РУЛЕВОЕ?????

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем morcello, 15 июн 2004.

  1. morcello

    morcello Guest

    ПОМОЖИТЕ ПЛЗ!
    Заболела машинка! Ауди 90/2.0/1988/ps
    Симптомы:
    Очень неустойчива на дороге!!!!
    Ведет вправо!!!
    На малейшей кочке руль хочет повернуться куда вздумается!!!
    Приходится обеими руками со страшной силой держать руль!!!
     
  2. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    На диагностику сперва и сход-развал обязательно!
    А потом кричи "РУЛЕВОЕ???"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. morcello

    morcello Guest

    да был уже я на диагностике ))) и развал конечно делал!!! все говорят все у тебя хорошо!!! вроде выедеш ьс сервиса..действительно хорошо....первые пять метров.... а потом чувствую опять какая-то нетема происходит....
     
  4. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    А что менялось? Удары сильные были в ходовую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    тогда или после сход-развала не закрутили что-то (к примеру шаровые) или на совесть не регулировали. У меня похоже швыряло и тянуло - ушел развал (сам выставил не так). После выставления на прежнее место (по пятну от болта) все пришло в норму. ИМХО сервис слевачил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. morcello

    morcello Guest

    Менялась практическа вся подвеска... сайлентблоки, опорные подшипники....опоры двигателя... наконечники... щас уж и не вспомнить усе (( плывет она конечно как корабль на маленькой скорости... была еще вибрация в руль сильная ... но сделал балансировку.. поставил проставочне кольца (не было ((() и стало заметно лучше.... но млин как же обламывает когда она нервно себя ведет на дороге...того и гляди отскочишь куданить не туда..
     
  7. morcello

    morcello Guest

    а что за ИМХО сервис??????
     
  8. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Очень может быть, что реально когда сход-развал делали, недокрутили шаровую какую-нить...
    У меня после одного сервиса обнаружилась неприкрученная рулевая тяга, т.е. на хорошей кочке колеса могли друг друга нах послать:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. morcello

    morcello Guest

    значит опять на развал????? а может быть пролема в рулевой рейке???? мне тут один человек решил помочь )))) у тя говорит рулевая рейка вся в масле....её менять надо! в сревисе сказали что она в порядке! мож не углядели опять??? но эта млин рейка стоит баксов 700...жалка как баблосов!!
     
  10. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    похоже что неправильно поставили рулевые тяги... из-за них такая фигня.. а сход развал сделали на шару..
    .....было такое-проходили
     
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ИМХО - это сокращение "По моему скромному мнению". То есть получается "По моему скромному мнению сервис (где делали сход-развал) слевачил" - или не отрегулировал полностью развал или недотянул крепеж и при езде ушел развал. А если рейка в масле - это еще не значит её менять - можно ремкомплект купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    КСТАТИ ВЕРНО!!! Ведь рулевые и шаровые подразделяются на правые и левые. И установка их наоборот приводит у запрограммированному уходу не только сход-развала, но и угла продольного наклона стойки (кастора) - а тут понятно, что машина ехать будет куда угодно. Или вообще могли на машину установить оба левых или правых рулевых и т.п. Причем это я не указал конкретно - что неправильно - не зная и не видя машины. Но 100% надо проверять
    1. Те ли что нужно стоят рулевые и шаровые и так ли как надо
    2. Все ли соединения в подвеске затянуты
    3. Еще раз сход-развал на стенде после этих пунктов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Inturist

    Inturist Guest

    А кузов может тоже повело... И хоть ты что тут делай ничего не получится... А может кузов промерить на кузовном стенде?
    (Если такие в России есть) У мого друга такая-же ерунда была, только зад таскало как незнаю что начиная с 60-ти до 90 км/ч, промерили кузов а он аварийный , и как следует не вытенутый, вот и проблемы... Короче фуфло парню подсунули....
    Это ещё одна из возможный причин.... И она кроме как рихтовкой и вытяжкой кузова лонжеронов и т.д. не исправляется...
     
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #14 djanser, 16 июн 2004
    Последнее редактирование: 16 июн 2004
    Попробую возразить: верх стойки зафиксирован с кузовом однозначно, так? То есть на 80-х это чашка. На сотках это опорная пластина с прорезями для регулировки развала. Считаем, что он выставлен правильно, тогда верхнее положение стойки тоже определяется однозначно за счет крепления верхней опоры стойки. Положение низа стойки на 80-х и на 100-х определяется положением шарового пальца. На 80-х он вообще продольно смещаться не может т.к. сидит в треугольном рычаге, положение свободной вершины которого изменить невозможно. А на сотках положение шарового пальца задано фиксацией рычага между сайлент-блоками стабилизатора поперечной устойчивости (блинчиками) и регулировке не подлежит. Стало быть, кастер НЕ ЗАВИСИТ от ориентировки изгиба рулевых наконечников. От них может зависеть только предельный угол выворачивания руля в ту или иную сторону.

    Но справедливости ради должен заметить, что если перепутали рычаги, то тут Sewerok прав! (они на сотках с изгибом, кроме самых ранних моделей в 44-м кузове)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bo-ro-bo

    bo-ro-bo Guest

    Согласен с братьями, что высказались - может быть всё, что угодно : подшипники верхних опор, и затяжка их, далее рулевые наконечники, опять же как сами шаровые, так и их крепление к рычагам и через болт к ступице. Мой тебе совет- поезжай в нормальный проверенный сервис, только не там, где ты ремонт производил, и пусть другие мастера снова продиагностируют всю подвеску.
     
  16. Johnnie

    Johnnie Участник форума

    1 янв 2003
    132
    Q7 V12 TDI
    А что может быть после сильного удара в ходовую, при этом диагностика подвески и углы установки колес в норме?
    У меня такое было в прошлом году. На Ленинградке наехал на какую-то болванку на скорости около 100. Разбил диск, ну и резина, ес-но, на помойку. В итоге, диагностика показывает, что подвеска - в норме, углы - в норме, а машинка стала слегка ерзать. До этого - как по рельсам ехала, тем более машина с сервотроником.
     
  17. Johnnie

    Johnnie Участник форума

    1 янв 2003
    132
    Q7 V12 TDI
    А что может быть после сильного удара в ходовую, при этом диагностика подвески и углы установки колес в норме?
    У меня такое было в прошлом году. На Ленинградке наехал на какую-то болванку на скорости около 100. Разбил диск, ну и резина, ес-но, на помойку. В итоге, диагностика показывает, что подвеска - в норме, углы - в норме, а машинка стала слегка ерзать. До этого - как по рельсам ехала, тем более машина с сервотроником.
     
  18. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    1. а может амортизатор рулевой рейки сдох? Есть ли он вообще?
    2. Задние сайленты.
    3. регулировка рулевой рейки. Может расшаталась сильно?
    4. стабилизатор поперечной устойчивости. Видел 90-ю с снятой одной резинкой (не у стойки), так как рвет их (гнутый наверное).
    5. аммо
    зы: рулевые наконечники без изгиба, то есть левый=правый (менял недавно совсем):)
     
  19. АВШ

    АВШ Новичок

    10 июн 2004
    58
    А4 1.8т 96
    У меня на 90 был почти оторван лонжерон а р/с показывало в норме пока на покраску не отдал невидел только машину слегка водило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...