Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем San21, 19 июн 2008.

  1. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Вот из-за этих двух пересечений не поехал по бетонке. В переезды не попал? Там тоже можно по часу проторчать. А на МКАДе и в пробке весело было))))Главное компания!
    320км за 5,20 часов что туда что обратно)
     
  2. Cobalt 063

    Cobalt 063 Участник форума

    25 мар 2011
    106
    Audi A4 Avant (B7)
    Спасибо за совет, ладно посмотрю что можно сделать, если будет положительный результат отпишу
     
  3. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Парни спасибо всом за поздравления))) вот, на работу вышел)))!!!
    Заберите запчасти из автодока, блин!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #4164 AudiMan_Ryazan, 4 июл 2011
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
    Ну у меня какая компания? Дети да жена. Прекрасно конечно, но дети устают.... В переезд попал на обратном пути, самый ближний к минке - "отдал" 20 минут. Другой переезд видел закрытым, пока подъезжал к нему он открылся прямо на глазах. Хорошо, что через Голицино не поехал - там вообще пипец, я на минку ушел, проскочил до Кубинки и обратно по старой Можайке вернулся до пункта назначения. Обратно также: до Кубинки и по минке в центр, за 5 км до нужного поворота начался заторчик, потерял минут 30-40. В остальном все класс.
    ЗЫ. Вот доделают окружную коломенскую до пересечения с бронницкой - еще лучше будет. :nod:
    ЗЗЫ. "Туда" почти 6 часов, обратно, как и писал, 4 часа от ворот до моста на московском. Можно сказать повезло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей

    Андрей Новичок

    4 фев 2009
    56
    А6/C5 1.8t 2001г.
    Насколько я знаю, там нужно просто небольшой файл установить и всё будет работать. По аналогии с еткой..
     
  6. SAM28

    SAM28 Живу я здесь

    5 окт 2005
    1.172
    AUDI 100/45 2.3AAR
    Позитив видел!:nod: Зачет!!!:thumbup::thumbup::thumbup:

    Только на Истру через центр походу быстрее было бы:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ну мы легких путей не ищем!))))нам наоборот подлиньше бы:sluni::[:]||||||:drunk2::beer:
     
  8. Cobalt 063

    Cobalt 063 Участник форума

    25 мар 2011
    106
    Audi A4 Avant (B7)
    А что за файл? У меня при установке пишет, что это приложение не win32, хотя я установил виртуальную машину с windows xp. Можно, конечно, подумать, что архив битый, но я другие скачивал, все равно не идет.
     
  9. Сашок

    Сашок Bad e-mail

    21 фев 2009
    205
    Audi A4/B5 1.6 95г.
    Всем привет!!!! Помогите пожалуйста. Ищу домик в солотче чтоб на сутки снять(точнее даже на вечер, чтоб погулять)... Интернет не знает ничего. Может вы поможете????
     
  10. 12volt

    12volt Новичок

    26 июн 2011
    4
    jetta
    привет всем рязанцам!!!давайте решим сообща одну проблему.30 июля 2011 в Рязани дочка выходит замуж!нужно собрать не большой сабонтуй.нужно 2-3 авто,в свадебный кортедж,желательно одного цвета.на 4-5 часа.приветствуються все предложения.voeikov6363@yandex.ru
     
  11. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    #4171 Truvor, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    народ, привет.
    собираюсь по осени, когда спадут цены на машины, брать авдотью. На своей откатал 3 года. Была первой тачкой. Много с нами происходило всякого приятного и не очень. Но вот в последнее время возраст стал брать свое. посыпалось все и сразу. До состояни "ноу проблем" осталось перетряхнуть переднюю подвеску (пружины, рычаги, рулевые наконечники есть в наличии), поковыряться с электрикой (перестало все работать на приборке, кроме опций с бабочки) и что-то сделать с впрыском. Карбюратор дюже сильно ипет моск. Сколько до этого было всего сделано - не перечислить. ( но у кого машина катается без проблем и не ломается?) Соответственно собрался брать кредит от 200 до 300 - пока не определился.
    Присматривал авдотьи от 2.3 до 2.6. Хочется иметь запас мощности. На своей из-за маломощности много раз попадал в неприятные истории из которых выкручивался вроде бы легко, но потом на обочине нервно курил в окошко.
    Кто-то советует приглядеться к дизелям. (кстати, рассматривается вариант, но я люблю быстро ездить, постоянно от 120 до 160, а, насколько знаю, дизели не любят больих оборотов) Кто-то к бензиновым. Желательно механика КПП, хотя и АКПП будет приветствоваться, если 2,3
    Итого: Мужики, ищу советов. М.б. есть какие-то нюансы при выборе тачки, м.б. есть подводные течения у каждой из моделей движков?
    Большая вероятность того, что поеду брать тачку в Волгоград. Там и друзья, там и климат, который на кузов так сильно не влияет, там и цены мноооооого ниже наших. Так что хочу, как грится, от владельцев узнать все противные моменты, чем читать в инете только хвалебные отзывы. Сам информации достаточно много собрал, но лучше из первых уст. Поможайте советами =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Conn77

    Conn77 Новичок

    26 июн 2011
    8
    A6/45 2.0ACE 95г.
    Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мою проблему!!!
    В частности огромное спасибо хорошему Человеку AudiMan_Ryazan!!!
     
  13. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Truvor

    для начала бы модель озвучил...
     
