Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем San21, 19 июн 2008.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Поздравляю с реанимацией=)) Всё-таки видимо из-за перепадов температур промасленная резина порвалась=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serega_A711AT

    Serega_A711AT Новичок

    12 ноя 2010
    84
    Audi 100/44 1.8 ds 84г.
    #3402 Serega_A711AT, 18 мар 2011
    Последнее редактирование: 18 мар 2011
    Ну и отлично, что сделали))Поздравляю:[:]||||||просто с ремнем тоже была такая беда, перескочил по морозу в -30. так мужики на сервисе мне пол машины разобрали, пока нашли в чем косяк. да и потом еще какую то хрень сломали, когда ремень меняли.А с карбюратором была тоже беда, в том году сам сцепление менял, поснимал все шланги вакуумные с карба, что бы не мешались лазить по движку, а как их соединять - хз. дня два мучался, тыкал их то туда, то сюда))
     
  3. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    А в каких моделях это применяют? Я наверное отстал, просто знаю что на пассатах в 2008 точно ставили пъезо насос форсунки.... ну по аналогии полагаю на ауди тоже...

    Было бы интересно... просвети по современным дизелям, если не сложно...где какие какие проблемы где гемор, какой лучше дизель выбирать.... и Очень хотелось бы знать до каких пробегов следует приглядываться к наименее проблемным дизелям...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Тебе ж сразу про шланги написали)))) По "Фотографии" )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Любаяпрограмма содержит ошибки, если их нет обратитесь к системнику он исправит компилятор)))

    А если серьезно, то для исправления ошибок и существует такая фишка как техподдержка... которая контролирует процессы по решению проблем с програмным обеспечением. К сожалению в таких конторах как Epam тех поддержки нет как класс поэтому вас и дерут за ошибки...

    Почему нет? Потому что к сожалению рынок ПО переходит на систему Аутсорсинга гигантскими шагами по причине жадности клиентов. Они получают написанное ПО вместе с авторскими правами а потом жалуются что у них ошибки, но за техподдержку платить не хотят...

    Пример нормальной работы софверной конторы это 1С она что не глючит думаете? Еще как!!!! Но есть нормальная техподдержка в каждом регионе, которая решает проблемы ПО на предприятии, но заэто надо платить.

    Длинновато получилось ну да ладно суть моей мысли думаю понятна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    шланг лопнул на стыке где одевается на трамблёр я там и не смотрел!посмотрел на карбе все на месте!их походу дело уже лет так тцать не меняли видимо пришло их время!я с карбом мучался когда первый раз сам его прочисть решил,тоже поснимал все шланги а как стояли не запомнил!:shock:собрал и методом тыка искал,2ая камера не хотела работать!мне тут предложили keihin1b3 надо попробывать поставить,мож поикономней будет!мой кушает многовато што то,по городу литров13 выходит!
     
  7. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    Serega_A711AT а у тебя што за карб?у меня в -30 не заводилась,даже в -23 не мог завести,схватывала и умирала
     
  8. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    нарисовал рамку под номер,хочу попробовать на свето отражающей бумаге напечатать!как думаете колхоз?
     

    Вложения:

    • РАМКА.jpg
      РАМКА.jpg
      Размер файла:
      97,2 КБ
      Просмотров:
      68
  9. Serega_A711AT

    Serega_A711AT Новичок

    12 ноя 2010
    84
    Audi 100/44 1.8 ds 84г.
    Пирбург 2е2, мне кажется, она и в -40 заведется, был бы аккум живой))
    :ded:
     
  10. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    а хавает много?и по разгону как?
     
