Мужики, весь в раздумьях.......не знаю, что делать. Течет рулевая рейка. Не знаю ставит новую или б/у, или отремонтировать. Говорят есть сервисы, которые даже дают гарантию. Если кто-нибудь сталкивался с ремонтом, подскажите стоит вписываться в этот блудняк или нет.И если ремонтировать, то куда поехать, буду очень благдарен за информацию.......
Знаю гидромастер только, сам недавно там чинился, рез-т: хрен его знает, у меня она и не текла, только стучала, отдал 5900, стуков стало меньше но все равно есть! Знаю на 80 есть восстановленные рейки GENERAL RECAMBI в районе 10000 р! Сколько на a6 стоит не знаю, но здесь http://www.chaynik.ru/ есть вроде. еще есть hans price узнай у valerius . На a6\100 рейка лучше 80-й более ремонтнопригодна, может и в гараже где починят, у нас под тулой от течи за 200 р. делают!
У меня тож рейка текла. Я свою ремонтировал. В сервисе сами куда-то отдавали, куда - не знаю. Сделали хорошо. Рассматривался и второй вариант - б/у рейка. Просто не нашёл. Новая стоит дофига.
конечно можно перебрать... может кто Питерские появятся - подскажут. Но у тебя для начала надо снять мотор. а потом рейку.... а оценить ее состояние без разбора невозможно... ну вопщем хрен его знает.
у меня тоже текла... когда машину купил (А4), проехал около 300 км и бачок почти пустой... попробовал залил герметик... и больше не течет... проехал около 15000 км и уровень на месте...
Во-во. Герметик оно верняк.Залил и появилась компрессия, не считая устранения течей там всяких разных. Залил присадку и искра на свечах появилась. А говорят еще, что при регулярном использовании этих чудо-жидкостей и выхлопная система укрепляется и становится почти вечной.
Мне капремонт рейки встал в $200, посоветовать где - не могу, живу в Эстонии, сорри. Одно могу сказать - простой переборкой и заменой сальников не обойтись - также надо восстанавливать шток, так что своими силами делать не стоит.
да понятно, что без разборки истинной причины не установить, но если рейка течет, то она течет. Не знаю чему отдать предпочтение: отремонтировать, купить б/у(хотя есть опасения, что попадется такая же) или подбиться и купить новую......
У моего гольфа была таже проблема.Тоже искал - где бы отремонтироваться. Нашел - но потрял информацию (они сидят на каком то заводе - ищи в бесплатных газетах - Автовитрина, Авто сити - на заправках они есть). В этот блудняк вписываться не стал - поставил новую. Старую рейку берут в зачет новой. Цена получается в районе 18 000 - 20000 руб. Ремонт предлагали за 10 000 - 12 000 руб. У меня на рейке был порван защитный чехол - ржавчина проела шток и жидкость под давлением уходила. Если у тебя та же проблема - только менять .
Снимоть двигатель на вашей а/м для снятия рейки не нужно. Герметик может помоч только в тех случаях когда теч в неподвижном соединении(типа радиатор) или сочится из под прокладки. Но герметик может забить калиброванные протоки в золотнике рейки тогда ты точно попол т.к. мало кто из тех кто занимается ремонтом реек могут правельно разобрать и собрать золотник чтоб его прочистить. Покупать новую, б/у. или ремонтировать это решение сугубо личное так как и с тем и с другим и с третьим можно наехать на пень.