Да я про форум и говорил)) здесь невозможно общаться,в том числе из-за дебилов, объясняющих в теме про RS что такое старт с двух педалей. Я чет сам уже думаю докатывать ли до конца гарантии или поменять на КайКупе S. GLE Coupe я пока не понял.
бывают дебилы которые которые находятся в постоянной погоне за бирюльками, шильдиками и прочими стекляшками, их воодушевляет наличие каких то пропусков, стробоскопчиков, якобы спортивных телег которые придают по их мнению им преимущества , они это даже не осознают, что выбирают они фуфел, среди фуфла, и всем окружающим фиолетово на их выбор основанный на массе внутренних комплексов, а все заинтересованные лица просто используют такого любителя уверовавшего в свою исключительность , в своих целях, облапошивая его по полной, отсюда вся эта неудовлетворенность у любителя фуфла. глупость порождает неудовлетворенность.
По существу после электрички все вёдра с ДВС тоска. Лонч-контроль баловство, но и от него фана нет. Такого печального рассогласования двигателя с коробкой я в принципе не припомню. И непонятно, почему мотор с низов совсем не везёт.
Непонятно, почему при этом Кай Турбак с таким же мотором едет совсем иначе. Турбояма есть, но почти не ощущается, а в спорт режиме ее просто нет, коробка всегда держит 2500+ оборотов.... Странно всё это
все это электричество полная профанация с кучей недостатков, возьмем теслу 100д, как бы сумасшедший разгон, но только до 100, а дальше она сливает камри 3.5 литра, вся эта электронная байда просто перегревается, и она ненадежна абсолютно в режиме насилия, уже есть опыт ремонтов, горят инвертеры, срезает шлицы, заливает электромоторы, сюда еще добавить ситуацию полного отсутствия быстрых зарядок, и маленькую емкость акб
На кае не ездил. У меня был Макан Турбо, там всё на 5+ настроено было, но всё равно скучно было после С63, где коробка тупила, но атмосферник просто безумный был.
А поделитесь впечатлениями про макан турбо. Что-то я GTS себе очень хочу)))) но останавливает два момента: 1) авто ниже классом, а это как минимум меньше колесная база (на трассе хз как он едет, мне кажется так себе), отсутствие некоторых привычных опций (топовый бурмистр не заказать, доводчики надо колхозить, массажа сидений вроде тоже нет и тп). 2) низкий комфорт подвески в сравнении с каенном и тем более Q8. Не устану ли в ежедневной эксплуатпции, когда нужно просто доехать, без эмоций и наваливания. Это дурачок местный, не обращайте внимания. Ржавое ведро на голове - основной его опыт.
Очень комфортный, очень живенький. У меня и Бурмейстер был и прочие плюшки. Претензии только две по большому. Очень нервный, ехать быстрее 160 напрягает и зимой его возит не слабо. Ну и от динамики дух не захватывает. В городе отлично, а за мкад на нём лучше не соваться.
Рс 6 жалкое подобие гоночной машины, для нормальных есть 911, чем вообщем и пользуюсь, а вы можете только молиться на свою мечту
Потестил гле купе 63 два дня, по сравнению с предидущим гле просто огонь и комфортный и бодрый, и в колее не тащит, я его б посоветовал вместо гтс, против турбока ему уже будет тяжело, если б я его испытал бы сразу после 166, считал бы лучшим в классе)
Лично я RS смотрел из-за того, что можно 95-й лить, машина нужна для путешествий. AMG, как я понимаю, исключительно 98 и выше.
Я на Макан на зиму ставил моноширь на 19 дюймов, не спасло. А С63 на разношире нормально себя вёл зимой, не кузибен, конечно, но достаточно стабильно.
мне это ненадо, то о чем вы мечтаете и покупаете в пенсионном возрасте, у меня уже было в 20 лет, а то что у меня было тогда, вы в принципе не сможете купить в пересчете на новое, потому что 400000$ на авто вы со своей ку8 и древний 911 врят ли сможете себе позволить. по сути это ваш предел
Не знаю, что в мануале Ауди было, но в кае строго 98 было, да кактки с керамикой не меньше 22, а это больший крест на дальниках.
Ой дяденька прости, ну не знал я про вас это, умоляю не гневайся, куда уж мне там за вами то!!! Обязуюсь слушать вас и повиноваться! ПС нету тут кнопки игнорить?