Дело собсно вот в чем, раньше было только при вывернутом руле биение которое отдовалось в руль, такая мелкое похрустывание(дребезжание),(не шрусы 100%) щас уже при прямолинейном движении по мелким неровностям, на идеально ровном участке тишина как не крутись. вот что я думаю что кердыкнулось, опорный? рулевой? шаровая? Вчера поддомкрачивал левуя сторону, и когда опускал машину в районе опорного подшипника стойки что то не подеццки захрустело В опщем почитал по поиску нада рыть в сторону опорного и попутно все проверить..... Хотелось бы услышать авторитетное мнение, явно ж кто то через это уже прошел..... спасибо
Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник? Попроси друга покрутить рулем. Держись рукой за пружину. Если опорник, то будешь чувствовать удары (рывки). В то же время держись рукой за наконечник. Если он, то люфт почувствуешь. Шаровую проверять лучше всего на подъемнике.
Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник? Под верхней гайкой амортизатора есть еще одна хитрая гайка, которая держит опорный подшипник, она может ослабнуть, и тогда амортизатор постукивает о подшипник.
Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник? А можно поподробнее!! как до нее добраться, тоесть надо ли разбирать стойку?
Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник? В общем вчера по совету Zaubera с другом так и сделали, колесф поворачиваются без рывков плавно с обоих сторон, т.е. опорный отпадает........давай проверять рулевые, и вот что обнаружилось не в самих рулевых а кажись в рейке есть люфт (при покачивании руля в лево вправо исходит стук) при затягивании регулировочного (прижимного под вакмником) на рейке стук уменьшается, и кажется умирают сайленты на рулевых тягах со стороны рейки... Опять вопросы до какой степени можно енту рейку подтягвать, я ее год назад слегка уже подтягвал (рейка не течет, обсалютно сухая, вообще нигде ничего не течет ) вчера я ее обратно приотпустил.... может стоит сначала поменять рулевые с сайлентами и потом уже подтягивать рейку?
Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник? Подтягивать рег.болт можно сколько хочешь, главное, что бы при езде рулевое колесо самостоятельно (без твоей помощи) возвращалось в положение 0 и не было люфта. То бишь закрутил его, покрути на месте, если не туго, делай пробную поездку и на поворотах смотри как р.колесо возвращается. Если не возвращается, то осла***й. Если год назад уже подтягивал и снова разболталось, то думается мне, что у тебя полотно рейки сухое и выработка на нажимных рег.сухарях появляется (сугубо ИМХО, потом не бей). Я бы действительно сначала проверил пыльник рейки на повреждения, а потом купил бы два новых хомута, снял старые (в прынципе, если аккуратно снимешь, то можно и их потом использовать), задрал бы пыльник на месте и смазал полотно рейки. Процедура не сложная (главное не повредить пыльник, а то потом снимать рейку полностью).
Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник? Стук в рейке бывает даже у новых авто это не страшно,на заведенном двиготеле все проподает главное её не перетянуть.А на счет стука было аналогично после замены опорника и рулевого пальца все исчезло все это меняется не сложно.
Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник? Снял вчера рулевые тяги, люфта в рулевых нет, но болтаюцца свободно, то есть скоро им смерть - подзамену, сайленты на тягах впорядке. Заметил следующее тяги были прикручены к рейке слабо, тоесть ключем отвернул их легко - какой там должен быть момент затяжки, мож так и должно быть? потому как открутицца не может там "контрскоба" ну что то типа того.. И самое главное на вывешенных стойках когда их поварачиваешь вправо влево и держишся за пружину то чувствуется ритмическая вибрация как бы стойка крутится на роликах подшипника, причем с одной стороны это сильнее - что это смерть опорного подшипника? (не закусывает, просто чуйствуется что стойка слегка перевалиается по роликам)
Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник? Очень похожо на мою беду.Когда я разобрал стойку и вытощил опорник,сразу стало ясно откуда стук, в самом опорнике стоит подшипник он был как кривое колесо. После замены все исчезло на мою бочку опорник стоит 450р это один из лучшых.
Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник? А можно туда смазку забить, понятно что разбирать придется сверху, просто не хочется в гараже ступичную гайку(внешнего шруса) откручивать или всетаки полный разбор стойки