Юрка стараюсь держать себя в форме. Деньги с трудом но зарабатываются, забирать буду в выходные и сразу в Рязань. Приеду и ваши ништяки притащу.
Проверят как надо и разводить никто никого не собирается. У меня тоже щупа нет ну и что? Это не довод.
Менял масло в АКПП в СтандартАвто вышло на порядок дешевле, правда насколько они все правильно сделали сказать не могу
так что это за сервис такой который проверит "как надо" но сделает это без щупа? есть еще одна АКПП для двигателя АВС но там проверяется уровень диагностическим прибором. И уж естественно для обоих проверок существует ряд условий от температуры масла и т.д. Повторюсь что это за сервис который поменяет "как надо"? по пробке с боку?
Для того что бы проверить уровень масла в нашей АКПП щуп не нужен, и если бы мне задали такой вопрос "А Увас Есть Щуп для моей АКПП???" я бы честно говоря у виска бы покрутил пальцем и отправил искать другой сервис, где щуп есть)))). Для проверки масла необходимо подключить ноут с ваг комом и снимать показания температуры масла в АКПП, (Это по науке но можно и на глаз), температура масла должна быть градусов 30-40. Лучше всего делать это на холодную... Завести машину дать ей чуть поработать, затем пройтись по всем передачам с задержкой сек 3 в каждом положении и поставить в положении Р, открутить снизу заливную горлдовину, масло должно полится тонкой струйкой, если бьет сильно то дать слится лишнему, и долить до уровня, пробку закрутить, мотор заглушить. Лучше конечно это делать в двоем, один в машине переключает передачи и следит за температурой другой проверяет уровень масла. Мне делали на сервисе на Бирюзова, там вышло рублей 500 доливал масло в главную передачу и в акпп. Ямы нет чтоб на ночь поставить поэтому оставлял в сервисе.
Все правильно написал, тока поправлю по температуре для короба 5HP19 должна быть от 37 до 45 градусов. Если заливаешь масло после промывки гидроблока около 1-1,5 литра в гидотрансформаторе остается, то процедура в несколько этапов: 1. Поставил чистый сухой поддон,далее залил до уровня маслозаливной горловины. закрутил пробку. Завел и СРАЗУ заглушил. Температура около 17-19 после суточного простоя была, 2. Далее посторяем еще раз тоже самое. 3. Все как Сергей написал: греем короб, пробегаем по селектору с задержкой около 5 секунд на каждом положении и доливаем до того момента пока не начнут капли лететь. второй челеовек должен в авто сидеть и за тепмературой следить, хотя у меня она не особо быстро поднималась.
да я думаю что такой разброс температур не даст сильного расширения масла можно и при 35 и 37 и 43 и 45 это не принципиально...
Понял, но процедура не должна сильно отличаться. Серег кто с диагностикой Бэхи может помочь? Есть ли шнурок у кого в рязани? В стандарте парень был, диагностика там не их дешевых. BMW 525 2000 год, E39 кузов. Тупит на прогретую, ошибка по датчику распредвалов
Ну это цифры по мануалу, а по существу согласен, критичного ничего нет. Я после промывки гидроблока почти все 8 литров залил, вовремя 1 литр докупил. За 2 смены масла получилось 15 литров. Как лимонад)
О Влад появился)) Ты хоть на минуточку то на встрече когда-нибудь задержишься? а то пролетаешь как над гнездом кукушки...
он его поменял, но неоригинал поставил. ошибки не смотрел, изменений не наблюдается. А прога для бэх специальная? Разъем прямоугольный у него
да угадал все точно, так значит все таки по пробке с боку и естественно при выполнениии определенных условий. И я искренне рад что вы так оживились!
Слона то я и не заметил )))) Честно говоря не подумал о таком варианте да и лень было самому пачкаться там проблема открутить заливную пробку в главной передаче ключики нужны, которых нет у меня... )))
Ща в инете полазию мож что раскопаю, если там обычный к-лайн то скинуть ошибки и посмотреть можно будет