  14. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    #4174 Truvor, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    хм.. =) Точно =) Хочу А6. предпочтительно седан монопривод. Конкретно какой кузов не имеет значения. Важна надежность подвески и двигла. Т.к. приходится частенько по ухабам кататься и в пробках стоять. По поводу 2.4 и остальных v6 мне подсказали, что их слабое место масляный насос. Продолжаю упорно рыть интернет и слушать гуру кольцеводов, и составлять свое мнение. Вообще, как мне показалось, народ больше за 5-ти котловые машинки, а всяки V6 стараются обходить стороной, ибо геморроя многовато с ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #4175 AudiMan_Ryazan, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    Даааааа..... Truvor, насобирал ты информации..... прямо все в кучу. Начнем разгребать...
    Каким образом ты хочешь услышать здесь объективный ответ на свои вопрос, если один форумчанин катает 2,3л, другой 2,6 и т.д. Каждый сверчок, знаешь ли, хвалит свой шесток. Очень противоречивые требования выдвигаешь. Если ставить во главу угла надежность подвески, то тебе придется ограничиться А6 в 45 кузове. Выпускалась до 1997 года. Моторы были на любой вкус. В том числе 2,3 AAR KE-III Jetronic. Я наверное буду повторяться, но ты же сам хотел. По механике мотор хороший, мощности хватает, но вот впрыск помноженный на возраст и наш бензин ......
    Дизель. Устанавливались 1,9 не турбированные (я таких ни разу не видел на них) и 2,5л рядный ААТ (никаких дизельных V6 на 45 кузов не устанавливалось) - хороший мотор, при разгоне на скоростях 130-140 км/ч не уступает 2,6. Но вряд ли надо рассказывать, что ремонт дизеля мало того, что сложнее бензина, так еще и существенно дороже. Плюс родовые старческие болезни в виде проворачивающейся шестерни к/вала и т.п. Мотор 2,2 Турбо на S-ке не рассматриваешь? Зря, хороший мотор. Так же в разряд экзотики попадают V8 - они редкие и дружно укатанные. Остается V6 объемом 2,6 и 2,8. Страхи и проблемы связанные с V6 скорее относятся к 2,8 1997 года - это мотор с 5-тью клапанами на цилиндр, тот который потом устанавливался на "горбатые" А6. Индекс АСК. Я видел немного таких моторов на 45 кузове и все они были уезжены - масло в системе ОЖ, непомерный жор масла, текущие прокладки натяжителей цепи (это вообще их фирменная черта) и еще много чего.Зато мощности в достатке. Про проблемы с масляными насосами ничего не слышал и ни разу не сталкивался. А по поводу "старых" V6 ничего такого сказать не могу, кроме текущих прокладок ГБЦ. Вообще, если коротко, то я за 2,6 на механике. Если интересно, обосную свой выбор. И вообще задавай вопросы конкретнее, тогда получишь более полные и точные ответы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    2.3 легко лечится 3-мя способами:
    1.VEMS - примерно 25000р
    2.Лискар - хз
    3.Январь. - примерно 25000р
    Мотор сам по себе очень надежен и практически неубиваем. Пока VEMS Отстраивал, раз 50 прокатился на детонации на скорости 120-130 км\ч :D. Ему пофиг!

    2.2T -легенда. Легенда как в надежности, так и в мощности.
    Расход соизмерим с 2.6... но как он валит на эти 15-20 литров бензина. Просто аццки. Требует постоянно следить за состоянием турбины, патрубков. С возрастом возможны трещины во впускном и выпусмкном коллекторе. Как правило, они появляются после передува ( чип SMS. MTM и т.п.). Часто выбивает катушки на больших оборотах (опять же из-за передува), которые стоят не дешево.
    Но купив S4 и не имея зряплату в 50 т.р. - считай, что ты разорился.:D


    Знаю всего 3 машины с 2.6. Из них только одна (shost) не жалуется на расход масла, остальные говорят про какие-то бешеные цифры в 1л на 1000км:icon_suicide:. Но это не статистика.:)


    P.S.а пассат с мотором 1.8T не рассматриваешь?
     
  17. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Audi 100/44 переходка 90 г.в.
    Недавно отжигал на своей старушке и после резкого входа в поворот ч и небольшой тряски, отказались работать поворотники.
    Затем заметил, что и стеклоподъёмники и дворники тоже не слушаются
    Проверил весь ряд предохранителей ( те что под капотом) - все в норме.

    Под рукой есть руководство для 100/44, но в ней схемы для допереходок .
    Ребят, может у кого есть схема для переходки и подскажите куда копать?
     
  18. 12volt

    12volt Новичок

    26 июн 2011
    4
    jetta
    мужики!!!давайте свадьбу покатаем!:beer:
     
  19. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    да давайте, я только за. У меня серебристый кроссовер.
    Либо черная 44-ка :D
     
  20. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    <b>AudiMan_Ryazan </b>
    Вот потому и никакой конкретики, что сам запутался. У меня коллега на AAR катался. Постоянно в сервис возил с жетроником ковыряться. А по 2,6 напугали со всех сторон, что они ломкие и дорогие в ремонте. Да и бензинчик, судя по всему, хавают здорово.
    Но все-таки, расскажи, пожалуйста, по 2,6... Особенно чем страшны 2,6 V30? Денег у меня куры наплакали, так что готов затрахать вопросами (даже тупыи) кого-угодно, лишь бы побольше впитать информации и потом только менять расходники, забыв о дорогостоящих поломках.
    <b>SENSEY</b>
    Да, я присматривался к AAR но реально впрыск пугает сильно. А что-то переделывать, это надо иметь или неиссякаемый интузиазм, или бабло. Ни того, ни другого пока нету ((
    Фольксы не рассмотриваю. У меня на них какой-то негатив затаился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...