Подскажите пожалуйста. Можно ли отрегулировать ручной тормоз слева, отдельно от правого. А то правое колесо гут. А левое плохо тормозит.
Обычно на А2 стоят барабанные тормоза, но встречаются и дисковые. Барабанные тормоза зарекомендовали себя как надежные и достаточно простые в эксплуатации.Обычно уход требуется при пробегах свыше 150 тысяч. Привод ручника на барабанных тормозах осуществляется тросиками раздельно на каждую сторону. Натяжение тросиков можно отрегулировать из салона при условии , что система привода ручника исправна.Для этого необходимо вытянуть пластиковый бардачок между сидений позади рычага ручного тормоза и отрегулировать натяжение поворотом гайки. Возможно, что проблема и в другом. Как правило со временем возможно закисание рычага тормозной колодки или проблема с тросиком из-за разрушения рубашки тросика, самого тросика и других проблем , связанных с коррозией и разрушением составных частей. Рекомендовал бы сделать профилактику задних тормозов с обеих сторон. Очень часто наблюдается на задних колодках поперечные трещины накладок и закисание рычагов.На своей машине поменял колодки ,комплект пружинок, почистил барабан изнутри и привел весь механизм в нормальное состояние.Работа грязная и в мастерских за нее берутся не охотно.
+1 У меня тоже было неравномерно, сделали замечание на техосмотре. Заменил колодки, все почистил, ручник и основные тормоза стали работать заметно лучше. А ещё лучше вместе с колодками поменять рычажки и пружинки.
В том году поменял колодки, тор. барабаны, тор. гидроцилиндрики. Пробег составил 15000км. после этого. В этом году снял барабан прочистил всё, промыл, смазал силикончиком. Не помогло, прав.колесо ручник мёртво затягивает, левое проворачивается. Взял поменял два дня назад колодки, такая же хрень. Заказал левый тросик ручника. Завтра заберу, сразу пойду менять. Сделаю отпишусь. P.S. К основным тормозам гидравлическим претензий нет. На стенде проверено. Вот ручник прав.колесо ручник мёртво затягивает, левое проворачивается. Что за хрень не пойму.
Не понял про силикончик.Это не уместная смазка для тормозов.Такая смазка хороша для резины. Можно пользоваться медной пастой (Kupferpaste ) или аналогами. Бывает, что в комплекте с колодками идет маленький тюбик смазки. Такая смазка не растекается от температуры и она не должна попасть на колодки. Мазать можно только строго определенные места. На левое колесо тросик наверное не двигается.Надо было его проверить при снятом барабане.Смазывать его смысла нет.Если он не работает, то только менять.
Нееееееееееееее не такой силикончик как на фотке . Жиденький с баллончика слег ха промочил места трения планок и вхождения тросика ручника в тормозной механизм. Я не дебил. Тросик не удалось получить сегодня. Так что только в понедельник. Как поменяю отпишусь.
Ставить лучше качественные . Если есть в наличии , то рекомендовал бы от АТЕ. Обычно от этого производителя чуток дороже. Смотреть и выбирать приходится обычно из того, что есть в наличии.
batur4ik ставил на 1,4Б такие - TRW GCH 2648. брал 2 одинаковых Номера старых тросов с авто : 8Z0 609 721 B — левый (водит. сторона) 8Z0 609 722 — правый (пассажир. сторона) ( https://www.drive2.ru/l/485313988213604770/ )
Трв не бери что то мало отходили, к зиме тоже предстоит замена буду ставит ваг. Тем более разница в цене 300р.
Снизу. Но в зависимости от года выпуска может быть по другому , но в том же месте. В руководстве по ремонту и эксплуатации описано и картинка есть. стр.217 Если нету - скачайте.