На второй подряд машине проблемы с рейкой, прямо рок какой-то Стучит. Сильно стучит. Слева. Рычаги все проверил, один (верхний прямой) на замену, но звук не от него. На вывешенной морде машины, если ударить кулаком (или ногой - при совсем плохом настроении)по левому колесу в переднюю его часть (сбоку естественно) стук слышен из района...ну, там, где основная часть рейки, вал рулевой куда вставляется. В правую часть колеса если бить, стука нет (или очень сильно надо ударить). Получается, когда на разрыв левая рулевая тяга идет, стучит. Если рулем подергать (колеса одеты), тоже удары слышно. Болты, которыми рейка к кузову крепится проверил: затянуты (верхние, правда, только, но при стуке не видно, чтобы корпус рейки гулял). Подтянуть гайку регулировочную не получается - закисла насмерть. Снял вчера левую стойку (все равно рычаг менять) и вывел рулевой наконечник из кулака, подергал за тягу, ничего: ни люфтов, ни стуков. Рейка абсолютно сухая, ни намека на течь. Пробег по одометру 114 тыс, предыдущий хозяин клянется, что не скручен. Для 2004 года очень мало, но я пока не нашел ни одного опровержения. И чего, блин, с ней делать? Собрался рейку снимать уже, но вот сниму - и че дальше? Посоветуйте мне чего-нибудь, кроме новой машины
Продолжу писать в пустоту, может кому пригодится. Снял вчера рейку, визуально никаких нареканий не вызывает, чистая, без подтеков и следов коррозии: Но если взять вот так: и потрясти, то отчетливо слышен стук из обведенной области. Вал внутри, по-ходу как палец в стакане Но люфт только внутри, в месте выхода вала из рейки люфта нет. Если получится регулировочную гайку все же открутить, попробую подтянуть рейку и назад поставить...Интересно, есть в этом смысл или в утиль ее?
попробуй закрути ,люфт между червяком и валом.. и стоило снимать рейку .."человек эксперементатор" а-а-а гайка же закисла...извиняюсь..
Съездил в отпуск, отписываюсь. Стук в рейке как был, так и остался - ни больше, ни меньше ни стал. Если пробовать подтягивать гайку хоть на 10 градусов, руль очень тяжело начинает ходить, смысла нет. Так что видимо только замена рейки. Ну или забить
Да нет, не в пустоту. Не пропадет наш скорбный труд. А где та гайка регулировочная и как до нее добраться?
Рейка ZF?? Если да и стук глухой не сильный и не слышан со стороны пассажира но слышан водителю... эпикриз: Имея второй автомобиль bwm e65 2004 года с таким же глюком... а так же имея с таким же глюком автомобиль приятеля который поменя её и ровно через 3 месяца стук появился опять... позапрошлым летом приехав в мюнхен на завод БМВ я задал инженеру вопрос про рейку который имел сотни обсуждений на форуме... на что он подошел к машине поднятой на подъемнике и продемонстрировав этот звук снизу улыбнулся и сказал что это НОРМА... в тех регламенте мы пишем что это норма!!! Так что информация к размышлению... Вот уже два в половиной года езжу этот звук не тише ни громче! И приятеля который поменял на новую рейку за 1700евро появился этот же звук.... ездит до сих пор звук не громче ни тише... Так что думайте! (для БМВ форума эта новость стала неожиданностью, да и уверен кто то сэкономил денег имея эту информацию... так как сам насоторенно отношусь к посторонним звукам) Алексей ОАО Авторемонтный завод номер 5 495-978-0023
Гайка находится в левой части рейки по ходу авто, в месте соединения ее с рулевым валом. Ее видно (по крайне мере на машине с МКПП), если встать под машину, сняв защиту КПП, и смотреть между двигателем и кузовом. Не помню, уже, на 17 или 19 вроде гайка. Я собирал дли-и-инный удлиннитель, чтобы дотянуться до нее. Но у тебя автомат....там доступ к этой гайке хуже намного. Если снизу не достать, можно попробовать снять пыльник слева внутри колесной арки, закрывающий отверстие в кузове вокруг рейки(поймешь, когда увидишь) и подлезть выгнутым ключом. Но там трубки сильно будут мешать...
Нет, рейка KOYO. Да и стук не то что с пассажирского места слышно. Этот грохот и в багажнике наверное четко можно распознать. Так что думаю, это не мой вариант Но спасибо за информацию!