Открыл утром капот и увидел что порван пыльник Сьездил купил, но на станции сказали что замена будет стоить 3000руб.Неужели это такой геморой? Может я смогу поменять его сам? Если у кого есть опыт, подскажите А-80 с ГУР.
Ответ: Рулевая рейка! Как заменить пыльник? Не геморрой, просто рейку нуна снимать Хотя год назад кто-то рассказывал что как-то меняли без снятия, но по-моему это еще больший геморрой.
Ответ: Рулевая рейка! Как заменить пыльник? На С4 ААР я менял без снятия вообще без геморроя, Джансер у себя менял, тоже на сотке.
Ответ: Рулевая рейка! Как заменить пыльник? Не спорю, рад за вас. А мне на V6 мона поменять? (шутка).
Ответ: Рулевая рейка! Как заменить пыльник? на а-80,не надо снимать рейку,что-бы поменять пыльник,менял у себя на в4,ничего не снимал,ничего нет сложного.
Ответ: Рулевая рейка! Как заменить пыльник? Попробуйте посмотреть поиском, я тут где-то видел тему про то, как менять этот пыльник. Мне интересно, если можно поменять такой пыльник на 200/44 c ГУРом, да ещё как-нибудь суперхитро не особо всего разбирая.
Ответ: Рулевая рейка! Как заменить пыльник? Кстати в форуме есть описание процедуры замены пыльника рулевой на 100 AAR,но очень не подробное... если у кого есть отчетик по этому делу скиньте на форум плизз , а то охота самому сделать, а во всех книжках описана замена, только со снятием рулевой((((
Ответ: Рулевая рейка! Как заменить пыльник? Не знаю точно как на твоем двигле, а на своем я рейку не снимал, так заменил. Неудобно конечно, но возможно.
Ответ: Рулевая рейка! Как заменить пыльник? Месяц назад поменял на Б4. Лучше с помощником! Откручиваешь два неудобных болта, сдираешь старый пыльник (кстати вместе с новым пыльником незабудь купить хомут, т.к. если у тебя родной то назад ты его ставить замучаешься). При снятии шайбы, которая держит пыльник с другой стороны, необходимо быть аккуратным, т.к. она пластмассовая. Я для этого использовал отрезок плотного резинового шланга с внутренним дияметром примерно равным толщине рул.рейки, разрезал его вдоль (не на две половинки!) и одел на рул.рейку, руль при этом был на несколько оборотов повернут направо. Вот тут и понадобился помощник, который при заведенном двигателе просто повернул руль налево и усилием ГУРа данную шайбу выдавил. Назад ставишь также с помощью ГУРа, только руль сначала выкручиваешь влево, а вместо шланга я использовал отрезок ПВХ трубы, длина которого равна растоянию от правого лонжерона, до рул.рейки. А помощник в это время руль крутит вправо. Дальше думаю разберешься, удачи!
Ответ: Рулевая рейка! Как заменить пыльник? А вот еще способ: взять обычный рожковый ключ, и уперев его "рогами" в шайбу, аккуратно снять её, постукивая молотком по ручке ключа (но аккуратно!). А как на место ставил не помню...по-моему так же.
Ответ: Рулевая рейка! Как заменить пыльник? Была такая мысля, но мою видимо очень давно не снимали и она упорно не хотела слезать, поэтому и родился такой экстравагантный способ.
Ответ: Рулевая рейка! Как заменить пыльник? Короче говоря, этот пыльник спокойно меняется без снятия рейки! Дерзайте, товарищ комбат!
Ответ: Рулевая рейка! Как заменить пыльник? Парни, я так и не догнал!!!! У меня тоже пыльник умер. сотка, 2.0 ААЕ. Места море. Так вот, 1. откручиваю тяги 2. откручиваю рейку от кузова справа и слева. 3. в салоне чето там надо открутить 4 открутить правые трубки какие-то 2 с рейки под 6гранник и дальше что? Сдвигать? Или на себя вынимать? ничего там не мешает? Трубки и тп? Хочу избежать всех неприятных сюрпризов. напишите плз...
Ответ: Рулевая рейка! Как заменить пыльник? а интересно, мне на Эске как менять пыльник? КТо-нить знает?