Всем светлым головам привет! Если кто знает подскажите !у меня А2 2001 года,бензин. начала подтекать рейка . С германии привез рулевую с 2004 г. и вылезла проблема : на моей датчик угла поворота стоит в самой рейке,а на привезенной этого датчика уже нет! его перенесли в руль! и у меня возник вопрос : поставив свежую рулевую как ее привязать к этому датчику? То есть купив датчик нового образца смогу ли установить его,проводка предусмотрена или нет? Благодарю за совет!
Хм, я до последнего был уверен, что на всех А2 датчик идет в руле. Сможешь фотографии сделать новой и старой?
я думаю что дело тут еще сложнее скорее там и блок управления другой и подрулевое кольцо но это только мое мнение)) может все и срастется
Вот фотки рулевой от 2004 года,технологическое отверстие для датчика уже не используется . И датчик угла поворота какой стоит у 2001 года!
может тебе внутрянку перекинуть с новой в старую и всё, ну или дырку под этот дачик проковырять очень осторожно(ну я бы не стал).
Спасибо! так наверное и сделаю в скором времени,если на диагностике (все таки решил съездить! ) скажут, что связать невозможно !
по-моему с 2002 или 2003 года два датчика объединили в единый блок на руле, который стал сильно дороже.
Привет! Этот датчик я ставил новый и остался старый, он иногда выдавал ошибку поэтому поменял! Но если нужен отдам без проблем!
Привет ! да работала но иногда выскакивала ошибка и загоралась красным лампочка руля и руль становился тугим ,выключал зажигание и включал снова ошибка пропадала ! Присылай адрес вышлю !
Привет твоя ошибка так же может вылазить если батарея уже так скажем на исходе и нехватает ей мощи на насос. После перезапуска как правило больше не вылазиет так как аккум подзарядится. Даже отказавшись от датчика в рейке и перенеся его под руль, будут всеравно проблемы из за насоса, так как они были тоже разные как раз из за датчика угла поворота. Помоему у тебя должен насос стоять 8Z0423156F или H это вроде под старую рейку. Я щас как раз занимаюсь вопросм поиска насоса гура.
Возник стук-дребезг на мелких неровностях, причем не всегда. Иногда едешь по фиговой дороге - ни чо не стучит, а иногда постоянно. Поехал к знакомым в гараж на яму, один вниз полез, другой руль покачал (не заводя машины) и обнаружили стук в рулевой рейке. Кто нибудь знает как вылечить? А то посмотрел в инете цены и не обрадовался.
Было такое, еще машину на скорости более 80км/ч водило по дороге, заменил рулевые тяги полностью, стук пропал. Сначала тоже на рейку подумал. Скинь пыльники и сразу все будет ясно. Поставил Лемфердер, вышли по 2000р на сторону + сход-развал. Вроде, когда рейка стучит, то стук в руль отдается, а в тягах стук на руль не передается Еще дам совет, чтобы рейка не текла, нельзя руль на незаведенной машине крутить и на заведенной до упора выворачивать - если уперлось обратно на 90 градусов, этот возврат на радиус поворота не повлияет, в вот давление в гидросистеме снизит.
Дабы не создавать новых тем, спрошу тут. Ситуация такова, что прошлый хозяин менял (или снимал) рейку, и теперь у меня выскакивает ошибка по дпр. Начал разбираться, и оказалось что пластинка (она на вид как "бантик",которая находится под датчиком, а сам датчик в рейке) стоит по диагонали! При этом руль стоит прямо. Собственно вопрос: как должна стоять эта пластинка при положении руля прямо? (за одно меняю тяги + наконечники).
такая же проблема надо менять рейку. но не знаю какую заказывать по поводу датчика мне нужен в рейке или в колонке. машина 2001 года движок AUA бензин 1.4, может кто знает какую рейку мне надо.