Рулевой наконечник или опорный подшипник?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алешка, 20 фев 2007.

  1. Алешка

    Алешка Завсегдатай

    24 янв 2006
    725
    С4 2.3 91г. Honda CR-V 00 г.
    Дело собсно вот в чем, раньше было только при вывернутом руле биение которое отдовалось в руль, такая мелкое похрустывание(дребезжание),(не шрусы 100%) щас уже при прямолинейном движении по мелким неровностям, на идеально ровном участке тишина как не крутись. вот что я думаю что кердыкнулось, опорный? рулевой? шаровая?
    Вчера поддомкрачивал левуя сторону, и когда опускал машину в районе опорного подшипника стойки что то не подеццки захрустело :(
    В опщем почитал по поиску нада рыть в сторону опорного и попутно все проверить.....
    Хотелось бы услышать авторитетное мнение, явно ж кто то через это уже прошел.....
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник?

    Попроси друга покрутить рулем. Держись рукой за пружину. Если опорник, то будешь чувствовать удары (рывки). В то же время держись рукой за наконечник. Если он, то люфт почувствуешь. Шаровую проверять лучше всего на подъемнике.
     
  3. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник?

    Под верхней гайкой амортизатора есть еще одна хитрая гайка, которая держит опорный подшипник, она может ослабнуть, и тогда амортизатор постукивает о подшипник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алешка

    Алешка Завсегдатай

    24 янв 2006
    725
    С4 2.3 91г. Honda CR-V 00 г.
    Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник?

    А можно поподробнее!!
    как до нее добраться, тоесть надо ли разбирать стойку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алешка

    Алешка Завсегдатай

    24 янв 2006
    725
    С4 2.3 91г. Honda CR-V 00 г.
    #5 Алешка, 21 фев 2007
    Последнее редактирование: 21 фев 2007
    Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник?

    В общем вчера по совету Zaubera с другом так и сделали, колесф поворачиваются без рывков плавно с обоих сторон, т.е. опорный отпадает........давай проверять рулевые, и вот что обнаружилось не в самих рулевых а кажись в рейке есть люфт (при покачивании руля в лево вправо исходит стук) при затягивании регулировочного (прижимного под вакмником) на рейке стук уменьшается, и кажется умирают сайленты на рулевых тягах со стороны рейки...
    Опять вопросы :( до какой степени можно енту рейку подтягвать, я ее год назад слегка уже подтягвал (рейка не течет, обсалютно сухая, вообще нигде ничего не течет :)) вчера я ее обратно приотпустил....
    может стоит сначала поменять рулевые с сайлентами и потом уже подтягивать рейку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник?

     
  7. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник?

    Подтягивать рег.болт можно сколько хочешь, главное, что бы при езде рулевое колесо самостоятельно (без твоей помощи) возвращалось в положение 0 и не было люфта. То бишь закрутил его, покрути на месте, если не туго, делай пробную поездку и на поворотах смотри как р.колесо возвращается. Если не возвращается, то осла***й. Если год назад уже подтягивал и снова разболталось, то думается мне, что у тебя полотно рейки сухое и выработка на нажимных рег.сухарях появляется (сугубо ИМХО, потом не бей). Я бы действительно сначала проверил пыльник рейки на повреждения, а потом купил бы два новых хомута, снял старые (в прынципе, если аккуратно снимешь, то можно и их потом использовать), задрал бы пыльник на месте и смазал полотно рейки. Процедура не сложная (главное не повредить пыльник, а то потом снимать рейку полностью).
     
  8. romanyil

    romanyil Bad e-mail

    20 фев 2007
    25
    Audi 80/B3 1.8i JN 89г.
    Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник?

    Стук в рейке бывает даже у новых авто это не страшно,на заведенном двиготеле все проподает главное её не перетянуть.А на счет стука было аналогично после замены опорника и рулевого пальца все исчезло все это меняется не сложно.
     
  9. Алешка

    Алешка Завсегдатай

    24 янв 2006
    725
    С4 2.3 91г. Honda CR-V 00 г.
    Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник?

    Снял вчера рулевые тяги, люфта в рулевых нет, но болтаюцца свободно, то есть скоро им смерть - подзамену, сайленты на тягах впорядке.
    Заметил следующее тяги были прикручены к рейке слабо, тоесть ключем отвернул их легко - какой там должен быть момент затяжки, мож так и должно быть? потому как открутицца не может там "контрскоба" ну что то типа того..
    И самое главное на вывешенных стойках когда их поварачиваешь вправо влево и держишся за пружину то чувствуется ритмическая вибрация как бы стойка крутится на роликах подшипника, причем с одной стороны это сильнее - что это смерть опорного подшипника? (не закусывает, просто чуйствуется что стойка слегка перевалиается по роликам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. romanyil

    romanyil Bad e-mail

    20 фев 2007
    25
    Audi 80/B3 1.8i JN 89г.
    Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник?

    Очень похожо на мою беду.Когда я разобрал стойку и вытощил опорник,сразу стало ясно откуда стук, в самом опорнике стоит подшипник он был как кривое колесо. После замены все исчезло на мою бочку опорник стоит 450р это один из лучшых.
     
  11. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник?

    смазки нет
     
  12. Алешка

    Алешка Завсегдатай

    24 янв 2006
    725
    С4 2.3 91г. Honda CR-V 00 г.
    #12 Алешка, 23 фев 2007
    Последнее редактирование: 23 фев 2007
    Ответ: Рулевой наконечник или опорный подшипник?

    А можно туда смазку забить, понятно что разбирать придется сверху, просто не хочется в гараже ступичную гайку(внешнего шруса) откручивать :) или всетаки полный разбор стойки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...