Коллеги, не подскажите, есть ли замена оригинальных смазок для рейки (с учетом совместимости основы)? G052168A1 (сторона водителя) G052197A1 (сторона пассажира)
за этот мясяц у автомобиля сначало начал гореть значек ESP но гаснет после того как заглушишь , недавно как месяц начались приключения сначало перестал работать датчик топлива работал через рас но после замены совсем перестал работат и в тот же день поменяли датчик с лева с переди и сзади с лева которые отвечают за положения авто потому что они тоже почти одновремено с датчикам топлива перестали работать \ в итоге на неделе заехали в лужу и как то через минуту пришлось остановиться выйти решить свой вопрос - сел завел авто и загорелась лампа желтая руля - нс следующее утро загорелась лампа красного руля - на третий день выскочила еще одна ошибка старт стоп неработает хотя завожу все нормально . ну что кто скажет что может так поочередно заставляет ошибки гореть . ПИШУ УЖАСНО БЕЗ ТОЧЕК ЗАПЯТЫХ - кто сможет понять в чем дело непридераясь к моему правописанию и знанию руского языка.
Начало зажовывать руль на audi a6 c7. Заменили рулевой вал с крестовиной. После замены руль «встал» с отклонением по часовой стрелке примерно на 15° (колёса при этом ровно вперёд). На сход-развале выставили руль в ноль. Руль стоит ровно, но при разгоне машина уходит вправо (накатом едет прямо). Проверил развал-схождение в другом месте. Все в допусках. Но руль от упора до упора стоит не в центре - градусов на 15 разница есть. Сделал несколько раз Адаптацию датчика G85 (датчик угла поворота) — после неё увод стал менее выраженным, но остался.Ошибок в блоке EPS и других блоках нет (VCDS не показывает). В сервисе сказали, что кардан имеет «квадратные» хвостовики без шлицов, поэтому его установить «неправильно» невозможно. Вопросы: Может ли новый неоригинальный вал иметь небольшие отклонения по допускам, вызывающие смещение руля и увод под нагрузкой? Или в чем может быть еще проблема? Заранее благодарю за советы и рекомендации!