Ручная блокировка заднего диффа на С4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Scatimon, 8 июл 2011.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Никогда не работала, решил сделать.
    Начал лопатить систему. Снял кнопку включения, фишка была отключена - на место. На кнопке появилась подсветка и при нажатии на неё загорается треугольничек, при повторном нажатии гаснет. Сзади при этом ничего не слышно. Снял сидушку, снял с блока управления шлангочку подачи вакуума от мотора, вакуум есть на заведеной. Снял оба шланга с блока, на заведеной нажимал кнопку включения, вакуум не идет ни с одного сопла. Решил подвключить напрямую, проверить как факт блокировку. Вывесил заднее колесо, подключаю к желтому шлангу - ниче не происходит. Синий вроде как отключает, поэтому я в него дую - ага, внизу щелкнуло, блокировка включилась. Лезу вниз, нахожу отломаный штуцер желтого шланга. Снимаю шланг, продуваю его (еле продул 6 барами компрессора). Восстановил штуцер в вакуумном регуляторе, присоединил все обратно. Пробую подключать главную трубочку вакуума к шлангам поочередно - все работает. Присоединяю все на место - на кнопке так же загораеца треугольничек а в блоке управления тишина. Проверил мультом что на него приходит,уходит. Между коричневым и коричнево-желтым при включении кнопки 12в есть, при отключении нету. Куда копать, или это блок управления?
    АБС работает неадекватно, кнопкой отключаю всегда, нет переднего левого датчика. Если это важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    а когда ртом как я понял ты вкл. блок диффа, лампочка зелёная на схеме привода у тебя загорелась и на панели ABS ? я не пробовал лезть в блок с мультиком, но замечал что вкл. диффа может иногда происходить с началом движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    блокировка включается и выключается вакуумом. дуть туда не надо-это обратное воздействие на мембрану исполнительного механизма.
    проверить
    на целостность сам механизм(его мембрану),
    концевой выключатель на диффе.
    питание +12 и землю на блочке.
    разобрать блок, там по идее, обычный пневмо клапан, мог закиснуть(WD40 и воздух в помощь) функция этого блока управление клапаном перебрасывать вакуум с одной трубки на другую вкл\выкл\нейтраль(никуда не сосет) и отключение блокировки при наборе скорости свыше 20кмч. если блок сдох бюджетно можно обойтись парой пневмоклапанов от классики и парочкой реле, но придется контролировать работу клапанов самому, отключать блокировку такая схема сама не будет.

    ессно шлицы в диффе должны сместиться для зацепления, это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Дул в трубочку, т.к желтый вакуумный шланг "не работал". Ну чисто проверял сам привод закис или нет. Вакуумную часть починил, к ней вопросов нету. Концевик не проверял, не знал что он там есть.Седня проверю. Кто знает распиновку клемы к блоку? Почему там 5 контактов?
    Уже прикидывал сделать с помощью клапанов от омывайки, но как-то хочеца сделать как было, без колхоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    в эльзе есть, под рукой счас нет ее к сожалению. питание +\-, сигнал с кнопки, с концевика диффа и сигнал с датчика скорости или эбу двиг. все можно по цветам проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Концевик там какой полярности? Замыкает провода, или соединяет провод на массу, или +?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    по идее при включении должен замыкать оба контакта, а +\- не принципиально для тебя. что приходит на него то и замыкает. это просто сигнал для блока что блокировка\=разблокировка произошла. типа лягушки заднего хода. проверить легко тестером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Все, понял. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Илюха s6

    Илюха s6 Участник форума

    24 авг 2011
    104
    Audi s6 2.2т 95г
    парни а как можно сделать чтоб блока не отключалась после 20 км/ч?