ребята может кто подскажет!!! "машина 100 с4 94года V6" вчера заметил что порван защитный пыльник на рулевой рейке как мне его поменять!!!
Примерно вот так :icon_suicide: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=167&Itemid=29 Можно рейку не вынимать полностью, а открутить от кузова и тяг, выдвинуть из посадочного места и стащить пыльник поставить новый. При этом вакуумник снимать не надо будет и шланги от рейки откручивать тоже. Впускной коллектор всё равно снимать. И очень будет неудобно при этом менять пыльник по месту.
снять то снял рейку вакум не снимал!!!хочу снять и вакум как он снимается может кто знает!!! рейку снял пол беды но теперь не могу открутить два шланга которые прикручены к рейке!!! шестиграником послизвал все резьбы но так и не открутил!! может кто подскажет советом!!!!можно открутить саму рейку от основного механизма с другой стороны я видел там прикручена на четырех болтах на "10"!!!зарание всем СПАСИБО!!!!