ролик ремня грм аад

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем сергей я, 19 окт 2014.

1. сергей я

сергей я Новичок

2 апр 2012
    13
    ауди 100
    Всем привет у меня такая проблемка помогите советом.Ослаб ремень грм и ролик както странно слегка болтается и шумит хотя поменял вместе с ремнем три месяца назад. Машина на холостых работает нормально.Можно ли заменить ролик не трогая ремень в гаражных условиях?Загибает клапана если слетит ремень? Подскажите пожалуйста.

2. DmytroST

DmytroST Живу я здесь

5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #2 DmytroST, 19 окт 2014
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
    1. Клапана ГНЁТ
    2. Термонатяжитель менялся?
    3. Может ослаб болт ТОRX который фиксирует ролик когда натянули ремень?
    4. Ролик в гаражных условиях заменить можно, места просто куча. Предварительно, что б не сбились метки (если не уверен, что сможешь после выставить УОЗ, если собьются метки) рекомендую стяжками прикрепить ремень к промвалу, а распредвал зафиксировать чемто), так как что б вынуть ролик, нужно стянуть ремень с распредвала.
    5. ГРМ менялся на СТО?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. сергей я

сергей я Новичок

2 апр 2012
    13
    ауди 100
    Натяжитель не меняли,только ролик и ремень.Что за болт TORX. Может у кого ссылочки есть с отчетом

4. Игорь_елец

Игорь_елец Завсегдатай

19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Если ремень на холодном двигателе болтается, а на горячем натянут, то термонатяжитель умер. А ролик даже новый имеет небольшой люфт. Ставлю только ФАГ, пока проблем небыло.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. сергей я

сергей я Новичок

2 апр 2012
    13
    ауди 100
    На холодном точно болтается, а на горячем не знаю вечером посмотрю сейчас на работе

6. Игорь_елец

Игорь_елец Завсегдатай

19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.