Никогда не работала, решил сделать. Начал лопатить систему. Снял кнопку включения, фишка была отключена - на место. На кнопке появилась подсветка и при нажатии на неё загорается треугольничек, при повторном нажатии гаснет. Сзади при этом ничего не слышно. Снял сидушку, снял с блока управления шлангочку подачи вакуума от мотора, вакуум есть на заведеной. Снял оба шланга с блока, на заведеной нажимал кнопку включения, вакуум не идет ни с одного сопла. Решил подвключить напрямую, проверить как факт блокировку. Вывесил заднее колесо, подключаю к желтому шлангу - ниче не происходит. Синий вроде как отключает, поэтому я в него дую - ага, внизу щелкнуло, блокировка включилась. Лезу вниз, нахожу отломаный штуцер желтого шланга. Снимаю шланг, продуваю его (еле продул 6 барами компрессора). Восстановил штуцер в вакуумном регуляторе, присоединил все обратно. Пробую подключать главную трубочку вакуума к шлангам поочередно - все работает. Присоединяю все на место - на кнопке так же загораеца треугольничек а в блоке управления тишина. Проверил мультом что на него приходит,уходит. Между коричневым и коричнево-желтым при включении кнопки 12в есть, при отключении нету. Куда копать, или это блок управления? АБС работает неадекватно, кнопкой отключаю всегда, нет переднего левого датчика. Если это важно.
а когда ртом как я понял ты вкл. блок диффа, лампочка зелёная на схеме привода у тебя загорелась и на панели ABS ? я не пробовал лезть в блок с мультиком, но замечал что вкл. диффа может иногда происходить с началом движения.
блокировка включается и выключается вакуумом. дуть туда не надо-это обратное воздействие на мембрану исполнительного механизма. проверить на целостность сам механизм(его мембрану), концевой выключатель на диффе. питание +12 и землю на блочке. разобрать блок, там по идее, обычный пневмо клапан, мог закиснуть(WD40 и воздух в помощь) функция этого блока управление клапаном перебрасывать вакуум с одной трубки на другую вкл\выкл\нейтраль(никуда не сосет) и отключение блокировки при наборе скорости свыше 20кмч. если блок сдох бюджетно можно обойтись парой пневмоклапанов от классики и парочкой реле, но придется контролировать работу клапанов самому, отключать блокировку такая схема сама не будет. ессно шлицы в диффе должны сместиться для зацепления, это нормально.
Дул в трубочку, т.к желтый вакуумный шланг "не работал". Ну чисто проверял сам привод закис или нет. Вакуумную часть починил, к ней вопросов нету. Концевик не проверял, не знал что он там есть.Седня проверю. Кто знает распиновку клемы к блоку? Почему там 5 контактов? Уже прикидывал сделать с помощью клапанов от омывайки, но как-то хочеца сделать как было, без колхоза.
в эльзе есть, под рукой счас нет ее к сожалению. питание +\-, сигнал с кнопки, с концевика диффа и сигнал с датчика скорости или эбу двиг. все можно по цветам проверить.
по идее при включении должен замыкать оба контакта, а +\- не принципиально для тебя. что приходит на него то и замыкает. это просто сигнал для блока что блокировка\=разблокировка произошла. типа лягушки заднего хода. проверить легко тестером