Если меня забанят за мат, продолжим дискуссию на БМВ форуме)) дебилов разгонять вениками приходится, о времена, о нравы! у меня похоже те же запросы к авто, что и у Вас. Я бы не спешил по поводу 95ого, это точная инфа? В такой же Кай Турбо только 98, степень сжатия у них не одинаковая разве? Имхо, все современные битурбо моторы с приличным бустом и с непосредственным впрыском только для 98ого бенза. Но тут надо смотреть детально, конечно, просто на паспорт или рекомендации дилера я бы не смотрел. В 20 лет это в прошлом году что ли, сказочник? Тебе поверит только твой сосед по палате, он наверное уже билет на колонизацию марса купил, ждёт когда ракету ему из шприца заправят. У тебя кроме твоего старого ведёрка ничего нет, умерь свои сладкие эротические фантазии, твоих ночных поллюций еще нам не хватало.
Кнопка игнорить тут есть, у меня все модераторы этого раздела в игноре, ну и прочие "молодцы" типа этого клоуна, которому нех делать
А почему за МКАД лучше не соваться, по хреновым (относительно мск) трассам и дорогам совсем печально едет?
Зимой, когда скользко или каша, стрёмно себя ведёт. Летом быстрее 150 страшно ехать, машина из разряда «потные руки», не даёт расслабиться ни на секунду. Ну и, емнип, там только 98, а это даже в Подмосковье квест. Перед тем как купить катались с Порше трэвэл клаб в Пиринеях, и это был кайф. Но там горы и на этих медленных поворотах он раскрывается, а на скорости и неровном асфальте очень неприятно. Да и на ровном, если чихнул в повороте, то сразу оказался на соседней полосе RS, кстати, наоборот, только после 150 км/ч начинает ехать. Но в поворотах очень напряжённо, руки физически болеть начинают, вторую руку с руля на скорости не снять. В этом они похожи с Маканом.
В мануале написано, что можно 95, но при этом незначительно снизится мощность двигателя. И на заправочном лючке оба указаны, и 98 и 95. Но я её все равно покупать не буду, её же сразу шить надо, и двигатель и коробку. Оно реально до 150 не едет, хотя может.
И я бы не сказал, что прошивка решит проблему. Я свою 55tfsi несколько дней назад зашил в AGP, St1 + коробка. Пока "прикатываюсь", машина адаптируется. Да, стало лучше. Не сказать, что как на БМВ, но лучше. Ребята на бмв клубе пишут, что их новые Каенны, да и в целом все новые поршаки (в т.я. с PDK) имеют пресловутую задержку, но только в обычном режиме. Раньше ее не было. Экологи стараются, похоже, на премию идут....
Тоска… моему старичку Q7 4.2TDI 13 лет, а менять не на что. Чувствую окончательно придётся на электрички переходить.
Вы не первый, кто так говорит. Нашел в Москве макан GTS, возьму на пару дней, надо самому понять. Но вообще уже чувствую, что надо смотреть на Каенн или вообще на БМВ вернуться. Макан прикольная городская зажигалка, но на повседневку хочется тишины и комфорта, с возможностью "похулиганить" когда необходимо)
У меня сегодня та же мысль была, что пора пробовать электричку. БМВ iX50 новый говорят очень прилично едет, а то как машина следует педали газа никакому ДВС не снилось. Надо будет на тайкане прокатиться, вроде есть на тест драйве у дилеров. P.S. Вчера чуть не договорился о покупке GLE 63 Amg, товарищ продавал, с пробегом 43 тыс км. Прикол, мы с ним мин 40 общались, я ему про чип своей Ку 8 рассказал, в целом что думаю о новых машинах, он с утра сегодня написал "я передумал пока продавать", мол боюсь разочаруюсь в новой машине)))
Я после трёхдневного тест-драйва Tesla Model S сразу продал Макан и заказал Model X. Была бы развита зарядная инфраструктура в регионах, я бы и не думал о двс.
