Ответ: Рулевая рейка В насосе нет, только если клапан редукционный клинит, то меняем. В рейке регулируется только поджим , но его регулировать лучше сперва проконсультировавшись, иначе перетяните , как минимум-загубите вал, как максимум- заклинит в каком либо положении.... Хотя принцип прост- руль должен равномерно вращаться , должен возвращаться в о при выходе из поворота. Замечу, что регулировке пооддается и zf и koya, болт то ли 17, то ли 18. Сняв кожух слева, увидете этот болт снизу, его можно ввернуть в рейку НЕ снимая ее на 0-10 градусов, этого в большенстве случаев достаточно чтобы убрать легкий стук как в случае износа в центральном зубе, так и в случае проседания(ослабления) пружины подпора. Болт закернен в 4-х точках но при вкручивании на эти несколько градусов вы не рискуете загубить резьбу корпуса рейки. Это все имеет смысл, если валы не корозированы и нет течи-потения, иначе перебор . Успехов...
Ответ: Рулевая рейка Господа форумчане! Подскажите пожайлуста, у меня А2 и в не работающем режиме ГУР прослушивается стук и люфт примерно 3-5 градусов в рейке при врашении руля в возвратно поступательном вращении. При рабочем положении ГУР эти явления пропадают. Нужно ли обратить на это внимание или это рабочие люфты?
Ответ: Рулевая рейка Вообще рейку с гур на незаведенной авто Не диагностируют. Отсутствие стука при работающем гуре-это гуд, так и должно быть. А вообще стук на незаведенной машине может иметь две причины. Первая-это удары по стопору торсиона в золотниковом клапане стоящем на рейке- это нормально и должно быть. Удар происходит при попытке упругого вращения в лево 10 и право 10 градусов. Вторая хуже, это возможно износ среднего зуба или зубьев, проверить просто, выворачиваем руль всторону из среднего положения , смотрим- если стук пропал, то центр зуб или вал золотника, или поджим рейки, или пружина поджимного цилиндра.
Ответ: Рулевая рейка А что может быть ? Поевляется лехкий гул при нагретой иашине и иногда на холодной . Если руль в право или влево повернуть внатяжку звук проподает. Еще может это быть из-зи обратного клапана в болте .
Ответ: Рулевая рейка Если правильно понял, то похоже на подклинивающий редукционный клапан, с ним хуже дела обстоят. Проверить просто не разбирая, чутка поддаем газу наместе, и опа- руль стал легче, хотя эти же симптомы и на убитый насос в целом. Изначально там что то типа тефлона на рабочих поверхностях золотника, после того как держат руль в крайнем положении долго и упорно игла трясется и это покрытие слетает, и в итоге катострофический износ уже не остановить. Можно попробывать слегка развернуть иглу золотника и попробывать надавливать на него сравнивая с начальным ходом. Если очевидно клинит-заедает, то увы, процесс пошел, и сколько он так протянет неизвестно. Может и долго. Замена масла скорее всего эфекта не даст, но прокачать систему, если разбирали- обязательно. Может пройти после максимум пары дней работы, покуда все пузыри не выйдут. хотя обычно и часа -двух хватает.
Ответ:rft Спасибо дорогой rft<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_1865690", true); </SCRIPT> . Проверил по вашей рекомендации. При повернутом руле стук присутствует. Согласно вашего диагноза все гуд! Еще раз спасибо, успокоили.
Ответ: вопрос для rft Дорогой друг rft<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_1865690", true); </SCRIPT> ! Может подскажете как проверить ЕСП (курсовая устойчивость) на машине. Я владею данным авто уже 1,5 года, но как ни старался подобрать режимы при которых должна работать данная функция так и не получилось заставить ее работать. Может вы что нибудь подскажете?
Ответ: Рулевая рейка GПо есп не подскажу. Как она работает видел только на бвм, на заднем приводе- вещьььь, а как у нас- незнаю, у меня ниразу ничего не загоралось....
Ответ: Рулевая рейка На сайте ауди-север (не точно) предлагают на скорости 50-60 км.ч. сделать крутую змейку, типа должно сработать. Так вчера я сделал такую крутую змейку на мкаде в правом ряду, что все с зади идущие от меня шарахнулись в левый ряд с перепугу, а эта опция курсовой устойчивости, как молчала так и не издала ни одного звука. Как проверить? Может на льду зимой?
Ответ: Рулевая рейка А у меня работала, по миксу с заносом когда пошел, на лампочки не смотрел не до того было, слишьком неожиданно!
Ответ: Рулевая рейка там , где вы и написали - в болте.... Проверка, еще раз - руль тугой, чуть поддаем газа, руль стал РЕЗКО легкий и остается легким и при снижении оборотов- это ред клапан. Если легкость наростает плавно и плавно падает с падением оборотов- то насос
Ответ: Рулевая рейка Я почемуто на него и думал. Когда меняли рейку то етот болт сломали, пришлось делать самодельный такойже.Спасибо за совет!
Ответ: Рулевая рейка Ребят, может и мне подскажите... У меня проблемка, в последнее время стало "закусывать" руль при повороте вправо, либо туго поворачивается, иногда попускает и крутиться нормально, влево все супер. Че за фигня? до сервиса ещё пока не доезжал.
Ответ: Рулевая рейка что то мне подсказывает, что вы про другой болт с клапаном говорите, редукционный клапан стоит в НАСОСЕ, к нему прикручивается шланг высокого давления. тот что в рейке, это обратный клапан, его не трогаем...... он не приделах....
Ответ: Рулевая рейка А я про обратный клапан значит говорю , иза него может быть?. А в насосе как его посмотреть или поменять?
Ответ: Рулевая рейка открутили шланг выс давл 23 голова, под шлангом еще один болт полый внутри и золотником на конце.... это он....., его откручиваем и смотрим, насос при этом откручивать не надо......