Согласен, чтоосновная причина данных проблем - это качество изоляции и основной оплетки + климат России. Фигня вся в том что проводнику в принципе нихрена не будет, а вот на морозе изоляция может треснуть и по месту перегиба разломиться сам проводник На бочке 2 раза паял жгут багажника, при чем он уже неродной был, а из чего-то типа витой пары т.к. нужно было 8 проводников Можно выделить 2 места с такой проблемой 1. водительская дверь 2. багажник shost - будешь первопроходцем по рамке номера ? а то мне как то неудубно на Форд логотип ауди вешать
Конечно. А качество оплётки проводов не относится к качеству авто в целом? Или это по твоему нормально, что современные авто не приспособлены к морозам? Ладно на старых тачках, там провода уже ресурс свой изжили. А за цену новых аудей там вообще ничего ломаться не должно, но почему-то у них даже движки и коробки ещё на гарантии ломаются.
А какая разница новые провода или старые))) Для мороза все едино. А если делать проводку в проводах из селиконовой оплетки (да еще и разных цветов) то авто золотое получится, поинтересуйся сколько метр такого провода стоит и ты ответишь на свой вопрос. Автопроизводители провода сами не делают, они закупают у изготовиьелей проводов)) (извините за тафтологию)) ) Требования к изготовлению проводов и материала оплеток регламентируются гостом вот собственно и все...
По движкам и коробкам (Новых аудей VW и шкоды) это отдельная тема, там новое поколение и неоткатанные технологии, поэтому и ломаются.... и это нормально!!! Потому что когда вылижут конструкцию то будет супер. Единственное где накололись это в производстве Дизелей, пошли на проработку технологии "насос форсунка" Мне кажется это немного утопично, что и скорее всего подтвердится, новое поколение дизелей планируют выпускать на основе ТНВД Аккумулятора ДТ и общей магистрали разработанной в давние времена японцами... и успешно применяющимися на мерседесах.
Это ты скажи владельцам машин, которые отдали 3 ляма за авто и вынужденны ждать замены двига. И ничего нормального в этом нет. Ты кодишь проги а ошибки в них потом находят конечные пользователи? Нам за каждую ошибку заказчик такой шухер устраивает, что лучше не допускать этих ошибок.
Где то читал информацию). В последнее время из за ужесточения экологических норм, Стали применять более экологичные материалы. Т.е. в краску, пластик, оплётку проводов и т.д. перестают добавлять или изготовлять с помощью вредной химии. Вследствии этого у данной продукции уменьшилось сопротивление к агрессивной внешней среде. Также слышал, что при попадании в окружающую среду (землю, воду) современные пластики должни как можно быстрей разложится. В европе эти нормы стараются соблюдать. Так что покупая нового европейца, готовтесь лет через 10 к возможной замене проводки.
Извиняйте не смог приехать еухал в Москву брату жены за дисками на бмв 18 отвалили 30 за бу. Да если кому что нужно по 44 кузову со старой панелью обращайтесь я донора немного подразобрал лишнее останется после сборки своей.
х/з што это карб!шланги все на месте,электромагнитный клкпан работает,2я камера открывается!выкрутил свечи они чёрные наглухо,поменял такая же фигня!:smile42:
В рязани в тепличном есть отличный карбюраторщик. Зовут Николай, к сожалению телефона его нет. Спроси у Truvor, он к нему недавно ездил.
Ты ГРМ не смотрел? проверь все метки, посмотри на трамблере метки все. возможно, он проскочил на 1-2 зуба и сбилось зажигание. такие симптомы - 80% проблемы с зажиганием. Дрыгатель как себя ведет? Троит? Если ты еще не менял ремень, то скорее всего он виноват))
А что за машина? Модель двигателя какая? есть ли ништяки типа ЭСП? если двиг как у меня, заберу заднюю и среднюю часть выхлопа и мож еще что))И цвет кузова какой?
Согласен, но также большую роль играет проработка конструкции, геометрия, угол изгиба жгута. +500. Только к сожалению даже именитые производители заказывают проводку черт знает у кого, а они там ее черт знает как делают... Совершенно верно! Если накатывать миллионы километров и вылизывать конструкцию, прежде чем вывести ее на рынок, производители просто не будут успевать выводить новые модели на рынок, отстанут от веяний времени, потеряют клиентов и прибыли. Кто не рискует, тот не пьет шампанского!!! И этим "грешат" сейчас все. Ну во первых насос-форсунка на легковых авто уже отжила свое, потому что с ней тяжело выполнить перспективные экологические нормы, при этом оставшись в рамках бюджета. Common Rail в этом отношении намного проще. Зато насос-форсунка обладает большим давлением впрыска, что благоприятнее сказывается на распыле и перемешивании топливовоздушной смеси. В общем тут куча плюсов и минусов, тема очень интересна, я ее люблю . К тому же такая система системе рознь - на одних авто без проблем, на других - гемор... А новое поколение дизелей на основе ТНВД Аккумулятора ДТ и общей магистрали уже давно выпускают серийно.Например на VAG установлено уже третье поколение - фирмы Conti (до этого было два Bosch) Да это достаточно давно уже. Например краски на водной основе - обалденно экологичные.
Кстати, никому не нужен спойлер с моей ласточки? (фото в профиле). Если интересно - стучитесь в личку
На мой взгляд проблема кроется не в том под каким углом провода согнуты и из чего сделана изоляция, именно фактор - место их прибывания играет важнейшую роль и то как гибко кузов меняет форму=))).. на моём чермете ещё не один проводок не лопнул, ну только те которые я сам разодрал (в моторном отсеке задеревеневшие от масла).. вот так вот машине и проводам 20 лет ни одной "сопли" в проводах=)) Куда не сунься везде чистота и порядок в проводке и не пылинки.. правда провода все уже затвердели из-за возраста. Лучше бы вернул все регулировки на место и промыл бы всё и вся карбклинером. Возможно просто какой-нибудь из каналов блокирует вода или грязь.
На мой взгляд проблема кроется не в том под каким углом провода согнуты и из чего сделана изоляция, именно фактор - место их прибывания играет важнейшую роль и то как гибко кузов меняет форму=))).. на моём чермете ещё не один проводок не лопнул, ну только те которые я сам разодрал (в моторном отсеке задеревеневшие от масла).. вот так вот машине и проводам 20 лет ни одной "сопли" в проводах=)) Куда не сунься везде чистота и порядок в проводке и не пылинки.. правда провода все уже затвердели из-за возраста. Лучше бы вернул все регулировки на место и промыл бы всё и вся карбклинером. Возможно просто какой-нибудь из каналов блокирует вода или грязь.
ураааааааа!!!!сделали мою машинку!!! лопнул шланг который на вакум от карба идет,и от трамблёра который(орережение зажигания вроде)и крышка трамблёра пробивала!ребята в сервисе 10 минут около нёё побегали и нашли причины,блин есть же люди которые сображают в нашем гиблом городе
грм,помпу,щестерню летом менял,перескакивал,но машина совсем не заводилаль чихала страшно и обороты больше 600 не набирала,схватывала можно сказать!