Все эти опции начиная с заниженной подвески, доступны в Европе и на обычную Q7/8. В Росcии не все, ибо 48V мягкого гибрида нет, а для активных стабилизаторов 48V нужны.
Я не про россию говорил, а вообще. Не вижу в немецком конфигураторе для обычной ку8 доступности этих опций, есть только пневма и спорт пневма(заниженная). Пакет подвески адвансед со спортивными дифференциалами и электронными стабами доступен только для SQ8 или RS Q8. У нас вот все машины и дизеля милд-гибриды с 48В сетью, но стабы тоже не доступны ни в конфигураторе, ни в реале со слов менеджера. Логично, что на обычную кушку не положено по рангу , а не из-за 48в.
Посмотрел у себя. Да, сейчас на Q8 уже все опции обрезаны - наверное решили что для спортивности из владельцам хватит видимости оной в виде приплюснутой крыши . Для Q7 перестали быть доступными спортдифференциалы, но активные стабилизаторы доступны.
Народ, а мануал на Q8 и RSQ8 один? 95 в неё можно? Ищу машина для путешествий, а на 98 далеко не уедешь
Один, по крайней мере читал его буквально на днях самой последней версии. 95й можно смело, даже на лючке написано, просто мотор будет на слегка пониженной мощности.
Начну делиться впечатлениями по машине: Бенг который самый полный шляпа, не надо брать, приодеться его доделывать.
Поменял последний кай турбо е 3 на рску, в целом машина ниже уровнем во всем, потихоньку это осознаю.
Подробней сложнее, дьявол кроется в деталях, кожа пластик, как можно было сделать контрастную строчку везде кроме торпеды и верха дверей. Везде красная, а вверху обычная. В целом само качество исполнения не премиум, много сверчков в двери и торпеде.
Сверху не делают контрастную строчку чтобы она в стёклах не отражалась. Порше, похоже, единственные в премиуме кто светлый верх торпедо предлагает, а это же кошмар просто.
А с чем сравниваете? У меня тоже топовый бэнг, и тоже раздражает. Особенно невозможностью настроить, даже дешёвый Харман в БМВ настраивается в сто раз лучше. У меня обычная Ку8, но уже задумываюсь над заменой на Е3 или Х6. А чем если не секрет Е3 не устроил, тем более турбо, почему решили РСКу взять? Мне турбо очень понравился, в Питере беру в прокат часто (черный, в daydream), и комфортный, и рулится хорошо.
Бенг вообще практически не реагирует на настройку, звучание почти не изменено плохое, бурмистр в кае просто огонь. Кай вполне меня устраивал просто откатал его уже 3 года, но сервис на него очень слабый, машину дилеры почти не знают, со всеми вопросами звонят немцам, самое смешное вин искали на кузове час, чтоб сфотать для страховой)))
я вот это всем пытаюсь донести, это то же самое что с грандом трекхок на 707лс, воткнули мощный мотор в тяжелый дешевый автомобиль, и от этого он не стал хорошим.
Последний гвоздь в крышку забил дилер Ауди север, на задней двери стекло в уплотнитель не заходило, сам уплотнитель как будто бракованный, свист на скорости от 100 был жуткий. Мастер приёмщик очень хамски пытался объяснить, что это не гарантийный случай, везите машину туда где ее покупали. Не повезёте будет стоять у нас две недели. В общем это финал, машина сдана.
Взял ведро на прокат на пару дней. Первые впечатления: - тупит страшно, педаль в пол, а ускорение только через 2 секунды начинается. - 600 пони не ощущается - в колее колбасит так, что всем пассажирам надо памперсы выдавать
ага, согласились , теперь по существу, вся та динамика которую указывает производитель действительно доступна, но доступна она не просто так а в режиме насилия над коробкой и мотором, что бы понять как стартует рску8 нужно перевести машину в спортрежим, отключить есп, зажать тормоз в пол, и удерживая нажать газ в пол и где то через пару секунд отпустить тормоз с нажатым в пол газом, и вот тогда машина выстрелит на свои паспортные 4 секунды