A6 C7 Рулевая рейка - вопросы, симптомы, ремонт или замена

Тема в разделе "A6", создана пользователем absolutize, 15 мар 2015.

  1. Одиночка.

    Одиночка. Живу я здесь

    10 дек 2015
    1.107
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI
    Добрый день кому нужна помощь по рейкам пишите, установка в 100 городах РФ
     
  2. Одиночка.

    Одиночка. Живу я здесь

    10 дек 2015
    1.107
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI
    в Рязани можем сделать установку под ключ с обменом
     
  3. UKTY

    UKTY Новичок

    4 авг 2021
    11
    Коллеги, не подскажите, есть ли замена оригинальных смазок для рейки (с учетом совместимости основы)?
    G052168A1 (сторона водителя)
    G052197A1 (сторона пассажира)
     
    alien31 нравится это.
  4. Ased79

    Ased79 Новичок

    25 июл 2019
    7
    Красноярский край
    за этот мясяц у автомобиля сначало начал гореть значек ESP но гаснет после того как заглушишь , недавно как месяц начались приключения сначало перестал работать датчик топлива работал через рас но после замены совсем перестал работат и в тот же день поменяли датчик с лева с переди и сзади с лева которые отвечают за положения авто потому что они тоже почти одновремено с датчикам топлива перестали работать \ в итоге на неделе заехали в лужу и как то через минуту пришлось остановиться выйти решить свой вопрос - сел завел авто и загорелась лампа желтая руля - нс следующее утро загорелась лампа красного руля - на третий день выскочила еще одна ошибка старт стоп неработает хотя завожу все нормально .
    ну что кто скажет что может так поочередно заставляет ошибки гореть . ПИШУ УЖАСНО БЕЗ ТОЧЕК ЗАПЯТЫХ - кто сможет понять в чем дело непридераясь к моему правописанию и знанию руского языка.
     
  5. Shrifff111

    Shrifff111 Новичок

    16 авг 2023
    5
    #685 Shrifff111, 23 сен 2025 в 12:23
    Последнее редактирование: 23 сен 2025 в 12:41
    Начало зажовывать руль на audi a6 c7.

    Заменили рулевой вал с крестовиной. После замены руль «встал» с отклонением по часовой стрелке примерно на 15° (колёса при этом ровно вперёд).

    На сход-развале выставили руль в ноль. Руль стоит ровно, но при разгоне машина уходит вправо (накатом едет прямо). Проверил развал-схождение в другом месте. Все в допусках. Но руль от упора до упора стоит не в центре - градусов на 15 разница есть.

    Сделал несколько раз Адаптацию датчика G85 (датчик угла поворота) — после неё увод стал менее выраженным, но остался.Ошибок в блоке EPS и других блоках нет (VCDS не показывает).

    В сервисе сказали, что кардан имеет «квадратные» хвостовики без шлицов, поэтому его установить «неправильно» невозможно.

    Вопросы:
    Может ли новый неоригинальный вал иметь небольшие отклонения по допускам, вызывающие смещение руля и увод под нагрузкой? Или в чем может быть еще проблема?
    Заранее благодарю за советы и рекомендации!