Для Comon rail есть, а вот как раз для 2,5 TDI V6 нет - дорогой очень стенд, не видят экономической целесообразности.
Ауди - А6 С5 с дизельной шестёркой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=18A017F9&sr=71 БМВ смотрел Е39 2.5-3.0d: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EA702921&sr=70 На бмв за 40к можно взять бошевский насос (не отмечено, что восстановленный), на а6 - самый дешевый восстановленный 83к. Очень большая разница в цене. Может ваговский тнвд надежнее или сложнее бмвешного? Я всегда думал, что бмв ооочень дорогие в обслуге, а оказывается всё познается в сравнении.
Привет, да все нормуль с ней, вложений не требует, все исправно работает,за 2000 км масло ни грамма не съела, цвет темно синий, похож на фиолетовый. Есть одна проблемка, может кто подскажет. Перестал работать правый омыватель фары, даже не выезжает из бампера, может кто сталкивался с подобным?
сними шланг проверь есть ли подача жижи по трубке если есть то сними саму форсунку и продуй воздухом. может забилась или вода замерзла.
т.е если вода не поступает или если замерзла внутри форсунки, то она даже выезжать из бампера не будет?
если в ней вода то не будет конечно там система поршневая (типа велосипедного насоса) при влючении насоса нагнетается жижа и давлением выталкивает поршень и в верхней точке происходит выход жидкости через отверстие в цилиндре, и вода льет на фары. а если в цилиндр попала вода то она замерзла и пока ее от туда не выгнать то жижа не пойдет так как она упирается в лед.
Может конечно не совсем понятно объяснил, но думаю сам поймеш принцип работы если снимеш. там чтоб снять ни чего сложного, помоему просто открыть капот, и открутить хомут и под крышечкой 2 винта выкрутить как то так. себе одно время хотел такие поставить и изучил конструкцию и принцип действия даже форсы купил но потом сменил бампер и желаение резать отпало.
там хомут быстросъемный, ну и два винта торкс,правда не очень удобно крутить. А омывайка не уходит? Разбирать в любом случае., так как днем оттаяла бы. Ну и чаще ими пользоваться надо просто)
ок, завтра гляну. Парни, а кто каким электронным каталогом запчастей пользуется, какой самый удобный?
очень многие в магазинах пользуются http://etka.auto2.ru/ Говорят экзист частенько не отображает определенные узлы. А этка показывает полностью все. Но там все не по-нашенски накалякано.
Наклейки не айс смотрятся на аудях, по колхозному как то. Могу именные рамки и шильды из Москвы притащить. В Рязани часто бываю.