Руль + подушка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 25080205, 20 май 2010.

  1. 25080205

    25080205 Новичок

    20 май 2010
    2
    Друг решил поставить на машину 2002 г. руль со всеми причиндалами от машины 2007 г. И поставил. Затык возник с подушкой - у него всего одна красная фишка, а на новой их две, красная и зеленая. Естественно, загорелась лампочка AirBag, но это мелочи.
    Товарищи! Есть ли способ оживить франкенштейна - присобачить к схеме автомобиля нештатную подушку? Что для этого надо сделать?
     
  2. 25080205

    25080205 Новичок

    20 май 2010
    2
    Oops! Только сейчас сообразил...

    Машины, и донор, и реципиент - Audi A4 2007 и 2002 годов выпуска соответственно.

    На подушке донора написано 8E0880201DE6PS или 8E0880201DF6PS (E или F не разобрать, надпись повреждена). На реципиенте 8E0880201AA6PS.

    Что контроллер хочет от пиропатронов этих двух подушек?

    P.S. Человек не хочет забить на подушки, но при этом не хочет отказываться от новомодного руля, вернув старый. И на сервис хочет ехать только чтоб сбросить ошибку, работы делает сам.
     
  3. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Новая подушка с двумя пиропатронами разной силы зарядов. Система может регулировать скорость и силу открытия. Старая - простая, с единственным пиропатроном.
    Для опознания системой имеющийся разьем просто воткни в любой из разьемов подушки. Полностью адекватно система работать не будет, поскольку при подрыве аирбэга сработает только один пиропатрон и отработает одна очередь. Какой из пиропатронов меньший а какой больший я уже не помню. Можно также намутить с последовательно - парралельным подключением обоих взрывателей для получения нужного сопротивления, но насколько четко это все отработает в реале не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MS205

    MS205 Bad e-mail

    9 фев 2009
    16
    Audi A4/B6 2002 г.
    Как лучше подключать патроны - оба параллельно или только один?
    Какой патрон мощнее - с зеленым или красным разъемом?
    Какие параметры ток/напряжение нужны для срабатывания подушки? Интересует в разрезе подбора сопротивления, т.к. придется мерять сопротивление омметром (осиный патрон звонится нормально, не срабатывает).
     
  5. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ну по логике вещей зеленый нормальный, а крассный мощнее - типа добивает чтоб не мучался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #6 Браза Далли, 26 май 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Лучше ставить подходящую подушку.

    Новая система с двумя патронами здорово отличается от старой. Пиропатрон №1 (N95) - большой, №2 (N250) - маленький, срабатывают последовательно с изменяемой задержкой от 5 до 30 мс, всегда оба. Первый выбрасывает подушку на начальном этапе, второй "додувает" по мере необходимости. Т.е для корректной работы нужны только две цепи, два сигнала, и никак иначе.
    Если уж собрался подключать к одному проводу - втыкай первый пиропатрон и все. Если что прилетаешь в недодутую подушку. Два паралельно врядли получится - значение сопротивления выползет за пределы допуска.

    Какой первый какой второй по цветам - не помню. Можно легко вычислить по оригинальному "хвосту" с разьемами - схемы, N95 Driver side airbag igniter I, N250 Driver side airbag igniter II, цвета проводов и нумерация пинов в разьемах.

    Для срабатывания подушки нужно +/- 12В и приличный ток, но тестером лучше не мерять ) Во избежание. Соппротивление 2.2 - 2.5 Ом, но вам оно не потребуется.

    P.S. Сколько раз была возможность слепить такой колхоз - ни разу не позарился, и другим не разрешал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MS205

    MS205 Bad e-mail

    9 фев 2009
    16
    Audi A4/B6 2002 г.
    Да вот НАДО человеку, это иррационально и спорить бесполезно. Нашел горелую машинку свежего года и теперь страдает дикими муками, фактически, перекидывая салон в свою. На вопрос "нафига" рычит и не отвечает. Золотые руки, автомеханик, но в электронике туго.

    P.S. Одно подключение франкенштейновской магнитолы сколько крови выпило...