Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем San21, 19 июн 2008.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Дело конечно и от ручек тоже зависит.. но всё упирается в возраст системы... Так карбюратор получается надёжнее и дешевле в обслуживании да и по расходу что- те цифры которые озвучили Dimon1978 и Truvor несмотря на то что у них система питания двигателя старше, дело обстоит полнучше..
    Нус наши ручки во много зависят от размера кошелька.. были бы у меня к примеру "ЗОЛОТЫЕ" руки с кошельком я бы не заморачивался и купил бы новый впрыск жепроник, так как это соответствует стандарту этого двигателя, только сумма получится равной цене самого автомобиля, да и в принципе это уже всё устарело.. и надёжность сей системы ушла в возраст....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Ну что касается VW на нашем рынке в основном это Passat, Touareg, Transporter, Sharan, Tiguan. Другие модели так же доступны с дизелем, но менее популярны. Это же относится и к Шкоде - там в основном берут с бензином.
    Я тут конечно статью писать не буду - устану сильно. Так что пройдем "галопом по европам". Насос форсунки устанавливались еще на Пассаты Б5+ 1,9 и там как ни странно проблем меньше чем с Б6.... Это относится и к Шарану. А вот Б6 - первые машины 2005-2006 г.в. страдали сильным ме[аническим износом в следствии повышенных нагрузок (и это несмотря на применение дорогущего специального масла): "летели" кулачки на р/вале, гидрокомпенсаторы. Примечательно, что машины тех же лет выпуска, которые привозили из Германии начинали болеть тем же самым спустя продолжительное время. Затем что-то изменили и механический износ пропал (масло осталось то же), зато появилась болезнь электрической части пьезофорсунок: при появлении переходного сопротивления между обмоткой и корпусом, ЭБУ обесточивал все форсунки и машина становилась недвижима. Под замену: неисправная форсунка с крепежем (примерно 35000 руб) + жгут проводки (1500 руб) + прокладка клапанной крышки (если идет отдельно от самой крышки :D). Вобщем беда, учитывая то, что поломки эти начинались после окончания гарантии. Бывали случай, когда у владельца после замены одной форсунки через очень короткий промежуток времени "летели" еще одна - две..... Цену можете прикинуть сами. Кстати ремонт насос-форсунки будет стоить от 20000 руб. К счастью, производитель одумался и сейчас осуществлает послегарантийную поддержку на эти форсы.
    На Т5 устанавливались дизеля 1,9 - не самые распространенные, но проблем по ним не замечено. Есть еще 2,5. Почти такой же двигатель установлен и на Туарег. Там он "болеет" сильнее, вероятно в силу более интенсивной эксплуатации. Хотя там больше проблем по ГБЦ, а так же встречаются неисправности "косички" - жгута проводки форсунок. Положа руку на сердце, нельзя сказать, что проблемы повальны, просто когда они появляются, в кошельке появляется бОООООльшая дыра.
    Сейчас на этих моделях применяется врпыск только Common Rail.
    У Common Rail все по другому. Пока замечены неисправности топливной аппаратуры в раннем гарантийном возрасте (кирдык ТНВД со всеми вытекающими, вплоть до замены рамп и форсунок с обратными магистралями), либо на Б/У, хлебнувшими плохой соляры с водой и мех. примесями (часто летит клапан дозирования топлива, раньше менялся только вместе с ТНВД, теперь можно отдельно). Вообще неисправности этой системы впрыска надо рассматривать через призму конкретного производителя. Разработчик первых систем - это Бош, он работает по тех. заданию производителя авто. Вот и получается, что у ВАГ есть двухступенчатое регулирование давления топлива (клапан дозирования+регулятор давления), а, например, у Пежо и Ивеко только клапан дозирования.
    Отвечая на вопрос "Какой лучше брать?", скажу - новый или самый свежий :laugh:. Ну и ессно Common Rail предпочтительнее. Машинки очень хороши, экономичные, динамичные, но в ремонте (если что) дорогие. Хотя есть экземпляры с пробегом по 100 т.км, не испытывающие никаких проблем.
    Еще интересный факт, есть машинка - Крафтер, пробег которого с сентября 2008 года составил уже 480000 км. Проблем по топливной аппаратуре нет. Вообще, общеизвестно, что Крафтер - это МБ Спринтер нового поколения и фольксвагеновского в нем по большому счету только ДВС и КПП. Так вот, не могу не кинуть камень в огород МБ, 99% проблем с Крафтером - это болячки мерсовских узлов!:smile42:
    -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Соседи раз в неделю куда топод касимов ездят
     
  4. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    АудиМан Спасибо за подробную инфу!!! Продолжаю боятся дизелей ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Юр, все таки Ауди заметнее форда! Убедился в выходной! На повороте у барса побибикал Сереге Шосту! Он подтвердит :hi:
     
  6. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Серёг, может не надо рассуждать про то, чего не знаешь?
     
