После замены ходовки на А6 -97г. с5, выяснилось, что еще стучит и рулевая рейка, при чем только слева. Мастера предлагают ее переборку за 15р., но новая еще дороже, че посоветуете, ремонт или машину в объявление, но жалко, вложил 55р уже в нее. Подлежит ли рулевая востановлению и возможно ли дешевле? (кроме китая)
Приветствую.Мож.попробовать затянуть на время рейку до упора(может запеть ГУР)и прокатиться.Если звук пропал-это рейка.Если нет,то скорее всего это рулевая тяга(от рейки до рул.наконечника).Удачи.
Слева посмотри рулевой наконечник и шар рулевой тяги, если живы то рейка, надо разбирать, дефектовать и если что ремонтить! http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182452
При смене подвески менял все рычаги, р/тяги и р/стабилизаторы, так что тяга новая. А где рейка затягивается?
Рулевое сложный и ответственный механизм, ремонтировать его при помощи двух гвоздей весьма небезопастно. (это по поводу одного поста) Основное место износа рейки это когда колеса стоят прямо по ходу движения. Убрав люфт в этом месте, (регулировочным винтом) как правило получаем клин или затрудненное управление при крайних положениях и руль сам не возвращается обратно. Причем выработка может быть не только на рейке, но и на червяке. Это при условии, что все остальное проверено на предмет отсутствия люфта. Я забил на это дело. Дешевле будет..