Коллеги, делюсь с Вами интересной историей про рулевое управление и не только и прошу в ответ поделиться опытом, если такой опыт у кого-нибудь есть. Итак, машинка Q3 211 лошадок 11 года с пробегом 50 тыс на момент покупки с гарантией audi plus на 1 год. Куплена в Варшавке, куда я лично больше ни ногой, во время и после покупки только негатив, отвратные менеджеры в отделе «с пробегом». Про машину не дают никакой информации. Покупали не спецы и потом выяснилось что авто побывал в ДТП и стыки кузова не ровные, двери посажены криво, закрываются слева и справа по-разному. При продаже сказали что детали покрашены по КАСКО а про ДТП ни слова. И был другой всякий негатив. В связи с такими делами решил проверить авто не у официалов, дабы понять все ли в порядке. Поехал на диагностику, куда пока не скажу, т.к. не докопался до истины. На диагностике сказали что нужно заменить рулевые тяги с наконечниками. По цене адекватно – цены аналогичны рознице экзиста плюс работа. Уехал в отпуск, вернулся поехал делать тяги. В процессе позвонили сказали что имеется люфт рулевого (якобы на диагностике не увидели т.к. диагностику делали только ходовой) и нужно менять всю рулевую колонку т.к. она меняется только в сборе. Причем, судя по ценам, похоже, что там действительно в этом были уверены и это была не попытка развести. Т.к. это сходу попадос на тридцатку, а люфт рулевого это по идее гарантия, решил совместить ТО-60 и проверку рулевого у официала. Выбрал Ауди-север, приехал, со своими расходниками разумеется (в пользу ауди-север то, что они сэкономили мне время, прислав список расходников, правда литр масла для s-tronic оказался лишним почему-то). ТО сделали, проверили все, что вызывало вопросы, и написали, что машина в порядке, без нареканий, единственное (т.к. по поводу рулевого единственный момент – это повернутый влево градусов на 15 руль при прямолинейном движении), написали еще рекомендацию сделать сход-развал. Это при том, что мне вроде как делали сход развал передней оси при замене тяг ОК! Непонятно, но решил делать еще раз сход-развал двух осей. Не в ауди-север, разумеется, т.к. 9500 за сход-развал это многовато. Решил поехать в третье место, чтобы получить еще одно мнение. Приехал, долго мужики маялись, на стенд загонял машину раза три. Тут вообще мистика, до этого сход-развала машина при отпущенном руле ехала прямо, но руль смотрел влево. Углы все выставили, руль все равно влево, и машину уводит на встречку. Как так получилось они там так и не поняли, но с третьего раза получилось поставить руль почти прямо и машину уводит но совсем немного. Рекомендовали обнулить мозги рейки, т.к. предположили что они пытаются ее вернуть в исходное состояние. Сейчас вроде все почти ок, но на скорости 160-180 возникает какая-то неуверенность в руле, по логике на скорости он должен тяжелеть а тут как будто наоборот, нужно его держать очень хорошо и подруливать. Вот этот момент беспокоит. Итак, коллеги, у кого какой опыт по рулевому, пожалуйста, поделитесь. И если знаете хорошее место, где могут сказать правду, подскажите. Есть еще мыль поехать к официалу, но заранее не говорить что есть гарантийное соглашение ауди плюс, т.к. оно в базах нигде не светится по умолчанию, и посмотреть что интересного найдут.