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Нет Серёг, компилятор не допустит ошибок в программе... а те недовольства которые выражают пользователи, как правило их проблемы. Не умеешь использовать готовое не вызывая ошибок - не пользуйся:D...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Для меня конечно "дико" звучит карбюратор на ауди да и вообще на автомобиле, так как ещё не разу на карбюраторных толком то и не ездил авто, но видимо карб получше будет чем этот убогий впрыск KE3-джетрониг...:D... так что нафиг январь и вемз.. надо карб колхозить !!!:ded::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    #3413 Truvor, 18 мар 2011
    Последнее редактирование: 18 мар 2011
    у меня 2е2. Хороший карб, если в нем есть все примочки навесные, все работает и новый ремкомплект. Вот тогда просто офигительный карб. Мне нужно для полного комплекта карба найти где-нить термовременной клапан и тензодатчик. (стоят на экзисте как чугунный мост) И карб будет в идеальном состоянии.
    Кушает карб относительно немного. Когда у меня гайка обогащения была выкручена на максимум, машинка хавала 20л на 150км. Сейчас карб выставлен "на глаз" и последний раз на 130 км в смешанном он съел около 10-12 литров двиглом 1.8 откапиталенном при скорости по трассе 100-115 на пятой и 50 км проехал 70-80 на 4-й (лед)
    Влил 95 и понял, что машинка только наинает жить после капа =)

    Счас найду оставшиеся прибамбасы и поеду к карбюраторщику. Толковый мужик и берет не дорого.

    А по поводу вакуумных трубок мой совет: купи белые селиконовые трубочки и поменяй нафик всю свою систему. Я сменил - проблем разом поубавилось. Да и трубочки очень долгоиграющие.

    PS приму в дар термовременной клапан, дифрагментный механизм пускового устройства и тензодатчик =) Ну или выкуплю по разумной цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    свои плюсы и минусы. Карб надо периодически карбклинером чистить.

    Минусы:
    Хавает он больше, чем инж
    Если долго не заводился, приходится долго дрынькать стартером, пока бензин не накачается в карб. А в морозы стартер не очень охотно крутится замерзшим аккумом и есть шанс посадить аккумулятор, пока накачаешь бензин.
    Стоимость некоторых запчастей карба иногда доходит до маразматических вершин.
    Найти нормальный, не сожранный старыми тосолами карб - целая проблема.

    Плюсы:
    Отклик на газ ловчее
    В случае залива хренового бензина, чистится и перебирается в домашних условиях. Ничего сложного в переборке карба нет. Ремкоплект стоит 1150руб. Опять же карбклинер спасает круто.
    "прошивка" режима спорт-эконом делается одним оборотом тонкой плоской отвертки.
    Схем для самостоятельного ремонта в интернете пруд пруди.

    все это о 2е2. Солекс принципиально ставить не буду, хотя есть переходник под него.

    Карбы 2ее говорят вобще убогие. Вся их ЭБУ - это сплошной капец.
    Пока он работает хорошо - отличный карб, а вот как начинает дурить, тут уже ничего не спасет, так дурить и будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    я последний раз когда в рязаньку гонял в октябре мне хватило 30л туда обратно+ от ленина до пл,свободы в пробке торчал,вышло 400 км туда обратно при скорости 130км ,а если ехать 100 то в 25 укладываюсь без пробок,но по городу лопает как слон!:shock:гайка обогощения выкручена на один оборот!про трубочки спвсибо за совет:drunk2:надо будет поменять!
     
  16. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    парни, у меня беда. Заклинило что-то в водительской двери, не открывается. Ручка не втягивается, словно тяги заклинило. Электрозамки стоят, не вакуумка. Нужен человек, умеющий открывать линейкой дверь. А уж тяги я сам сделаю, уже делал. Видать, где-то что-то пропустил и теперь поплатился.
    Задолбался через пассажирскую дверь ползать. При моем росте это все равно, что в мышиную норку лезть((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Ну жетроник тоже мыть надо постоянно. Очень капризный к бензину. Если что-то в системе на так, то расход может увеличиться до двух раз. Ну плюс конечно, у меня вот например, чем холоднее тем лучше заводится. Зато этим летом в жару плохо заводилась. Дорогущий в обслуживании.. так что тут не понятно что лучше... На мой взгляд - что проще, то надёжней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Думаю облезнет ОООчень быстро...
     
  19. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    жетроник система довольнотаки надежная пока в наши ручки налавливые не попала))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    а рамки ещё не делали?я бы заказал,но в рязаньку ближайщие 2 месяца не собираюсь!в мои края там не кто случаем не собирается?