Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем San21, 19 июн 2008.

  1. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Привет, ну для начала заполняй профиль))) Давно прикупил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lexamur

    lexamur Участник форума

    26 мар 2011
    243
    А6 АVANT С5
    купил не давно, она еще пока на транзитах РБ, жду ПТС с таможни. Машина из Швейцарии, А6 авант, квака, 2,5 дизель 180л.с, хорошо упакована.
    Давно хотел авант, семья, лабродор и куча детских вещей не умещались в седане)))) Раньше ездил на БМВ( 4 машины) но туринга красивого у БМВ нет, а ауди авант это просто нечто!!!! Машинкой очень доволен, считаю ее на голову выше е39 БМВ как по упровляемости, так и по внутренему и внешнему виду.
     
  3. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Это не в 4 микрорайоне около желтой кательни? Сосед?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lexamur

    lexamur Участник форума

    26 мар 2011
    243
    А6 АVANT С5
    не, я с московского
     
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    а только хотел спросить не с октябрьского городка, ато у нас тут тусуется авант на транзитах РБ
     
  6. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Кстати а кто расскажет какие сейчас условия чтоб из РБ авто пригнать? очень уж интересно.
    Да кстати всем Привет, я вернулся из командировки правда всего на пару дней.
     
  7. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Немного с запозданием.
    Стоят такие девайсы у меня на передних дверях довольно хорошо работают, особенно если учесть то что водительское стекло и веслом еле закрывалось.
    Снял со своей девятки, аналогов чет не видел в магазах.
    Главное надо иметь место где можно снять, например у соседа какого нить.
    Могу научить как открывать дверь на ауди без ключей.
     
  8. lexamur

    lexamur Участник форума

    26 мар 2011
    243
    А6 АVANT С5
    на встречу постараюсь приехать и расскажу как из РБ пригнать авто и как его правильно там выбрать.
     
  9. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Благодарю великодушно!
    Но все же останусь при своем мнении.
     
  10. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Саня в следующий раз приезжай ко мне в гараж или к Юрке спаяем есле надо будет и весь жгут и на терму посадим, и дешевле обойдется и точно не накроется!:drunk2:
     
  11. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Блин а я снова в командировке буду(((
    Может в личку напишешь если не трудно?
    Или ссылку брось где почитать.
    Пжлст.
    И спасибо.
     
  12. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    имею мнение на дизельную авдотью. Но не знаю как себя дизели ведут. Насколько надежные, сколь дороги в обслуживании? Долго ли турбина на ТД служит? Сколько жрут по сравнению с такой же кубатурой бензиновым? Может кто устроить маленький ликбез или ссылочку на соответствующую темку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. HellMamont

    HellMamont Участник форума

    30 мар 2006
    126
    Audi 90 Coupe
    опять я встречу пролюбил попробую на этой неделе доехать кто нить звякните мне в четверг а то я дни недели не знаю какие идут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Вечный вопрос...... По пунктам:

    1. Дизеля ведут себя нормально, уверенно запускаются в мороз, при условии использования нормальной соляры (где ее взять-то?), исправном АКБ и свечей накаливания.

    2. Достаточно надежны.

    3. В обслуживании сопоставимы по цене с бензиновыми, в ремонте значительно дороже. Это касается и самих работ, и цен на ЗЧ. Допустим, на Ауди достаточно распространены дизеля 2,5. Существуют две градации мощности: 150 и 180 л.с. При всей своей схожести, по механике ГБЦ, например, эти двигатели достаточно различаются и по ценам тоже!

    4. Используются турбины с изменяемой геометрией. Они, как правило, служат довольно долго и легко поддаются обслуживанию (чистке).

    5. Мнение о супер экономичности дизеля - скорее миф, очень многое зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Безусловно в загородном цикле и боле менее спокойном стиле езды экономия существенна. А вот, например, в недавние морозы с малыми городскими пробегами и агрессивной ездой, А6 с 2,5 л 150 л.с. сжигал под 15 л на сотню.



    Еще немного на тему возможного ремонта: моторы 1,9 с 2001 года оснащаются насос-форсунками. Я уже писал и мое личное мнение - это не вариант. При поломке все ООООчень дорого, а вероятность поломки высока: износ насос-форсунки, механический износ р/вала....

    Если мотор 2,5 л, то форсунки обычные, но двухступенчатые и правильно отрегулировать их, например при замене распылителей, в Рязани не смогут. Хотя даже при "неправильной" регулировке, авто ездят и владельцы не догадываются, что у них не все в порядке .

    Это касается и ТНДВ. Он со своим ЭБУ и при поломке собрать и отрегулировать его в Рязани не смогут - даже в новом Бошевском дизель-центре нет такого оборудования и не предвидится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    А тут можно подробнее немного? У ТНВД есть какая-то электронная часть? Я совсем не в теме.
     
  16. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Обязательно есть! Касаемо ВАГ: у 1,9 в верхней части находится исполнительный элемент, который регулирует объем подачи, а так же датчик положения для обратной связи. Кстати, датчик бесконтактный и из разряда "вечных".
    У 2,5 помимо всего, непосредственно на насосе установлен свой ЭБУ с многоконтактным разъемом, в дополнение к основному. Насос сложнее и дороже.

    Правда, надо отметить, что поломки этих электронных частей весьма редки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ясно, спасибо!
    А то я говорил Андрею, что есть какие-то ЭБУ с прошивками непосредсвенно у ТНВД (где-то читал), а он не верил :).

    Ещё слышал, что оригинальный ТНВД на ваг стоит больше 100к. А на бмв почему-то всего 40к.
     
  18. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    блин. А я слюни на дизель пускал. Теперь понятно почему с малым пробегом дизеля сливают по малой цене.
    AudiMan_Ryazan Спасибо, а то я запарился по крупицам вытаскивать инфу с поиска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    А для каких же тогда дизелей этот центр открыли? Неужели невыгодно в Рязани закупить такое оборудование? Comon rail они хотя бы ремонтируют? Дизелей с каждым днём всё больше и больше). Думал о дизельном внедорожнике для рыбалки,наверно придётся повременить).
     
  20. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #3540 AudiMan_Ryazan, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    Есть прошивочки, есть. Но на ВАГ на дилерствах прошивка в ТНВД не меняется, а вот, например на Фордах, в частности на Транзитах, насос надо прописывать на дилерском оборудовании.
    На счет такой разницы цен, что-то сомнительно..... надо бы конкретизировать по моделям, тогда можно сравнить.
    Ради интереса пробил в Экзисте - восстановленный насос на 2,5 л 180 л.с. со сроком доставки 14 дней стоит 82564 рубля!!!!! :icon_suicide: ИМХО лучше в таком случае ремонтировать насос где-нибудь в БОШ-Фили :nod:

    неееееее, дизеля с малым пробегом не сливают. Он просто скручен. В европе дизеля все с хорошими пробегом - иначе экономически нецелесообразно их покупать, ведь новые они дороже, нежели бензиновые.
    ууууу. я еще много чего могу порассказать....... :nod:
    К слову у меня самого есть дизельный VW T4 2001 г.в., пробег по спидометру 240000 км, я им доволен, по топливной аппаратуре вопросов нет, хотя недавно попадал на "нормальный" ремонт....

    ЗЫ. в прошлом месяце видел две Audi Allroad c 2,5 дизельными моторами (2001 и 2003 г.в.) - обе машины полудохлые по мотору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...