2.6 АВС хороший мотор достаточно надежен даже по истичении такого времени со дня выпуска. И масло скорее они не жрут а как заметили имеют болезнь течь прокладок ГБЦ, но это лечится их заменой и все проходит на долгие лета.
Пять цилиндров - хорошо, тянет, красивый звук.... Но именно впрыск меня отталкивал, хотя я умею с ним обращаться. V-образник при том же аппетите и мощнее, и тяговитее, да и диагностируется не в пример проще. 2,6 V30 не было в природе. До 1997 года были 2,6 и 2,8 с 2-мя клапанами на цилиндр. Потом в 1997 году появился 2,8 V30 - это касаемо 45 кузова. При всех достоинствах мотор стал более технологичным сложным и как следствие более трудоемким в ремонте (который, как мы понимаем практически неизбежен). Несколько простых примеров - в приводе ГРМ появился гидравлический натяжитель - лишняя статья расходов. Как я уже писал, вечно текущие прокладки натяжителей цепи. Копеечная деталь (в оригинале около 300 рублей) выливалась в золотую вместе с заменой, потому что для ее замены нужно поднимать валы. Если не в курсе, то привод ГРМ устроен как и в 1,8/1,8Т на А4,А6,Б5: выпускные валы приводятся ремнем ГРМ, а впускные от них через цепи и гидравлические натяжители, позволяющие ступенчато менять угол открытия впускных клапанов. Цепь имеет свойство растягиваться. Цена цепи в пределах 2000 руб. Замена - по факту, даже у дилера нет фиксированной цены, но дешевле чем за 5-6 тысяч вряд ли кто согласится. Плюс разные фенечки, не зная которых можно после сборки получить не совпадение валов на один зуб, что проявится нераномерностью работы, ошибкой и т.д. И снова в бой: натяжитель ГРМ утопить и зашплинтовать, ремень снять, шестерни р/валов снять съемником и закрутить от руки, нужную клапанную крышку поднять, крышки р/валов открутить и матерясь, переставлять нужный р/вал и в нужную сторону (а он не переставляется, звездочка цепляется за цепь). Потом, собрав, оказывается начинает подтекать продладка. Нормальная перспектива? Конечно, кто не один год работает редко ошибается, но все же.... А 5 клапанов на цилиндр предсатвляешь? Знаешь как весело поменять маслосъемные колпачки на неразобранном моторе - это даже со спецухой тот еще труд! А на счет вопросов - давай кидай, будем помогать. А чтобы долго ездить и без проблем, надо так же долго и кропотливо выбирать, ну и ессно посвежее что-нибудь (лучше совсем свежую ). Я свою ласточку 5 месяцев искал и в первые два года вложил 300 рублей на сайлентблок и еще передние ам-ры - не выдержали зимних морозов + 500! Именно АВС в свое время я и искал долго и упорно, и вот уже 9-ый год она у меня в руках и я ни дня не пожалел!!!! И собираюсь еще как минимум пару лет катать ее, вдохнув вторую молодость (мотора это не касается). ЗЫ. Если нужен надежный комфортный автомобиль в кузове А6/45 - то брать 2,0л моновпрыск ААЕ или 2,0л Дигифан АВК - самые беспроблемные. Но не погоняешь....
AudiMan_Ryazan Да, точно. перепутал V30 на 2.6л и 2.8л. Насчет ABC почитал. Ох, как ты мне много вопросов разом снял про 2.6л. Тогда помучаю насчет джетроника: С проблемой ПНД уже сталкивался. на форумах почти во всех случаях сразу тычут пальцем на ПНД. Какие косяки там еще встречаются? Знаю они прихотливы к топливу. Что от них можно еще ожидать? Насчет 2.0 задумался. Пойду потрошить рунет в поисках инфы по этим движкам. Кстати, сейчас трудно найти машинку с пробегом меньше 250000 (С4). Да и то если повезет. Критично ли для таких машин пробег в 300-350 тыс? Или это допустимо и можно смело смотреть?
