RT мех впрыск,глохнет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Леонид100, 28 июн 2010.

  1. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    вот какая ситуация:AUDI 100 переходная,89 года,двигатель RT,механический впрыск K-JET.Вынул на это лето термостат,потому-что год назад машина страшно грелась и глохла,думал это поможет...А нет,во-первых,что с термростатом,что без-прогревается по времени почти одинаково(до включения вентилятора),к сожалению сейчас у меня датчик на приборке не работает,и температуру сказать не могу.Как только карлсон включился один раз он будет молотить с интервалом секунд 30-40, 15-секундными подходами,хоть ты стой в пробке,хоть ты едь 130-одинаково...через некоторое время такой работы(15-20минут)-машина заглохнет...и ЗАВЕДЕТСЯ С ПОЛ-ОБОРОТА,КОДГА ОСТЫНЕТ хотя бы 10 минуток...Что это такое?я знаю,что вентилятор включается при температуре 93C,поменяны форсы,насос.Где рыть?-K-JET или двигло?:smile42:
     
  2. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    и не у одного меня такая проблема!с разной периодичностью она появляется на 100 1994г.в. AAR и 90 1989 NG
     
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Леня,поставь для начала нормальный термостат=)хотя я думаю что дело не в нем,а в злосчастном к-джете.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PZh

    PZh Участник форума

    22 апр 2009
    269
    Audi 200 Тurbo '84
    термостат вернуть, конечно, на место неплохо бы.И проверить бензонасос,а также количество бензина в баке. Чем больше его там,тем лучше. Для нормального охлаждения насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    зачем его возвращать,если и без него вентилятор молотит как ошалелый?бензин у меня выше красной зоны,уровень не низкий,допустимый,я так думаю...вот ведь постоит и с пол-оборота!может трамблер перегревается?точнее датчик холла?или катушка:shock:
     
  6. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    на 90 то насос стоит под баком,и один хрен иногда такая штука с ней случается,неужели тоже охлаждения не хватает?