мужики у меня проблема с машиной! причину поломки не знаю ни я ни 2 сервиса ни человек шаряший! при замене опор двигателя мастер увидил что у меня порван пыльник на левом переднем колесе, после чего он мне его заменил все промыл, смазал! После чего я заметил! ( внешние признаки такие: вибрация в левом переднем колесе с переодичной отдачей в руль! На трассе порой гоняю прилично и при наезде на небольшие неровности вибрация усилмвается! Затем смотрели причину так и не нашли меняли колеса, смотрели балансировку, все разбирали внешних поврпждений нет... назвали пару причин: либо коробка тупит или привод отработал свое! Нужно сделать и продавать наверное! жалко такое авто продовать оч нравиться Если кто может, знает или когда либо встречался с этой проблемкой, дайте добрый совет!!! Спасибо за внимание!
Если при разгоне вибрация в полу ощущается, то 80 процентов привод, скорее ввсего тот на котором менял пыльник. Сильно порван был? Может просто запустил? Была на такой же машине проблема никто не мог с точностью определить, заменили правый наружный шрус и все пропало, приезжай на встречу обсудим
честно скажу что машину очень плохо знаю но слежу за ней очень очень! спасибо за совет! приятно что такие люди еще существуют! Слушай вот мой номер 8-920-99-000-88 скинь свой номер я тебе отзвоню!!!
кстати по поводу встречи я бы и рад приехать только не знаю как бы до вас доехать! рязань еще не освоил
Шрус можно и не оригинал брать, главное что бы в комплекте был пыльник и стопорное кольцо. В Оригинале скорее всего будет лежать только граната а это не есть гут))
ШРУС, в принципе, меняется даже руками в лесу при наличии минимума инструмента (проверено мною и Шостом). Сложностей особых там не возникает, не считая установки стопорного кольца. Сам ШРУС (хорошего производства, но не оригинал) стоит в районе 1 800 (не помню точно). Если после замены ШРУСа вибрация не пропадёт, значит, дело в приводе. Оценить реальное состояние ШРУСа на глаз проблематично. Можно попробовать, конечно, классическим способом: открываешь водительское окно (чтобы слышать звуки работы трансмиссии), встаёшь передними колёсами в пыль (чтобы была возможна пробуксовка), выкручиваешь руль почти до упора в любую сторону, включаешь первую передачу (если автомат, то D) и резко и сильно нажимаешь на газ, чтобы добиться пробуксовки. Если будет хруст или стук - хана ШРУСу. Если нет, то, скорее всего (!!!), нет.