Всем привет. Понимаю, что машина ещё новая и в России её пока нет, но все же хотелось бы услышать мнение от тех, кто все же успел поездить на данном аппарате. У кого нибудь есть информация, приедет ли rsq8 в Россию?
а что тут обсуждать, если будет рулится лучше ку8, а она будет - огонь тормоза керамосы - одни из лучших в автопроме про мотор вообще молчу, там все супер. дизайн экстерьер/интерьер - кому как. По качеству сборки конечно есть замечания (к слову и кай щас не тот). Но вроде как RSQ8 должны же в Германии собирать, будет получше. Но я бы взял RS7. Красивее внешне, салон собран и лучше и интереснее (алюминия больше, пластмассовых кнопок практически нет). Рулёжка лучше как минимум из-за центра тяжести. По вместительности примерно тоже самое. Задний ряд разве что пострадает.
Модель появилась в конфигураторе, цена от 10.240.000. Интересно сможет ли составить конкуренцию x5m и вообще будут покупать ли. Я ожидал, что он чуть чуть дешевле будет x5m, учитывая позиции BMW на рынке России.
Я думаю, реальная цена будет ближе к 15 млн. За 10-11 сейчас отдают у нас SQ7 и SQ8, полноценным М-SUV от BMW они, конечно, не конкуренты...
К вопросу о цене https://autoreview.ru/news/ob-yavlena-rossiyskaya-cena-goryachego-krossovera-audi-rs-q8?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
В такую цену сейчас SQ7 и SQ8. Но люди берут и даже заказывают. Значит и дальше будут стричь лавандос с граждан
Откуда такие цены, если SQ8 сейчас начанрется от 7,455? Даже если взять все опции не получится 11. Или теперь цена в конфигураторе не соответствует действительности?
Тут RSQ8 обсуждают)) В конфиге от 10 240 000 р Опций на 3 000 000 запросто набрать можно Керамические Тормоза 636 000 Дизайн-пакет Audi exclusive diamond silver & ocean blue 1 260 000 вот уже 2 ляма))) до 15 спокойно можно догнать ))
Считали с менеджером авилона. В машину запихнули все, даже эсклюзивный цвет -) Вышло 13290000 со всеми скидками. Чешу репу
цены сильно зависят от конфигуратора в европе можно собрать очень не бюджетно на ходу разницы от обычной ку8 не ощутил (не касаемо двигателя)
Настройки подвески, другой стабилизатор, другие рычаги, возможно другие стойки (не уверен) по идее у нее у кузов должен быть другим, бОльшая жесткость кузова - это очень хорошо скажется на рулежке
Кузов тот же, но вполне могут быть доп. элементы для усиления жесткости кузова. Еще добавлю спортивные диффы, передающие больший крутящий момент на колесо с большим сцеплением, что смещает поворачиваемость с недостаточной на избыточную. Или простыми словами ввинчивает авто в поворот. Так же активный стаб устраняющий крены. Ито и то опция, но доступна только для SQ и RSQ версий).