Здорово. Парни кто нибудь может диагностику моей ласточки сделать? Да и ещё где можно нарыть наклейку ауди клуб?
На моем одометре уже за 300 тысяч и тысяч 100 я думаю скрутили. И ничего не дымит. Тут много зависит от условий эксплуатации и применяемых ГСМ. Зачем рыть то, в чем ты уже находишься? Думаешь тебе здесь меньше расскажут. Я боюсь, писать устану.... У двушек простая и неприхотливая механика. Тут мне кажется no comment, не правда ли? Касаемо впрыска: Моновпрыск. Здесь чаще всего "летят" сервопривод дроссельной заслонки. Были 4-х и 6-ти или 7-ми (точно не помню) контактные привода. У 4-х контактного внутри располагается концевик х.х - подпружиненные пластины, которые чаще всего со временем и ломаются и моторчик для привода дросселя (ломается гораздо реже - это как ни странно коррозия, износ/замасливание щеточного узла). У многоконтактного внутри добавился датчик Холла для контроля за вращением вала (обратная связь). Новый Бошевский сервопривод стоит порядка 3000 р. Так же любит безобразничать датчик положения ДЗ - основной датчик этой системы, т.к здесь нет ни МАПа, ни ДМРВ. Конструктивно повторяет пресловутый ПНД- графитовые дорожки, продукты износа заставляют показывать черте-че, отсюда нестабильный х.х, провалы при движении, богатая смесь, которая в свою очередь убивает лямбду. Датчик отдельно не меняется, только вместе с дросселем (дорогоооо), положение выставляется на заводе. То есть, вроде и поменять нельзя, а если снять, то фиг поставишь правильно (уверяю, это именно так и фокусы вам обеспечены), но..... если очень хочется, то можно За всю жизнь видел всего пару невосстановимых датчиков. Как уже говорил бывает летит лямбда, но это скорее относится к первым системам Mono-Jetronik с однопроводным датчиком на А-80 и Пассат Б3 (там его еще и хрен открутишь из-за поперечного расположения ДВС - были случаи снятия ГБЦ :[:]||||||, а потом не закрутишь без метчика). Далее по электронике: так же пару раз видел вылетевшие силовые транзисторы в ЭБУ на катушку зажигания, но это скорее исключение. Касаемо других датчиков, например температуры ОЖ - все как у других двигателей, периодически они ломаются. Так же для моновпрыска характерен дефект подушки впрыскивающего узла - диагностируется попыткой свернуть (как голову лютому врагу) впрыскивающий узел на работающем двигателе - подсос виден сразу. Стоит не дорого, меняется просто и быстро. Еще воздух любит подсасывать через резиновую г-образную трубочку, соединяюшую впускной коллектор и вакуумный усилитель. Установлена она на коллекторе, из-за старости и внешних воздействий теряет прочность и начинает пропускать воздух, причем сверху она выглядит бодрячком, но ее надо потрогать рукой снизу. Если ей пипец, то почувствуешь что она стала мягкой и податливой и разряжение при работающем двигателе просто сплющило ее. По топливной системе: все хорошо, прекрасная Маркиза! Форсунка одна, надежна как танк, легко моется при необходимости в ультразвуковой ванне. Встречаются экземпляры с повышенным давлением топлива (рабочее 0,8-1,2 бар) - это кулибины подкладывают в регулятор давления топлива шайбы (иногда монетки), увеличивая жесткость пружины и тем самым увеличивая давление - думают, так круче ехать будет ИМХО самый беспроблемный и простой двигатель продолжение следует... обязательно напишу о чем просишь, но не знаю успею ли сегодня - ночью уеду в Москву на два дня без инета, так что может быть до пятницы.
Какой мотор у тебя (индекс) и какую диагностику ты хочешь от машины 1991 года? Что-то беспокоит или просто интересно?