  7. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Не бум )) форум автомобильный)))) Еще скажи, вы не заказное ПО делаете и продаете простым юзерам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ValVal

    ValVal Новичок

    21 мар 2011
    9
    А100 С4
    Приветствую. Увидел, что вы сейчас на форуме, поэтому решил отписаться.
    Тема не нова, как и мой конь А100 2.6 1993 кваттро.
    Случилась проблема с топливным насосом. Сдох поутру. Залез ковыряться сам, нашел здесь тему, созданную эксадмином Виталием. Но там есть тонкий момент, который не позволяет мне сделать всю опреацию так легко, как у него было описано. Подсобите или советом или контактом с Виталием для более детальных вопросов? Пасиб.
     
  9. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    А я не знаю такого к сожалению ))) А в чем там сложность замены...
    Аккум отсоедините только что б не искрануло случайно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Заказное, естественно. Только вот юзеры совсем не простые.
    Я, например, частично работаю на сапорте. Есть люди которые полностью работают на сапорте.
    Только сапорт - это поддержка заказчика за его же деньги. А то, что ты имел ввиду - это гарантия, и она тоже есть.
     
  11. ValVal

    ValVal Новичок

    21 мар 2011
    9
    А100 С4
    Виталий - бывший админ этого ресурса. А проблема в том, что наружный стакан, который в обойме, имеет сверху 4 выреза и по описанию должен свободно открутиться на 10..15 градусов против часовой. так вот он свободно и не крутится, т.к. там есть какие-то фиксаторы. или на уровне отбортовки или ниже нее. короче, нужна помощь с информацией. вот и писанул вам сюда...
     
  12. Serega_A711AT

    Serega_A711AT Новичок

    12 ноя 2010
    84
    Audi 100/44 1.8 ds 84г.
    Вчера заехал на разборку автоимпорта. Давно хочу поставить стеклоподьемники электрические. И немного офигел от цены на них. на мой кузов не было, зато на 45 кузов весь комплект с проводкой и кнопками не меньше 12 тыщ. Видимо, их из золота делают. Кто нибудь ставил универсальные, типа SPAL? Или может еще от чего нибудь подходит? Просто загорелось, хочу и все:smile42:Но платить 12 тыщ за старые подьемники, да еще и не на мой кузов - это дикость!:icon_suicide:
     
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Вариант только колхозить съмник. Не мог открутить сам, пришлось самодельный делать и гайку под вороток приваривать. Вот тут под 8е есть с размерами: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220256
     
  14. ValVal

    ValVal Новичок

    21 мар 2011
    9
    А100 С4
    Пасиб и респект. :hi:
    Одним словом - Маэстро. :ded:
    Кстати, никаких внутренних фиксаторов не сломает сия железяка?:shock:
     
  15. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    в existe глянь. китайский 1708р. на одну дверь. А ваговский 12000р. на одну дверь.Правда по моему в эту цену не входит проводка и кнопочки. В автоимпорте цены дерут, туда лучше и не ходить. Мне например и с веслом нормально). Вот в пассажирскую поставил бы. А то тянутся ооочень далеко)))
     
  16. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    Да, когда на гарантии нестрашно, а вот подержанный брать надо ооочень хорошо подумать и оценить все риски. Главное чтоб движок не редкий был и запчасти на него в свободной продаже в Белоруссии были). Там цены в 2-3, а то и 4 раза ниже наших. Съездить купить и вернутся гораздо дешевле, чем сделать у нас(((. Знакомые на ford транзит ТНВД купили там за 15000р.Не новое конечно, но рабочее. У нас просили 90000р.
     
  17. Serega_A711AT

    Serega_A711AT Новичок

    12 ноя 2010
    84
    Audi 100/44 1.8 ds 84г.
    Да, чет все равно недешевое удовольствие... Я иногда подумываю взять себе донора, битую какую нибудь на запчасти))
     
  18. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Я у себя в 4 руки откручивал, сверху съемником и рычагом уперся,а второй чел руками крутил, главное с места стронуть, уж очень он не хотел поддаваться. Без съемника долго ковырялись!
     
  19. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    #3439 sanya80, 21 мар 2011
    Последнее редактирование: 21 мар 2011
    Я бы тоже взял, только мне хранить негде). Вот вариант с передними стеклоподъёмниками http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9516350-d78e.html . Правда я у этой машины лучше б под капотом пошерудил, у неё движок как у меня). А вот рязанская машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8742371-07a8.html . Вопрос. Кто знает автомат на ручку сложно поменять на этом авто?
     
  20. ValVal

    ValVal Новичок

    21 мар 2011
    9
    А100 С4
    У меня игра в 4 руки не пройдет. Ауди 100 1993 года седан, этот бензонасос сидит глубоко и под углом к дырке, в которую влезут впритирку только 1.5 руки.:mad: