Вот из-за этих двух пересечений не поехал по бетонке. В переезды не попал? Там тоже можно по часу проторчать. А на МКАДе и в пробке весело было))))Главное компания! 320км за 5,20 часов что туда что обратно)
Парни спасибо всом за поздравления))) вот, на работу вышел)))!!! Заберите запчасти из автодока, блин!!!!
Ну у меня какая компания? Дети да жена. Прекрасно конечно, но дети устают.... В переезд попал на обратном пути, самый ближний к минке - "отдал" 20 минут. Другой переезд видел закрытым, пока подъезжал к нему он открылся прямо на глазах. Хорошо, что через Голицино не поехал - там вообще пипец, я на минку ушел, проскочил до Кубинки и обратно по старой Можайке вернулся до пункта назначения. Обратно также: до Кубинки и по минке в центр, за 5 км до нужного поворота начался заторчик, потерял минут 30-40. В остальном все класс. ЗЫ. Вот доделают окружную коломенскую до пересечения с бронницкой - еще лучше будет. ЗЗЫ. "Туда" почти 6 часов, обратно, как и писал, 4 часа от ворот до моста на московском. Можно сказать повезло.
Насколько я знаю, там нужно просто небольшой файл установить и всё будет работать. По аналогии с еткой..
А что за файл? У меня при установке пишет, что это приложение не win32, хотя я установил виртуальную машину с windows xp. Можно, конечно, подумать, что архив битый, но я другие скачивал, все равно не идет.
Всем привет!!!! Помогите пожалуйста. Ищу домик в солотче чтоб на сутки снять(точнее даже на вечер, чтоб погулять)... Интернет не знает ничего. Может вы поможете????
привет всем рязанцам!!!давайте решим сообща одну проблему.30 июля 2011 в Рязани дочка выходит замуж!нужно собрать не большой сабонтуй.нужно 2-3 авто,в свадебный кортедж,желательно одного цвета.на 4-5 часа.приветствуються все предложения.voeikov6363@yandex.ru
народ, привет. собираюсь по осени, когда спадут цены на машины, брать авдотью. На своей откатал 3 года. Была первой тачкой. Много с нами происходило всякого приятного и не очень. Но вот в последнее время возраст стал брать свое. посыпалось все и сразу. До состояни "ноу проблем" осталось перетряхнуть переднюю подвеску (пружины, рычаги, рулевые наконечники есть в наличии), поковыряться с электрикой (перестало все работать на приборке, кроме опций с бабочки) и что-то сделать с впрыском. Карбюратор дюже сильно ипет моск. Сколько до этого было всего сделано - не перечислить. ( но у кого машина катается без проблем и не ломается?) Соответственно собрался брать кредит от 200 до 300 - пока не определился. Присматривал авдотьи от 2.3 до 2.6. Хочется иметь запас мощности. На своей из-за маломощности много раз попадал в неприятные истории из которых выкручивался вроде бы легко, но потом на обочине нервно курил в окошко. Кто-то советует приглядеться к дизелям. (кстати, рассматривается вариант, но я люблю быстро ездить, постоянно от 120 до 160, а, насколько знаю, дизели не любят больих оборотов) Кто-то к бензиновым. Желательно механика КПП, хотя и АКПП будет приветствоваться, если 2,3 Итого: Мужики, ищу советов. М.б. есть какие-то нюансы при выборе тачки, м.б. есть подводные течения у каждой из моделей движков? Большая вероятность того, что поеду брать тачку в Волгоград. Там и друзья, там и климат, который на кузов так сильно не влияет, там и цены мноооооого ниже наших. Так что хочу, как грится, от владельцев узнать все противные моменты, чем читать в инете только хвалебные отзывы. Сам информации достаточно много собрал, но лучше из первых уст. Поможайте советами =)
Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мою проблему!!! В частности огромное спасибо хорошему Человеку AudiMan_Ryazan!!!
хм.. =) Точно =) Хочу А6. предпочтительно седан монопривод. Конкретно какой кузов не имеет значения. Важна надежность подвески и двигла. Т.к. приходится частенько по ухабам кататься и в пробках стоять. По поводу 2.4 и остальных v6 мне подсказали, что их слабое место масляный насос. Продолжаю упорно рыть интернет и слушать гуру кольцеводов, и составлять свое мнение. Вообще, как мне показалось, народ больше за 5-ти котловые машинки, а всяки V6 стараются обходить стороной, ибо геморроя многовато с ними.
Даааааа..... Truvor, насобирал ты информации..... прямо все в кучу. Начнем разгребать... Каким образом ты хочешь услышать здесь объективный ответ на свои вопрос, если один форумчанин катает 2,3л, другой 2,6 и т.д. Каждый сверчок, знаешь ли, хвалит свой шесток. Очень противоречивые требования выдвигаешь. Если ставить во главу угла надежность подвески, то тебе придется ограничиться А6 в 45 кузове. Выпускалась до 1997 года. Моторы были на любой вкус. В том числе 2,3 AAR KE-III Jetronic. Я наверное буду повторяться, но ты же сам хотел. По механике мотор хороший, мощности хватает, но вот впрыск помноженный на возраст и наш бензин ...... Дизель. Устанавливались 1,9 не турбированные (я таких ни разу не видел на них) и 2,5л рядный ААТ (никаких дизельных V6 на 45 кузов не устанавливалось) - хороший мотор, при разгоне на скоростях 130-140 км/ч не уступает 2,6. Но вряд ли надо рассказывать, что ремонт дизеля мало того, что сложнее бензина, так еще и существенно дороже. Плюс родовые старческие болезни в виде проворачивающейся шестерни к/вала и т.п. Мотор 2,2 Турбо на S-ке не рассматриваешь? Зря, хороший мотор. Так же в разряд экзотики попадают V8 - они редкие и дружно укатанные. Остается V6 объемом 2,6 и 2,8. Страхи и проблемы связанные с V6 скорее относятся к 2,8 1997 года - это мотор с 5-тью клапанами на цилиндр, тот который потом устанавливался на "горбатые" А6. Индекс АСК. Я видел немного таких моторов на 45 кузове и все они были уезжены - масло в системе ОЖ, непомерный жор масла, текущие прокладки натяжителей цепи (это вообще их фирменная черта) и еще много чего.Зато мощности в достатке. Про проблемы с масляными насосами ничего не слышал и ни разу не сталкивался. А по поводу "старых" V6 ничего такого сказать не могу, кроме текущих прокладок ГБЦ. Вообще, если коротко, то я за 2,6 на механике. Если интересно, обосную свой выбор. И вообще задавай вопросы конкретнее, тогда получишь более полные и точные ответы
2.3 легко лечится 3-мя способами: 1.VEMS - примерно 25000р 2.Лискар - хз 3.Январь. - примерно 25000р Мотор сам по себе очень надежен и практически неубиваем. Пока VEMS Отстраивал, раз 50 прокатился на детонации на скорости 120-130 км\ч . Ему пофиг! 2.2T -легенда. Легенда как в надежности, так и в мощности. Расход соизмерим с 2.6... но как он валит на эти 15-20 литров бензина. Просто аццки. Требует постоянно следить за состоянием турбины, патрубков. С возрастом возможны трещины во впускном и выпусмкном коллекторе. Как правило, они появляются после передува ( чип SMS. MTM и т.п.). Часто выбивает катушки на больших оборотах (опять же из-за передува), которые стоят не дешево. Но купив S4 и не имея зряплату в 50 т.р. - считай, что ты разорился. Знаю всего 3 машины с 2.6. Из них только одна (shost) не жалуется на расход масла, остальные говорят про какие-то бешеные цифры в 1л на 1000км:icon_suicide:. Но это не статистика. P.S.а пассат с мотором 1.8T не рассматриваешь?
Audi 100/44 переходка 90 г.в. Недавно отжигал на своей старушке и после резкого входа в поворот ч и небольшой тряски, отказались работать поворотники. Затем заметил, что и стеклоподъёмники и дворники тоже не слушаются Проверил весь ряд предохранителей ( те что под капотом) - все в норме. Под рукой есть руководство для 100/44, но в ней схемы для допереходок . Ребят, может у кого есть схема для переходки и подскажите куда копать?
<b>AudiMan_Ryazan </b> Вот потому и никакой конкретики, что сам запутался. У меня коллега на AAR катался. Постоянно в сервис возил с жетроником ковыряться. А по 2,6 напугали со всех сторон, что они ломкие и дорогие в ремонте. Да и бензинчик, судя по всему, хавают здорово. Но все-таки, расскажи, пожалуйста, по 2,6... Особенно чем страшны 2,6 V30? Денег у меня куры наплакали, так что готов затрахать вопросами (даже тупыи) кого-угодно, лишь бы побольше впитать информации и потом только менять расходники, забыв о дорогостоящих поломках. <b>SENSEY</b> Да, я присматривался к AAR но реально впрыск пугает сильно. А что-то переделывать, это надо иметь или неиссякаемый интузиазм, или бабло. Ни того, ни другого пока нету (( Фольксы не рассмотриваю. У меня на них какой-то негатив затаился.