Точняк! Это небо и земля! Я когда вылезаю с Ягуара и изредка сажусь за руль кушки, прям нервяк срывает! Ну и чушь сам накатал. У меня электричка 1,5 года. И ничего подобного и рядом нет. Сам то вообще пробовал хоть раз прокатиться на электромобиле?! По-ходу нет. Я катаю в основном по городу и пригороду. Заряжаю раз в неделю дома по ночному тарифу(около 200 рэ выходит). Из расходников только омывайка. Приложение на телефоне работает! И с него можно всё что угодно с авто сделать! Красота. Единственный минус электричек на сегодняшний день, это более скурпулёзный расчёт дальних поездок на предмет зарядных станций. Но это сущая мелочь по сравнению с кайфом от езды, который ни с чем не сравниться, при чем во всём диапазоне от 0 до 205км/ч. Ну и по поводу "заливает электромоторы" смотри видео и больше никому такого не говори!
В принципе не против электричек, но с учётом скромного запаса хода полагаю, что эта машина только для города (возможно ещё ближайшего пригорода) и только при наличии реальной возможности независимой от внешних факторов подзарядки (свой гараж, паркинг и т.п.). Для городского сценария использования возможно удобно. Но ни о каких поездках на дальние расстояния в привычном понимании (в привычном темпе) и речи не идёт. Скрупулезный расчёт может лишь спрогнозировать энное количество лишнего времени в пути, необходимое для подзарядки электромобиля, но не сократить его. К примеру расстояние в 500-600 км условно, несильно торопясь на ДВС можно преодолеть за 5-6 часов. Я например не готов ещё полсуток к этому времени потратить на зарядку. Так что сейчас это ключевой недостаток и его не поправишь никакими прогнозами.
Сейчас у нас, например на М11, зарядки на 50кВт ставят с постоянным током. Значит батарею до 80% можно спокойно за 1,5 часа зарядить. Современная зарядка это уже 350 кВт, т.е. 15-20 минут на зарядку будет тратиться. Понятно, что удобство езды на дальние расстояния это вопрос ближайшего будущего. Но по общим потребительским качествам сравнивать электричку с ДВС это примерно как сравнивать паровоз с Сапсаном.
Да что трасса м11, у нас в деревне под названием Вологда уже три пятидесятки установлено. И тенденция идёт к тому, что ближайшее будущее не за горами.
Да я и не спорю про будущее, имел ввиду в настоящее время. Потом сценарий использования у всех разный. Мне авто в основном нужен для поездок на дальние расстояния, поэтому сейчас электричка не мой вариант. Если бы только для города, то возможно задумался бы об электричке, тем более соответствующие условия имеются в паркинге
установлены, но сколько постов, приехал занято, человек заряжается 2 часа, ты 2 часа ждешь, потом 2 часа заряжаешься, а если 3 человека , 4, все застрял на сутки, а некоторые машины нужно оставлять в мороз на зарядке, если без то при -20 она никуда не уедет, электрический автомобиль не будет единственным.
Я вот всерьез смотрю на e-tron gt Не пойму никак: то ли кризис среднего возраста до меня добрался, то ли просто он сцуко красив А для дальника и скарба - дизельная Q8
Он реально красив! Так ещё и быстр! Экологи все равно задушат ДВС, особенно с выходом Евро-7. Всяких затупов и прочих гадостей станет только больше. Мне вот интересно, почему для убирания этих тупняков не используют гибридную схему? Тот же Каенн турбо S E-Hybrid , например, пошел по этому пути (непонятно пока куда пришел правда, не ездил). Это бы решило часть проблем, наверное. Но мне из региона пока можно только мечтать об электричках. Купить что ли Ауди А8 по цене соляриса? Буду писать тут на форуме всякую чушь, чувствовать собственную важность... P.S. Инсайдерская инфа - говорят, на Х5 и Х6 новых этих затупов нет, даже m50i гражданский просто зверь, не говоря уж об Х6М Comp (прямой конкурент RSQ8)