10 июл 2009
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Какой? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ss_bo

    ss_bo Bad e-mail

    28 янв 2009
    6
    Audi A4 `98 1,8Т
    Демпфер который стоит у меня не родной. По номеру не подходит, но может кто-нибудь сказать чем он отличается от того, который должен стоять? Может его поставили потому что он такой-же, подобрали где-нибудь в сервисе. А может он имеет другие размеры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #6 energy26, 10 июл 2009
    Последнее редактирование: 11 июл 2009
    Шкив коленвала? Ты уж определись по рисунку какой тебя шкив интересует, а то не понятно ничего, то ремень не тот, то шкив гены не подходит, демпфера с такими номерами тоже не понятно при чем????????

    Дал же картинку, скажи от чего оригинальные номера нужны и всё.
    А рвет ремень в первую очередь, что идиоты подбирали, он скорее всего длиннее чем нужно, вот демпфер и не справляется. В длину поликлиновые ремни рвуться от продольно-переменных нагрузок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ss_bo

    ss_bo Bad e-mail

    28 янв 2009
    6
    Audi A4 `98 1,8Т
    На рисунке позиция под буквой А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Шкив каленвала. И что дальше? Сомневаешься что он оригинальный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ss_bo

    ss_bo Bad e-mail

    28 янв 2009
    6
    Audi A4 `98 1,8Т
    тот что у меня стоит - 100% НЕ оригинальный. ВОПРОС в том, чем он отличается от оригинального. Есть смысл менять на оригинальный или это не исправит ситуацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Штангель в руки и мерять, и сравнивать. В ЕТКА размеров нет.

    Демпфер Е по любому должен работать, обеспечивать постоянное натяжение ремня, если он не регулирует натяжение ремня, ремни будут лететь.....
    Тут не только в шкиве коленвала может быть дело, но и в других элементах схемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.120
    ВАЗ 21083
    Вынос может отличаться от оригинального. Проверить вряд ли получится. имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ss_bo

    ss_bo Bad e-mail

    28 янв 2009
    6
    Audi A4 `98 1,8Т
    Все остальное, кроме демпфера уже поменял. Так как демпфер - самое дорогое и как мне казалось самое простое в этой системе.
    Так я это и хочу узнать. Отличается ли вылет на оригинальном от того, который стоит у меня. Думал мало ли кто имеет такую возможность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Согласен. Но из-за выноса будет характерный боковой износ ремня в следствии выхода шкивов из одной плоскости. Как понял автор говорит о другом.
    Вообщем, не видя авто, можно гадать до бесконечности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Нет геометрических характеристик шкивов ни в ЕТКА, ни в ELSA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.120
    ВАЗ 21083
    Да. В первом сообщении говорится, что ремень рвется вдоль и слетает со шкивов. Соответственно либо в разных плоскостях, либо
    перекос шкива или ролика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...