Ручник как отремонтировать.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 3 июн 2011.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    не работает ручник, натягиваешь смотришь, а там тросы не двигаются даже
    Где он настраивается в каком месте посмотрел там просто идут от каждого колеса по одному тросу под засчиту где глушак и т.д Неужели снимать всю выхлопную систему?
    Или где то в салоне регулируется
    Авто AUDI 100. C4. 45. 2.3. AAR Седан.
     
  2. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Когда тросик меняли, глушитель не снимали, его достаточно опустить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    409
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Менять тросы, другого выхода нет, выхлоп не мешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Трос ручника не настраивается. И вообще ручник не настраивается. Суппорта сами всё делают.
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Правда что-ли? А мужики-то и не знают, гайкой натяжение регулируют :hospital:
     
  6. ~til~

    ~til~ Новичок

    2 мар 2011
    55
    Audi a6 c4 2.6 QM
    Я снимал глушак почти до самого начала, просто чтобы проще было работать, потом снимаешь защиту сверху (4 самореза кажется...)И там все сразу видно будет. Затягивай гайку до того момента когда ручник будет подниматься не более чем на 4 щелчка.Удачи!

    P.S. Я на всякий случай ее еще и законтрил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.015
    A6/4B C5 1.8T AEB

    ага электронный ручник на сотке - это что-то новенькое))))
    а для удобства работы глушак лучше снять, тем более у тебя под днищем должна стоять тепловая защита (экран) а трос под этим экраном идет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У себя на А80 для регулировки ручника я глушитель не снимал и не опускал.
    Правда, не скажу что там подлезть удобно, но все-таки можно. )))
    Имхо, dim666 стоит проверить, не вылетела ли оболочка троса из упора - бывает, расклинивает упор троса под ручником, либо с наконечником там чего...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Это неправильная регулировка.Часто из-за этого ручник и не работает.Встречался с таким не раз.Все из-за того что регулируют как на жигулях.Здесь немного по другому.
     
  10. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    у 100 ки глушак снимать не надо, таепловой экран открутить и опустить, и если троса не двигаются - менять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ~til~

    ~til~ Новичок

    2 мар 2011
    55
    Audi a6 c4 2.6 QM
    Так в паспорте написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ~til~

    ~til~ Новичок

    2 мар 2011
    55
    Audi a6 c4 2.6 QM
    У меня на 4 щелчка настроен, все работает.Больше ход если сделать неможко неудобно его опускать будет,подлокотник мешает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну-ка просвети :very_cool:
     
  14. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Да Ты и сам знаеш.Хочу сказать что тросы ругултруются только при их замене.(Ты любиш спорить и скажеш что могут вытягиваться).Остальное время все делает автомат в тормозном механизме(что диски что барабаны).Но стоит только прихватиться тросу или в дисковых приржаветь рычагу.Ручник не работает или работает неэффективно.И тут его начинают "подтягивать" тем самым делая еще хуже.Думаю Ты понял что я имел ввиду.
     
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А по теме тросы смотреть,менять.Ну и сами механизмы если закисли ремонтировать.Или хотя бы расшевелить.
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вот с этого и надо начинать: суппорта в переборку, тросы под замену. Потом уже регулировку )
     
  17. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    На жигулях упор троса сверачивают такими манипуляциями:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    И в итоге ответ я так и не услышал)
     
  19. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    А что разве с внутри салона там не чего не натягивается?
    Да и ещё смотрел справа по ходу движения задние колесо там тросик вообще как будто не натянут вот так вот , а с другой стороны вроде как бы натянут.
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Тебе уже тут все разжевали. Повторюсь.
    1. С салона ничего не регулируетса.
    2. Механизм крепления/натяжки/регулировки находитса на днище автомобиля в туннеле под выхлопной и теплозащитным экраном.
    3. Сначало отсоедини тросы от супортов. Проверь как ходят флажки ружников на супортах. Часто заисают. Если не ходят или с сильным усилием-менять суппорта, перебирать(все ремкомплекты в наличии, отчетов на форуме полно), в крайнем случае просто расшевелить с вдшкой(временная мера). Флажок суппорта должен ходить свободно, возвращатса на место(в нулевое положение) с заметным щелчком.
    4. Снятие тросов ручника-отсоединил от суппортов, отсоединил от балки(если моно) или подрамника(квака), отсоединил от мест крепления на днище(по одному креплению на трос) и дальше самое интересное. Снимаешь теплозащиту-для этого откручиваешь все болтики и гаечки которые её крепят, снимаешь поперечные балки, аккуратно отгибаешь её в сторону и видешь гдето на середине тоннеля такую вилку с двумя тросами прикрепленнами.
    5. Тросы если не ходят или ходят с трудом меняй, даже не думай что смазка поможет. Пройденно уже. Через какое то время опять закиснет.
    Ставь новые, по производителям можно самые дешевые NK. Они три года у меня ходили-как новые остались.
    6. Регулируешь на 4-5щелчков по ручнику. При отжатом положении флажки ручника должны возвращатса в исходное положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...