Ролик/ремень генератора/шум

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AGENT COOPER, 24 фев 2013.

  1. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    #1 AGENT COOPER, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    .......
     
  2. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    187000! Вы не думаете, что пора все это хозяйство поменять? Смешная тема, на самом деле!
     
  3. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    На своей менял на 170000,все ролики,помпа,ремень. Ничего страшного в разборе "морды" нет,главное найти нормальный сервис.
     
  4. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Ну если в Германии не меняли, то да, надо.
     
  5. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.318
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Меняйте все ролики, и ремни. И до кучи сразу помпу и термостат, раз уж разбирать. У меня тоже начало шуметь там, и полетел ролик вскоре, хорошо был в городе.
     
  6. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Ну термостат в принципе понятно, а помпу зачем?
    И еде, знакомы сказал, что это может шуметь подшипник генератора, какова вероятность этого и шумел ли у кого в с6 ?
     
  7. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Помпа тоже изнашивается,меняй всё в сборе,дабы не лезть туда больше. генератор по ходу проверишь,когда разберёшь морду.
     
  8. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    #8 AGENT COOPER, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    Сходил сейчас глянул завел на холодную. Завел, открыл капот, снял плиту, послушал без нагрузки, ничего не шумит, включил все, что можно в машине, ничего не слышно, но обратил внимание на ролик, или как он там называется, топливного насоса в самом вверху, который под кожухом, что он как-то кривовато крутится, т.е. как буд-то криво установлен, не помню как он раньше крутился, так как никогда не обращал внимания, но от него шума нет. Гляньте кто у себя плиз, у кого 2.7, 3.0 тди, как у вас этот шкив ходит, без колебаний или как у меня. Попробовал его отверткой пошевелить, все крепко. И еще вопрос, летом, из-за мелких склов от камней, покрасил бампер на атлант-м в Минске, просил их аккуратно снимать/устанавливать бампер, тоже обратил внимание сегодня, что с левой стороный лицом к капоту, там где у решетки резинка капота прикасается к верхней части бампера у решётки, плоскость капота возле этой резинки чуть выше дотрагивается до кожуха, который идет от решетки в подкапотное про-во и на капоте внутри есть след от трения, подскажите, что делать, там бампер вообще регулируется по середине или нет? Т.е. по логике, бампер должен сидеть чуть плотнее к машине, что б этого прикосновения не было. Интересно отрегулируют ли при замене роликов на сто это крепления бампера если попросить или нет.
     
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ты определись, что за ремень собрался менять ?
    В 1 посте про приводной ремень, в последнем про ремень ТНВД...?

    Видео сними.


    Фотку надо. Там много мест разных...


    Бампер снимается/одевается за 10 минут, а вот регулировать/прыгать/возиться и т.д. с ним никто не будет. Прикинут на глазок, что всё ровно и хватит...
     
  10. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Имеется ввиду шкив или как там его, привода тнвд, он отельным ремнем крутится, так вот он как буд-то бы крутится с отклонением, хотя звуков нет никаких.
     
  11. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Ну я по бамперу сегодня звонил спрашивал на сто, что мол после замен роликов ремня смогут ли порегулировать его положенип, мастер сказал вполне посмотярт попробуют, просто это полэбому нужно решать, т.к. капот не должен нигде ничем дотрагиваться в подкапотном кроме резинок. Имеется ввиду место впереди капота там где его концы ложатся на резинках на кромку соединприя бампера и кожуха, который закрывает пространство между радиатором и и бампером, к нему еще впуск воздушного фильтра крепится.