Итак продолжение. 2,0 распределенный впрыск Дигифан. Однозначно самым проблемным местом можно считать ДМРВ, т.к. принципиально он все тот же потенциометр с истирающимся графитовым слоем. Большой и дорогой. Но в инете уже столько способов его воскресить, что делай - не хочу! Хулиганит датчик положения дроссельной заслонки (опять графит) - недавно чинил. Бывает "летит" датчик детонации, а самодиагностикой он не определяется. Так же существуют проблемы с клапаном стабилизации х.х.. Если на более ранних версиях можно встретить клапан шиберного типа (с заслонкой), который кроме периодической чистки ничего не просит, то на машинках посвежее устанавливался клапан с рабочим элементом в виде подпружиненной тарелки. Со временем пружина теряет жесткость и мы получаем завышенный х.х, а при попытке его стабилизировать плавающие обороты. Несмотря на эти бяки, считаю эту двушку самой лучшей. А как она шепчет на холостых..... Правда, Дюхарик? Не даром же этот мотор устанавливался вплоть до 2000 года на Ауди кабриолет. К слову, у моего папы за время эксплуатации этого двигателя в тенчении 7-ми лет из электроники пришлось поменять только(!) лямбда-зонд. Правда пробег небольшой - чуть более 80 тысяч. Ну все, я отваливаю, про КЕ- напишу в пятницу, если меня не опередят (а я совсем не против) наши гуру 5-ти цилиндров. Ведь пока они становились магистрами ВЕМСа и Января, сломали не один десяток копий в неравной борьбе с хитроумным механическим впрыском.
ВАУ. даже не ожидал столь полезного разбора полетов. Инфу загрузил, буду тихонько переваривать. Лишней информации не бывает. Есть основная и нужная :smile42: Спасибо огромное за такое... терпение и труд в научении молодых и зеленых Впринципе, я уже составил в общих чертах картину. Наверное, осталось перепотрошить 2.3 и буду готов к выбору и поиску машинки, если на работе не уволят к черту =))) Тянет меня к старым авдюхам, хотя друзья в один голос орут "покупай свежак 3-5 лет". Нееее... запал я на авдотьи, моя марка) Оооо великие гуру, внемлю. Глагольте ЗЫ мне один дяденька посоветовал интересную штуку. Хадо. Говорит отцовский движок реанимировало конкретно. по отзывам в сети - вааще классная штука. Кто с клубней пользовал эти масла и присадки в частности?
Обзавёлся новым для меня видом транспорта - великом . Заново учусь кататься. Есть у нас ещё велосипедисты?
Да Серега ты прав. По электронике в этом моторе не многое ломается(ДМРВ,ДпДЗ,ДХ это самые частые поломки и то случаются как правило раз в 250 тыщ при условии использования оригинальных запчастей), не говоря уже про механику, которая вообще вечная. 345 тыщ пробега это готовы подтвердить, и то случаются как правило раз в 250 тыщ при условии использования оригинальных запчастей), не говоря уже про механику, которая вообще вечная. 345 тыщ пробега это готовы подтвердить,
У меня AAE интересно какие неполадки есть и какой то странный звук как будто какая то релюшка переодически щелкает. Андрюха который на 80 ездиет пробовал но не прочиталась он говорил что надо какой то разъем двойной
земляки ни кого не интересует салон кожа не рекаро от а6 45 кузов также имеется коробка механика двигло 2.8 по запчастям и много мелочевки про остальное лучше спрашивать сейчас все не вспомнить так же осталось что то от 44 кузова допереходки
Не двойной, а наоборот одинарный. У Сереги, shosta есть такой шнурок. ты его попроси он тебе по возможности поможет. Василич, помоги человеку. Мой шнур,его не читает, думаю твой должен прочесть.
У меня есть проводок одинарный вроде(мою четверку 95 года читает). Сегодня может подскачу к вам на встречу!!!! Кстати не напомните время и место встреч или уже по четвергам не встречаетесь???