Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем San21, 19 июн 2008.

  1. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    товарисчи, спасайте. Не могу найти метки своего двигателя в инете. То, что сейчас выставлено противоречит стандартным раскладкам меток на других вдигателях. Да и сомнения есть. У меня на звездочке распредвала метка по другой стороне клапанной крышки выставлено. Помню мучались мы с метками. Сменил гидрики - при заводе стучат. Блин, вешаюсь... спасайте нуба (((
    Или помогите инфой, где метки посмотреть (поиск и инет долго теребил) Или помогите с настройкой этой полумертвой тушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    а теперь все выслушаем как рассчитывается смешанный расход по схеме "10/15"

    Давно хочу с тобой заехать )))
     
  3. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI

    - 10/15 это как? Посчитайто мой))) интересно прям. Все данные писал выше))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Влад если не так, объясни как.
    А то тут многие горазды выкрикивать, обоснуй свое высказывание.
    Заодно и мы будем знать, как его считать.
     
  5. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    я подожду пояснений от первоисточника )))
     
  6. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Не получилось у тебя поумничать. Такое соотношение используется исключительно для упрощения расчётов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Я никого просвещать не нанимался, но, тем не менее, расчёт в смешанном цикле, как правило, считается по средневзвешенной величине при сочетании 37% городского цикла и 63% загородного цикла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Классическая позиция...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Василич у тебя при мин10 и макс17, средний расход 12,59, по схеме Влада.
    по моей схеме 13,5.
    А если заморочиться и проверить то надо учитывать соотношение городского и загородного циклов, у всех оно разное.
    И как правилло расход идет в сторону + неже ли в -.
     
  10. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    #4310 Truvor, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    Формула для определения среднего расхода топлива выглядит так:
    Средний расход = город*0.37 + трасса* 0.63
    Пример расчёта расхода топлива:
    Город – расход равен 11.1 л/100 км
    Трасса – расход равен 6.3 л/100 км
    Средний расход = 11.1*0.37 + 6.3*0.63 = 4.1 + 3.9 = 8.0 л/100 км
    .
    .

    т.е. 17*0.37 + 10*0,63 = 6,29+6,3=12,59л

    Но опять же это все индивидуальные показатели. Будь у меня тачка с безлимитным бензином, пои показатели бы выросли ого-го как. Агрессивная езда в городе и тапкавпол по трассе... )
    опять же. мой смешанный цикл - 15 минут в городе и 30-40 по трассе. Я просто редко по городу катаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Блина да посчитайте мне расход, что то я туплю ))) и въехать не могу в проценты в эти)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    ааа во, тады 12.6 у меня получается))) нормально)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Читай через пост выше.
     
  14. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Недавно делал замеры для своей CR-V.
    Город от 16л на сотню.
    Трасса 10-11л. (120-140 км\ч)

    Что-то мне так обратно на сотку захотелось с её 7-ью литрами на трассе )))))))
     
  15. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    видимо это у тебя не получилось...

    режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15»

    Обычно для простоты понимания данный режим передается словосочетанием «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.
    Как показывает практика, расход топлива в реальной эксплуатации автомобиля, выше раскхода, замерянного в режиме "10/15" примерно на 50% выше. Допустим расход по этому стандарту 6л, значит прибавьте к этой сумме 50%(это 3литра) и получите 9 литров. это и будет ваш реальный расход.

    Что касается режима «10/15», то при его использовании не учитывается топливо, затраченное на прогрев мотора, а скростные режимы и пиковые обороты мотора, при которых производятся замеры, жестко структурированы в определенную последовательность, что опять же не приближает результаты к реальным дорожным условиям.


    это ты типа всем одолжение сделал ?

    а чего велосипед изобретать. сказал что Дюхарик неправильно считает, так объясни как правильно
     
  16. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Вот ты блин букуав то написал блин.
    Уж больно он сложный твой расчет.
    Короче я сделал вывод что мой расчет самый простой и максимально приближен к реальным показателям со всеми там надбавками. Буду как прежде им пользоваться. и придерживаться своих 10-ти литров на сотню.
     
  17. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Ромка, спасибо за помощ.
    Сосед довольный как слон.
    он к тебе на синем авео приезжал.
     
  18. runer

    runer Участник форума

    16 апр 2006
    128
    Audi 100/45 2.3 АКПП 91г./продал сейчас BMW 520 E39/хочу назад
    привет, только щас сообразил кто его ко мне направил :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Пробуй по старинке первый цилинндр в ВМТ в такте сжатия(оба клапана закрыты), распредвал ставим так, чтобы вершины кулачков с осью клапанов образовывали букву Y( правда для этого надо снять клапанную крышку), если есть метка установки распред вала можно и по ней должно получиться то же самое.
    Затем разворачиваем трамблер так чтобы кулочек смотрел на электрод первого цилиндра.
    Ставим ремень все это затягиваем, проворачиваем целый оборот в ручную при помощи гаечного ключа на предмет выяснения правильности, если где то не то, то клапан упрется в пошень и просто не даст провернуться, а почему рукой потому, что неприятных последствий будет гораздо меньше нажели от стартера или вовсе оп заведенного двигателя.
    Далее если все нормально проворачивается, заводим и на слух регулируем зажигание, когда при перегазовке услышишь звон компенсаторов(при раннем зажигании) значит надо крутить назад против часовой стрелки.
    Не знаю можно ли в целом объеме применить эту методику на твоем двигателе, но я когда у меня не было мануала делал именно так, а зажигание и сейчас выставляю на слух.
     
  20. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Почитай внимательно.

    И кто и что рассчитывает таким методом? И на кой он нужен, если он не даёт реальных показателей? И почему при расчёте указанным мной методом у меня лично расход максимально близок к реальному смешанному?

    Нет. Не всем. Только тем, у кого не хватает знаний или умений пользоваться поиском.

    А зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...