Ручник на сотке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем А.Казак, 8 окт 2004.

  1. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Когда я купил машину три месяца назад, ручник был довольно-таки разболтан, но держал. Как выяснилось на шиномонтаже, только правое колесо. Через три недели он растянулся совсем. Я вообще редко им пользуюсь, но когда его нет - неприятно.

    Сегодня залез его подтягивать. И вот что обнаружил: гайка, которой он подтягивается, затянута уже до предела. Стал смотреть троса - они довольно-таки новые, но сильно провисшие. Сосед по гаражу сказал, что видимо они левые, неплотного плетения.

    Что думаете по этому поводу? Как бороться? Может, проще купить новые родные троса, чем мучаться и подкладывать что-нибудь?
     
  2. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    такая же фигня только левое колесо держит... еле еле...

    приговор - менять трос ручника - стоит гдето 18-25 евреев. менять сам наверно на яме буду, но пока руки не доходят!
     
  3. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Вообщето на сотке с дисковыми задними тормозами ручник не подтягивается-----СМОТРИ СУППОРТ-----закисает механизм ручного тормоза,спасает переборка механизма или замена суппорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Подтягиваются и даже очень. Я так пару недель катался с одним тросом, просто натянул его до победы. Правда там тянуть его:hot: :hot: :hot: Уроды мля забабьахали этот механизм под кардан (кваттро) - хрен подлезеш, и кстати вся махина держится на болтике на 8 который крутиш от руки и нормально законтрогаить - проще повеситься (кардан не дает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    А у меня на сотке в тоннеле находится выхлопная труба. И мехнизм подтягивания ручника находится над ней да еще под кожухом. Не узнаю немцев, обычно у них все удобно (не на опеле, конечно).
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    покупаешь металлическую трубочку-ключ 8Х10, 6-гранную вставку 8Х10 или 8Х12, берешь торцевую гововку с карданчиком, трещетку - и все прекрасно крутится... ЕСЛИ НЕ ЛОМАЕТСЯ ШТОК СРАЗУ НА ФИХ! :mad:

    Я это проходил на обеих машинах и вылечил заменой штока (прекрасно подходит от ТАЗа-08/09 + гайка на 13 латунная)... короче, писал недавно в какой-то теме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Ну, я так и делал... Тока у меня гайка на 14. По-любому, она уже до упора завернута. Так что надо менять троса... Хотя на вид они почти новые.

    Мы когда на планере в проводке управления меняем троса, то перед его его установкой вытягиваем следующим образом: берем длинный кусок этого троса, одним концом привязываем к бетонному блоку, другим к трактору. И тянем через разрывное звено (тарированный фал, который рвется при заданном усилии). Потом эти троса спокойно работают по 10-15 лет и практически не вытягваются уже больше.

    Китайцы, видимо, так не делают... Потому и провисают ручники быстро.
     
  8. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    я на своей поменял троса. Пластиковая рубашка самого тросика износилась, трос начал корозировать, и задевать за оболочку, другими словами клинил нафиг. Если поставишь на ручник то потом надо лезть под машину и осла****ь вручную
    ::D
    помучился изрядно, никакими трещетками и удлинителями к этой регулировочной гайке неподлезть, а у меня их много всяких.
    т.е. подлезть можно , но сам шток(винт) немного тоже прокручивается, и слабины не хватает,

    В общем советую отрезать кожух, как раз по отверстию(для регулировке) в кожухе , а потом на саморезы его прикрутить
    -это понадобится не только для того чтобы гайку крутить , но и для того чтобы тросы зацеплять
    Можно конечно кожух снять целиком,
    но это надо глушитель снимать , что очень геморно
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...